IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Keihin c CBR400RR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 01 August 2011 - 12:39 PM

Добрый день!
1.Хотелось бы спросить кто нить устанавливал мотоциклетные карбюраторы на своего гольфа???
2.как правильно сделать впускной коллектор?
мотор 1.6 EZ 8 клапанный
  • 0

#2 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 01 August 2011 - 13:16 PM

мотор 1.6 EZ 8 клапанный

провал
  • 0

#3 xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 01 August 2011 - 13:24 PM

непонял?
  • 0

#4 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 August 2011 - 13:30 PM

Тема, у тебя ж мотор такой же ))))))
  • 0

#5 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 01 August 2011 - 13:39 PM

Тема, у тебя ж мотор такой же ))))))

Тсс.

Да и воще, мой мотор это неболее чем набраться опыта, тут в планах уже следующий обдумывается.




Мотор со степень 9 спасет только наддув, но никак не карбюсраторы

Сообщение отредактировал Megaherz: 01 August 2011 - 13:40 PM

  • 0

#6 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 August 2011 - 16:04 PM

...спасет только наддув


Наддув спасет мир!

Я догадывался о твоем диагнозе )

Сообщение отредактировал Nameless: 01 August 2011 - 16:06 PM

  • 0

#7 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 03 August 2011 - 11:09 AM

Тсс.

Да и воще, мой мотор это неболее чем набраться опыта, тут в планах уже следующий обдумывается.




Мотор со степень 9 спасет только наддув, но никак не карбюсраторы

кросс-флоу акл, поршня от него же, карбы? дросселя, январь?)
  • 0

#8 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 03 August 2011 - 12:03 PM

кросс-флоу акл, поршня от него же, карбы? дросселя, январь?)


нынешний мотор, бошка PG, низ RE, турбинка от 2.0HDI(потому что дешево), дросель обычный, мосги мегасквирт.

Или тебя интересуют мои планы на будущее?


  • 0

×

#9 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 03 August 2011 - 15:10 PM

нынешний мотор, бошка PG, низ RE, турбинка от 2.0HDI(потому что дешево), дросель обычный, мосги мегасквирт.

Или тебя интересуют мои планы на будущее?

очень хотел бы пообщаться!;-)
  • 0

#10 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 05 August 2011 - 23:25 PM

Добрый день!
1.Хотелось бы спросить кто нить устанавливал мотоциклетные карбюраторы на своего гольфа???
2.как правильно сделать впускной коллектор?
мотор 1.6 EZ 8 клапанный


CBR400RR ни при каких раскладах не разовьет больше 75 л.с., даже после глубочайшего тюнинга)))
Соответственно, карбы от нее рассматривать не стоит, т.к. они будут "узким местом".
  • 0

#11 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 06 August 2011 - 08:44 AM

CBR400RR ни при каких раскладах не разовьет больше 75 л.с., даже после глубочайшего тюнинга)))
Соответственно, карбы от нее рассматривать не стоит, т.к. они будут "узким местом".


не много не так. 75 сил эти крошки выдавливают из 400 куб. см. А у нас 1800. Да и устройство мотокарбов таково, что им впринципе побарабану какой объем. Они итак нальют больше чем сможешь проглотить. Да и система многодроссельности это большой плюс. Насколько я знаю, карбы от 400ки и от литра отличаються не сильно, а может и не отличаюца вовсе.
Единственный во всем этом минус это синхронизация и зимняя эксплуатация.


то афффтар, забей в ЮТЮБ (golf 2 8v bike carb) и наслаждайся просмотром...

Сообщение отредактировал KoЯdaN: 06 August 2011 - 08:51 AM

  • 0

#12 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 06 August 2011 - 11:45 AM

Неважно из какого объема они выдавливают 75 сил) Важно что они способны воздуха пропустить на 75 сил)

Карбы от чесотки и от литра отличаются размером диффузора, т.е. пропускной способностью по воздуху)

Если бы ты имел возможность сравнить их держа в руках, не говорил бы так)))






Вот, кстати бюджетненько)

http://www.motoresur...fzs1003032.html


  • 0

#13 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 07 August 2011 - 08:48 AM

Тут наверное ток один вариант. Продать карбы какому нибудь владельцу данной хонды и приобрести карбы от литра. Разница в цене у них не существенная. Возможно получится и вовсе ничего не потерять. Такие вещи всегда востребованы независимо от объема. А размеры диффузоров и правда малы для такого объема. Ну а с другими можно и колхозить
  • 0

#14 marsel

marsel

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Интересы:авто

Отправлено 07 August 2011 - 09:53 AM

смотря чего автор хочет: прибавки на низах или на верхах??? если на низах,то эти карбы в самый раз, а если на верхах - то ищи от литрового байка.
  • 0

#15 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 07 August 2011 - 16:02 PM

Не так даже наверное. Просте они есть и хочется их куда нибудь поставить. Лучшим вариантом их установки будет как раз 400 кубовый мот. И не надо машинку мучить
  • 0

#16 JETTATRON

JETTATRON

    странный)

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:СпБ-Вн-СпБ 2010, пугать людей

Отправлено 08 August 2011 - 14:36 PM

демогогии разводите ) стоят у меня на жетте16v эти самые карбы и ничего ездят пробывал я и 1000сс ставить интересно конечно но работают они по сравнению с 400сс только on/off(середины нет) и это косяк который настройкой не убрать! а в 400 я поменял жиклёры(подходят от классики) и всё отсинхронизировал. валит норм жрёт тоже в почёте. зимой тоже заводится но не очень!
  • 0

#17 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 09 August 2011 - 11:32 AM

кто там что не рубит то.... а....
  • 0

#18 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 10 August 2011 - 18:40 PM

Странно, почему тогда на cbr400 и на cbr900 карбы разных типоразмеров?)))

Может от 1000сс карбы были неисправные?

А вообще, заводили 800сс на карбе от 200сс, работал...

То, что 16вэ на карбах от чесотки пашет - не удивительно, только кто знает, есть ли от этого приход?


  • 0

#19 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 10 August 2011 - 21:57 PM

Странно, почему тогда на cbr400 и на cbr900 карбы разных типоразмеров?)))

Может от 1000сс карбы были неисправные?

А вообще, заводили 800сс на карбе от 200сс, работал...

То, что 16вэ на карбах от чесотки пашет - не удивительно, только кто знает, есть ли от этого приход?


тебе же объясняют, что одно дело 400 кубовый мотор, а другое дело 1.6-1.8 литровый автомобильный мотор.
Проводить какие либо аналогии это лоховство. И заявлять что карбы с 400куб мотомотора способны выжать из 1.8 только 75 сил это глупо.
как известно мотомоторы имеют более высокие рабочие обороты, соответственно если уж по аналогии то обычный автомотор не способен раскрутица до 11000, соотв. ему не нужны такие диффузоры как на 1000сс, для 6000-7000 ему хватит и 400сс карбов. По этому у человека при установке карбов от 1000сс и такой эффект. Скорость воздушного потока мала и на низах это все не едет. По этому это либо валит газ в пол либо пердит по чем зря. По этому я и предположил, что 400сс карбы более адекватны для авто.
  • 0

#20 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 11 August 2011 - 00:00 AM

попробую объяснить без хамства..

мотор с объемом 400 кубов при 13000 об\мин и коэфф. VE 0.83 способен потребить ~ 76 куб. футов воздуха в минуту

мотор с объемом 1000 кубов при 13000 об\мин и коэфф. VE 0.83 способен потребить ~ 190 куб. футов воздуха в минуту

мотор с объемом 1760 кубов при 7000 об\мин и коэфф. VE 0.83 способен потребить ~ 180 куб. футов воздуха в минуту

Мотор, потребляющий 150 куб. футов воздуха в минуту способен развить 100 л.с.

Получается, что по расходу воздуха литровый мотоциклетный мотор ближе к автомобильному 1.8, чем мотор от чесотки. Развиваемая мощность напрямую зависит от объема потребляемого воздуха. Карбы для мотора, способного потреблять воздуха на 50..60 л.с., естественно, имеют запас по пропускной способности, но он не безграничен. Если у кого-то что-то не получилось настроить, это ничего еще не значит.

VE взял одинаковым для всех, чтобы не вносить путаницу, а показать потенциал разных ДВС по воздуху.

Вот калькулятор, которым пользовался:
http://www.4secondsf...Calculator.html

Сообщение отредактировал d0b: 11 August 2011 - 00:13 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей