наростающий гул
#1
Отправлено 18 August 2011 - 07:55 AM
на скорости от 70 до 110 возникает гул как сирена,увнличтвается и затихает в интервале 3-4секунд.
а до 70 и после 110 тишина.
что может быть?
#2
Отправлено 18 August 2011 - 07:57 AM
похоже на ступичные подшипникивозникла проблемка)))
на скорости от 70 до 110 возникает гул как сирена,увнличтвается и затихает в интервале 3-4секунд.
а до 70 и после 110 тишина.
что может быть?
#3
Отправлено 18 August 2011 - 08:33 AM
#4
Отправлено 18 August 2011 - 08:53 AM
Менять то парой надо
бред
#5
Отправлено 18 August 2011 - 09:53 AM
конечно бред)))я лучше пока один поменяю,тем более он подскрипывал когда накатом медлено катишься.бред
#6
Отправлено 18 August 2011 - 10:10 AM
#7
Отправлено 18 August 2011 - 13:02 PM
По результатам отпишусь в этой теме.
#8
Отправлено 18 August 2011 - 17:12 PM
а лучше с фото отчетом!у меня та же проблема, тоже грешу на ступичный. тока я назвал бы это не сиреной, а накатами такими звук, меняет тональность. просто у меня на сирену не похожа. подшипник уже купил, сегодня хотел ставить, но дождь
По результатам отпишусь в этой теме.
#9
Отправлено 19 August 2011 - 23:50 PM
Расстрою вас неимоверно: МНЕ НЕ ПОМОГЛО.а лучше с фото отчетом!
Гудит как и гудело. наверное резина все таки.
Либо как вариант, если подшипник прокручивается на оси (балки). если такое возможно.
Грешил на подшипник еще и потому, что когда его затянул сильнее чем положено (еще старый) так гудеть стало меньше.
А вот зараза, дело и не в нем. может гудит другая сторона? Х.З. никого нет, кто бы мог послушать. одни пассажиры
вибивать и ставить оказалось просто.
ничего не грел и не охлаждал. аккуратоность выколотка и 1/2 дюйма водопроводная труба с ровными гранями (фаска не снята). или, я пользовался старым свечным ключом. (труба и св. ключ - для запрессовки)
фотографии делал. вот фотоотчет
Сообщение отредактировал mygolf: 21 August 2011 - 10:52 AM
#10
Отправлено 20 August 2011 - 00:10 AM
никого нет, кто бы мог послушать. одни пассажиры
вывесить каждое колесо по отдельности покрутить-послушать
#11
Отправлено 20 August 2011 - 01:02 AM
вывесить каждое колесо по отдельности покрутить-послушать
вот это делал, нет ничего необычного
#12
Отправлено 08 September 2011 - 17:31 PM
зато когда в право перестраиваюсь,гул пропадает.
может затянул плохо? или передний левый гудит?
кто в курсе?
#13
Отправлено 08 September 2011 - 17:41 PM
#14
Отправлено 08 September 2011 - 17:45 PM
проверял,но без нагрузки ни фига не слышно.а передние ты вообще не проверял?
#15
Отправлено 08 September 2011 - 17:53 PM
#16
Отправлено 08 September 2011 - 18:10 PM
#17
Отправлено 08 September 2011 - 20:52 PM
#18
Отправлено 09 September 2011 - 11:48 AM
#19
Отправлено 13 September 2011 - 15:27 PM
при повороте вправо ты разгружаешь правую ось, соответственно если гул пропадает , то правый и гудит . Только фишка в том что из салона ты врятли определишь какой именно передний или задний. Самый простой способ не слушать а ощущать =))) т.е. вывешиваешь колесо , крутишь его и хватаешься за стойку или ступицу (куда дотянешься) другой рукой. Если подшипнику кабзда , то ты рукой ощутишь некии вибрации .
мне кажется что это годится если подшипник совсем плох.
мне ПОКАЗАЛОСЬ, что такой способ годится. просто много раз откручивал искал менял. и возникли такие наблюдения:
если подшипник новый или б/у но хороший, то если затянуть гайку ключом, с училием, но не со всей дури, то колесо будев ращаться не совсем легко, но без усилия. а если подшипник умер или поношен, то колесо вроворачиваться убедет с усилием или с большим усилием или даже воссе не будет крутиться руками.
А как проверить цапфу - так такие наблюдения:
если после регулировке люфта по шайбе (по инструкции) вертикальный люфт больше горизонтального - то виновата шайба.
еще по определении стороны заднего гула, так такое наблюдение (не точно, так как статистики не набрал)
если нагрузить сторону где гудит, то гудеть будет меньше. была такая ситуация: ездил один - все ни как не мог определить направление гула. посодил подругу, на пассажирское переднее сиденье, так гул и прекратился или стал меньше. разница похоже возникала в зависимости от покрытия дороги и еще по скорости как-то все же влияет. но по лбому с пассажиром стало сложнее поймать гул.
так оно так и оказалось, гудел подшипник с пассажирской стороны.
сначала заменил цапфу (ось) с пассажирской сторны. гул не пропал. а затем подшипник. гул пропал.
Сообщение отредактировал mygolf: 13 September 2011 - 15:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей