IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вязкость масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Bourdoul

Bourdoul

    Активный участник

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 03 August 2011 - 20:57 PM

Собственно вопрос в следующем: Какой вязкости масло льется в двигатель MH?

Лил всегда 15W50, а сейчас начал "копать" в интернете, пишут что 10W40 надо. Кто может ответить точно?

Сообщение отредактировал Bourdoul: 03 August 2011 - 20:58 PM

  • 0

#2 Sway

Sway

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одееса
  • Интересы:Всё что едет достаточно быстро..!

Отправлено 03 August 2011 - 21:16 PM

Ну..хм..!,а в чем собственно причина беспокойства? проблемы с мотором?? или так вдруг стало интересно??? ну,а если на чистоту то многое зависит от состояния мотора, как он?
  • 0

#3 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 03 August 2011 - 21:33 PM

ну нинаю нинаю, в состояние мотора особо не вникал, но летом на полусинтетике ликви-моли 10в50 1и3 живет не жалуется, зимой лью 10в40
  • 0

#4 Sway

Sway

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одееса
  • Интересы:Всё что едет достаточно быстро..!

Отправлено 03 August 2011 - 21:55 PM

Ну по правде Я сам лью 10-40, летом можно 15-40. но когда мотор сильно изношенный можно 20-40 или 20-50 но это уже слишком...
  • 0

#5 Bourdoul

Bourdoul

    Активный участник

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 04 August 2011 - 08:11 AM

Просто в разной литературе написано по-разному (в одной категорично указано 15W50, а в другой 15W или 10W). Сознаюсь, до капиталки лил 15W50, сейчас лью 10W40 - не нравится звук гидриков, да и за герметичностью движка сложновато уследить. Думаю вернуться на 15W - опасаюсь за работу двигателя.
  • 0

#6 Sway

Sway

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одееса
  • Интересы:Всё что едет достаточно быстро..!

Отправлено 04 August 2011 - 10:44 AM

Хорошо!давай так;капиталка включала в себя замену гидрокомпенсаторов и ревизию масляного насоса?если нет то характер работы будет меняться в зависимости от вязкости масла. Но в твоем случае внимание стоит обратить внимание на вторую цифру аббревиатуры масла,т.к. от нее зависит вязкость масла при рабочей температуре.
  • 0

#7 Bourdoul

Bourdoul

    Активный участник

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 04 August 2011 - 12:51 PM

Хорошо!давай так...


Гидрики, клапана, направляющие, распредвал не менял. Насос менял.

Те если летом капиталеному движку лить 15W50, а зимой 10W40 это не критично? Я имею ввиду-не упорется ли раньше времени?
  • 0

#8 Sway

Sway

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одееса
  • Интересы:Всё что едет достаточно быстро..!

Отправлено 04 August 2011 - 15:57 PM

Ну расклад такой; чем ниже температура окружающей среды,тем меньше первая цифра;чем выше тем соответственно больше.вторая зависит непосредственно от характера мотора и его потребностей.

хм!!а что же делалось, поршневая, колено..?

Сообщение отредактировал Sway: 04 August 2011 - 15:59 PM

  • 0

×

#9 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 04 August 2011 - 16:07 PM

самое крутое масло это 0W-60 и полная синтетика

то что сейчас льют это всесезонные масла (первая цифра указывает на сорт зимноего масла в смеси, вторая - сорт летнего)
у каждого сорта свой диапазон рабочих температур.
откапиталенный движок может ездить на чистой синтетике. есть два примера. 5W-30 и 5W-40 расхода масла нет.
на синтетике смена масла каждые 20 тысяч.
если серия масла для больших межсервисных интервалов то вплоть до 30 тысяч.
Изображение
  • 0

#10 Sway

Sway

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одееса
  • Интересы:Всё что едет достаточно быстро..!

Отправлено 04 August 2011 - 18:03 PM

самое крутое масло это 0W-60 и полная синтетика

то что сейчас льют это всесезонные масла (первая цифра указывает на сорт зимноего масла в смеси, вторая - сорт летнего)
у каждого сорта свой диапазон рабочих температур.
откапиталенный движок может ездить на чистой синтетике. есть два примера. 5W-30 и 5W-40 расхода масла нет.
на синтетике смена масла каждые 20 тысяч.
если серия масла для больших межсервисных интервалов то вплоть до 30 тысяч.
Изображение

С уважением к пользователю, но к сказанному; бред сивой кобылы..!!таблица очень знакома. ща дам ссылку,и почитаешь о правильном подборе масла к разным типам двигателей.

Сообщение отредактировал Sway: 04 August 2011 - 18:04 PM

  • 0

#11 Sway

Sway

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одееса
  • Интересы:Всё что едет достаточно быстро..!

Отправлено 04 August 2011 - 18:18 PM

ХА-ХА...!!ПОЛНЫЙ ЧЕС о замене масла на 20 - 30 тысяч, где ты вырвал этот мрачняк.. :fool:

Сообщение отредактировал Sway: 04 August 2011 - 20:28 PM

  • 0

#12 Sway

Sway

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одееса
  • Интересы:Всё что едет достаточно быстро..!

Отправлено 04 August 2011 - 20:28 PM

..ну вот она http://www.autolub.i...class/sae.shtml

..а про земену масла чуть позже поведаю.. :eatgol:
  • 0

#13 Bourdoul

Bourdoul

    Активный участник

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 04 August 2011 - 21:09 PM

хм!!а что же делалось, поршневая, колено..?


именно! поршневая точилась под ремонтные поршня (+0,5), колено шлифовалось (+0,25). С головкой кроме притирки клапанов ничего не делалось.

Так а чё, эта табличка не актуальна?
  • 0

#14 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 04 August 2011 - 21:31 PM

сервис Додж каждые 30 тысяч миль. http://www.westhills...-6.7L-30000.pdf

сервис рено после 45 тысяч каждые 30 тыс км http://www.service.r....ru/popup1.html

БМВ http://www.bmwclub.r...ad.php?t=376428

где я бред написал?

Сообщение отредактировал SeR: 04 August 2011 - 21:39 PM

  • 0

#15 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 04 August 2011 - 21:42 PM

и про табличку, вязкость и сорта я тоже самое что и в статье написал. только в более короткой форме.
  • 0

#16 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 04 August 2011 - 22:12 PM

тема столь же срачная, что и некоторые в Курилке...обычно сводится к "ты школу прогулял что ли?" и "сам дурак!"
оставим некоторое вышеизложенное на совести составителей таблиц и прочего...нужно всё же читать между строк ...хотя бы примечание "при тяжёлых условиях эксплуатации" и "при нормальных условиях эксплуатации".
Автору. высокотемпературная вязкость 50 может оказаться не по зубам твоему мотору, это раз.
Минералка, полу и fullсинтетика ...не важно, это не деление "для бедных", "для крестьян" и "для правильных пацанов"....каждому овощу свой фрукт, понятное дело, синтетика
лучше: большая стойкость к окислению и т.п....в виду того что синтетика. Можешь себе позволить - покупай, не можешь..поищи варианты с полуминтетикой, минералка тоже не зазорно.
Зри в допуск на свой двигатель, выбираей соответствующее масло...не важно, Кастрол, Ликви...чьё имя душу греет то и бери...или то что по карману.
Из отечественных...ну просто нет стабильности характеристик...вот и всё...а не просто - наше всё Г.....но импорт тоже. бывает "не фонтан", а ещё и палёный...что похуже нашего Лукойл....т.ч. не гонись за крутостью масла, Феррари твой Гольф от крутого масла не станет.
Указанная вязкость 30...мала для наших движков...
Отсюда, ищи допуск VW 502.00, он заменил собою VW 500.00
Выкинь из головы "Минералка гуще, синтетика жидкая"...особенно если собираешься "густой" минералкой законопатить сопливящий движок - менять сальники надо, а не гудрон заливать.
цифирка перед W укажет тебе пороговую низкую температуру пуска, вычитай из этой цифры 35......если это 10, то -25.....это ОБЩЕЕ правило, более точная цифра в паспорте масла.
В Якутске, понятное дело зимой с маслом 15W не выжить.
Масло 0W....а это возможно при синтетике с соответствующими параметрами...а мотору это масло может просто не подходить...не потому что "жидкое"...есть и другие параметры. Остановись на 10W....при проживании авто на автостоянке или под окном ...на крайняк 5W.
теперь о высокотемпературной...30 это для современных авто, с соответствующей конструкцией движка и позицируется как энергосберегающее.....
40 будет оптимально
50 ...это палка о двух концах.....если система смазки не ахти, двигатель может "голодать", особенно на высоких оборотах.....опять же , масло маслу рознь....надо смотреть характеристики...на тот же сдвиг. К примеру Мобил 10W-60 и Ликви 10W-60 это будут очень разные масла....твой движок захлебнётся на Ликви...ибо оно при вроде бы таких же цифрах как у Мобил имеет большую вязкость, ибо для соответствующих условий и движков
Вернёмся к 50....если всё ок, то это масло создаёт в ИЗНОШЕННОМ двигателе с большим пробегом благоприятные условия, однако это не говорит о том, что оно только для старых движков
Решать тебе.
В твоём случае я бы остановился на Молибденовом 10W-40 от Ликви Моли

Сообщение отредактировал Pentax: 04 August 2011 - 22:17 PM

  • 1

#17 Sway

Sway

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одееса
  • Интересы:Всё что едет достаточно быстро..!

Отправлено 04 August 2011 - 23:02 PM

сервис Додж каждые 30 тысяч миль. http://www.westhills...-6.7L-30000.pdf

сервис рено после 45 тысяч каждые 30 тыс км http://www.service.r....ru/popup1.html

БМВ http://www.bmwclub.r...ad.php?t=376428

где я бред написал?

вот в этом все дело... ты ссылаешься на источники додж, рено, я знаю их не мало поверь.! но людей которым Я лично делал глобальную капиталку после дильлерской замены масла и фильтров каждые 20,25,30т.к.м. как грязи их пробег не привышал 100т. и мне не надо ни чего объяснять, смотри сам.
http://www.2112.ru/s...различных-масел

Сообщение отредактировал Sway: 04 August 2011 - 23:13 PM

  • 0

#18 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 05 August 2011 - 00:11 AM

кросаучег. поддерживаю.

для справки:
в полностью откапиталенном ABS залито Castrol 5W-30

в GU с новыми вкладышами, кольцами, мск - 5W-30 Castrol (обкатка) затем 5W-40 Mobil

Сообщение отредактировал SeR: 05 August 2011 - 00:11 AM

  • 0

#19 Bourdoul

Bourdoul

    Активный участник

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 05 August 2011 - 08:40 AM

тема столь же срачная...
...В твоём случае я бы остановился на Молибденовом 10W-40 от Ликви Моли


Считаю ответ исчерпывающим. Спасибо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей