разной толщины впускные колектора от кр.сравнение
#21
Отправлено 07 August 2011 - 22:45 PM
#22
Отправлено 07 August 2011 - 23:01 PM
#23
Отправлено 07 August 2011 - 23:03 PM
надо! палажыть два каллектора один на другой любой может
ага,любой.
не у любого есть 2 колектора шоб их положить
#24
Отправлено 08 August 2011 - 00:17 AM
Он прав, я у буржуев графики видел. Жирный на КР маркетинговый коллектор, он с ним хуже валит, но 139лс
объясни простым языком, с меньшим( тонкие трубы) едет лучше? в чём смысл?
#25
Отправлено 08 August 2011 - 09:03 AM
какой обьем мотора? 1.8 или 2.0объясни простым языком, с меньшим( тонкие трубы) едет лучше? в чём смысл?
#26
Отправлено 08 August 2011 - 09:27 AM
какой обьем мотора? 1.8 или 2.0
стандартный KR , 1.8
#27
Отправлено 16 August 2011 - 20:01 PM
#28
Отправлено 16 August 2011 - 20:22 PM
если да, то почему немецкая порнуха такая крутая?
Сообщение отредактировал e404: 16 August 2011 - 20:22 PM
#29
Отправлено 16 August 2011 - 20:27 PM
я думал порнуха делится на нашу и иностранную)
#30
Отправлено 16 August 2011 - 20:44 PM
#31
Отправлено 16 August 2011 - 20:48 PM
#32
Отправлено 16 August 2011 - 20:50 PM
#33
Отправлено 16 August 2011 - 21:06 PM
#34
Отправлено 16 August 2011 - 21:15 PM
#35
Отправлено 16 August 2011 - 21:21 PM
#36
Отправлено 16 August 2011 - 21:26 PM
мысль посторонняя но из той же оперы ;)))есть немного,аднако позволю заметить, что вы кинули посторонюю мысль)
смею предположить что толстый коллектор ваще с какого нить 9а :D
#37
Отправлено 24 October 2011 - 00:56 AM
#38
Отправлено 24 October 2011 - 01:08 AM
#39
Отправлено 24 October 2011 - 01:09 AM
Представляю как врывается в тему Борт и мочит: "Конечно же тазовый"Так все-таки какой коллектор более правильный ?
#40
Отправлено 24 October 2011 - 02:11 AM
Так все-таки какой коллектор более правильный ?
правильный тот, который лучше всего подходит под твои цели.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей