IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Геморой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 MyxuH

MyxuH

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 16 November 2005 - 12:09 PM

такая короче тема.... я всегда езжу с ближним светом,в не зависимости от времени суток.иногда (в дождь,снег,туман) включаю противотуманки,и короче,такая тема что блок(где все релюхи стоят) греется так что можно наверно на нем макароны с колбасой поджарить...вот. не было ли у кого нить чё нить подобного? з.ы:есть подозение что где-то к.з.,только где?
  • 0

#2 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 16 November 2005 - 14:12 PM

А у тебя лампочки не по 100 Вт,братела?
  • 0

#3

  • Guests

Отправлено 16 November 2005 - 14:36 PM

А у тебя лампочки не по 100 Вт,братела?

нет
  • 0

#4 MyxuH

MyxuH

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 16 November 2005 - 14:39 PM

А у тебя лампочки не по 100 Вт,братела?

типа если высокая мощность ламп и ток потребления высокий,так?
но греются даже провода которые к реле идут.
  • 0

#5 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 16 November 2005 - 17:45 PM

Ну да, прежний хозяин моей машины благодаря 4-м лампам по 100 смог сплавить подрулевой переключатель. Осторожнее с этим.
  • 0

#6 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2005 - 02:20 AM

Тебя спасет установка реле на ближний. Но по-любому, если идет такой сильный нагрев, значит где-то плохой контакт.. Я б проверил, иначе не долго и сгореть! Попробуй поснимать ВСЕ колодки с блока реле. И повынимать-поставить предохранители (особенно ответственные за ближний свет т.е.предохранители NN 21 и 22 (для машин до августа 89г) и NN 1 и 2 (для машин с августа 89г)) Возможно, после снятия-установки контакт восстановитьсяся. Про реле я писал, но читай здесь, что-бы не искать: Реле. Итак, реле. Зачем ЭТО нужно. Электрика- наука о контактах. И на этих контактах (а в наших не молодых машинках еще и окисленных) теряется напряжение (и чем больше сила тока, тем существеннее потеря). Реле позволяют подать на лампы напряжене непосредственно с АКБ, исключив тем самым потери напряжения на огромном кол-ве контактов на пути от АКБ к блоку предохранителей и обратно под капот, да и сечение проводов там маловато). Можно провести эксперимент. При заведенном двигателе померять (желательно цифровым вольтметром, для точности) напряжение на АКБ и на лампе. Обычно результат: на АКБ- 13.5-14.2 (при исправном генераторе и нормальной проводке АКБ-Генератор) и на лампах: СУЩЕСТВЕННО ниже! (У меня было 8.6 В!!!). Надо пояснять КАК при этом светят лампы? ПЛОХО! Ставим реле. Только договоримся, что такие слова как "реле, колодки, предохранители, проводка" нас не пугают! Надо купить. Два реле. Обычных "советских", четыре контакта с ухом(удобнее будет крепить). Провод 2.0, а лучше 2.5 мм сечением, гибкий одинарный в изоляции (длина, в зависимости от способа прокладки под капотом). Колодки для реле (2 шт). Колодки предохранителей(2 шт), два предохранителя по 10А. 2 штуки электрических контактов "ухо" под болт или саморез. 6 штук разъемов "папа" (будут новые разъемы к лампам) И как минимум 8 шт. разъемов "мама" (в колодки реле). Придумываем места реле под капотом (лучше поближе к фарам) и тянем првода. От + разъема на АКБ через предохранитель (его надо разместить рядом с АКБ) на реле на контакт N 30. А с контакта реле N 87 провод идет на лампу (на контакт ближнего света). Главное сделано. Теперь старый провод ближнего подключаем к контакту реле N 85. А старый провод массы от фары подключаем к контакту реле N 86. Делаем новую массу. провод с "уха", закрепленного на массе (можно реле прикрепить к кузову саморезом, а ухо массы подсунуть под ухо реле) бросаем на клему фары "масса". А провод Дальнего света оставляем старым (но можно заморочиться на реле для дальнего). Проверяем. Старые провода + (ближнего света) и - от фары управляют обмоткой реле (кубик на рисунке на корпусе реле) это контакты NN85 86 (какой провод на какой контакт из этих все равно). Т.е. включаем ближний свет и вместо + на лампу приходит + на обмотку реле реле. Реле замыкается и контактами NN30 и 87 коммутирут "силовой" + от АКБ (через дополнительнвй предохранитель) на лампу. Таким образом на лампу приходит почти 100% напряжения от АКБ. Повторяем для второй фары. Меняет штатные предохранители NN 21 и 22 (для машин до августа 89г) и NN 1 и 2 (для машин с августа 89г) на минимальный номинал 5 или 7.5 А. Т.к. через эту цепь теперь течет только крошечный ток реле. Да! Эта схема с реле ВЕСЬМА хорошо работает при дальнейшей модернизации системы до КСЕНОНА.
  • 0

#7 MyxuH

MyxuH

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 12:54 PM

биг сэнкс! седня вечером обязательно с тестером всё посмотрю как следует,а реле вкл/выкл у меня и так стоит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей