Нестандартный глушитель
#1
Отправлено 16 August 2011 - 00:50 AM
#2
Отправлено 16 August 2011 - 01:00 AM
голова от него болеть будет.поверь мне.
ненужна тебе такая штука.это все от лукавого
или от рукоблудия,кому как удобнее
#3
Отправлено 16 August 2011 - 01:08 AM
хочешь сил добавить или просто чтоб телки давали и пцаны на раене уважали?
голова от него болеть будет.поверь мне.
ненужна тебе такая штука.это все от лукавого
или от рукоблудия,кому как удобнее
зря ты так Сережа, зря
автору:
это лучше спроси на сайте smotra.ru , там более четкие пацанЧеги все расскажут про правильные глушители!
Сообщение отредактировал Жендос150: 16 August 2011 - 01:08 AM
#4
Отправлено 16 August 2011 - 07:44 AM
далее купить резонатор (среднюю банку) от какого нить мотора с выхлопом на большой трубе, например от ПБ
теперь выкидываешь свой резонатор и заднюю банку и на свою тощую трубу, идущую от ката, вешаешь новый резонатор
звук будет поприятнее всякого прямотока
пасанам будет казаться шо у тя не меньше 200 сил под капотом
и самое интересное - не рычит по уродски на разгоне :D
и вроде даже не пердит при сбросе газа
#5
Отправлено 16 August 2011 - 08:48 AM
далее купить резонатор (среднюю банку) от какого нить мотора с выхлопом на большой трубе, например от ПБ
теперь выкидываешь свой резонатор и заднюю банку и на свою тощую трубу, идущую от ката, вешаешь новый резонатор
звук будет поприятнее всякого прямотока
пасанам будет казаться шо у тя не меньше 200 сил под капотом
и самое интересное - не рычит по уродски на разгоне :D
и вроде даже не пердит при сбросе газа
А ПЛАМЯ из Глушителя будет при резком разгоне?
#7
Отправлено 16 August 2011 - 10:10 AM
та х его знает - мне из кабины не видно :DА ПЛАМЯ из Глушителя будет при резком разгоне?
Сообщение отредактировал e404: 16 August 2011 - 10:10 AM
#8
Отправлено 16 August 2011 - 10:50 AM
#9
Отправлено 16 August 2011 - 11:32 AM
2 е404: проще уже снять оконечную банку, что бы выхлоп с резонатора сразу шел в атмосферу))))))))проверено на 1и3, даже субарасты шугались)))))))))
Я в армии завёл Урал 4320 без глушителя.Так весь парк сбежался спрашивая---Что взорвалось
#10
Отправлено 16 August 2011 - 12:14 PM
во точно))) отвалилась сварка между банками этими)))) прикольный прямоточный звук получается))) рык - не пердёж))))) но одинхер стыдно было так ездить)))) заварил при первой возможности. и как люди с пердяшками ездят2 е404: проще уже снять оконечную банку, что бы выхлоп с резонатора сразу шел в атмосферу))))))))проверено на 1и3, даже субарасты шугались)))))))))
#11
Отправлено 16 August 2011 - 12:38 PM
на родной трубе говно звук
нужно именно шоб разница диаметров была
в частности на пн получился переход с 43мм на 51 что ли...
у рп вроде такой же кислый выхлоп
рвался у меня от старости перегиб над балкой - звук ни разу не впечатлил
а вот половина выхлопа от ПБ\ПФ намного приятнее звучит
в моей теме видео - там как раз машина работает на описанной выше связке
#12
Отправлено 16 August 2011 - 19:33 PM
#13
Отправлено 16 August 2011 - 19:44 PM
включаем звук погромче :D
#14
Отправлено 16 August 2011 - 19:54 PM
#15
Отправлено 16 August 2011 - 22:17 PM
каталика у меня нет, от приёмки до резонатора прямая труба. А если взять гти глушитель, звук поменяется или особого толку без гти под капотом не будет? Его найти реально?
Мне *цензура* на уважение пасанов, или тёлок которые от этого ссут кипятком, просто хочется немного побасовитее и погромче звук))) а то из-за шумки двигатель слышно где то после тысяч 4-х Я люблю звук мотора, даже без музыки езжу иногда, чтоб послушать его пение, прикольный звук, когда скидываешь обороты плавно(тормозишь двигателем) где то с 4,5 тысяч и до 3-х, он низкий и басовитый.
Если уж сил добавлять, то надо рассчитывать и варить паук на выпуск, дорабатывать гбц, а дальше на трубе большего диаметра ставить всё как положено, прямоточные резонатор и глушитель, можно ещё пламягаситель добавить.
автору:
это лучше спроси на сайте smotra.ru , там более четкие пацанЧеги все расскажут про правильные глушители!
Мне эти чёткие паЦанЧеги вот где В основном смотра сообщество быдла и ПаЦанЧеГоВ, мне противно даже смотреть на них.
Это круче! Чисто приёмная труба и больше ничего, жалко телефон не передаёт того звука, уши закладывало.
http://www.youtube.com/watch?v=SsbKfi261lg
Сообщение отредактировал Alexandr90: 16 August 2011 - 22:28 PM
#16
Отправлено 16 August 2011 - 22:51 PM
ты первый начал)))А вам бы всё потролить)))))))
хочешь звука мотора отдери шумку) и пробей гвоздем в штанах штук 10 дырок)
ну а если серьезно то врядли тебе кто то скажет что то конкретное,пробуй эксперементируй
#17
Отправлено 16 August 2011 - 23:03 PM
а автору: не трать деньги в пустую
Сообщение отредактировал RAS: 16 August 2011 - 23:04 PM
#18
Отправлено 17 August 2011 - 10:01 AM
А если взять гти глушитель, звук поменяется или особого толку без гти под капотом не будет? Его найти реально?
Мне *цензура* на уважение пасанов, или тёлок которые от этого ссут кипятком, просто хочется немного побасовитее и погромче звук)))
..........
Я люблю звук мотора, даже без музыки езжу иногда, чтоб послушать его пение, прикольный звук, когда скидываешь обороты плавно(тормозишь двигателем) где то с 4,5 тысяч и до 3-х, он низкий и басовитый.
Я один заметил, что автор ненавидит сам себя?Мне эти чёткие паЦанЧеги вот где В основном смотра сообщество быдла и ПаЦанЧеГоВ, мне противно даже смотреть на них.
А можно про это ну очень подробно с примерами того, что надо именно расчитывать и как? А то ваще не в теме.Если уж сил добавлять, то надо рассчитывать и варить паук на выпуск, дорабатывать гбц, а дальше на трубе большего диаметра ставить всё как положено, прямоточные резонатор и глушитель, можно ещё пламягаситель добавить.
#19
Отправлено 17 August 2011 - 14:07 PM
Родное:
Цена не обрадует. Ну хороший глушитель не может стоить дёшево.
Я бы перефразировал: хороший гулшитель не может быть Asso :)
Мне *цензура* на уважение пасанов, или тёлок которые от этого ссут кипятком, просто хочется немного побасовитее и погромче звук))) а то из-за шумки двигатель слышно где то после тысяч 4-х Я люблю звук мотора, даже без музыки езжу иногда, чтоб послушать его пение, прикольный звук, когда скидываешь обороты плавно(тормозишь двигателем) где то с 4,5 тысяч и до 3-х, он
Поставив глушитель, ты услышишь звук выхлопа, а не мотора :)
#20
Отправлено 03 September 2011 - 22:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей