IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 3 Голосов

Pierburg 2Е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#1 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 22 August 2011 - 11:35 AM

Здравствуйте, внесите ясность пожалуйста! На прогретом, работающем двигателе, шток 1 и рычаг привода ДЗ 2 должны находиться в положении, как на рисунке(касаться друг друга)? Тем самым задавая определённые холостые обороты? А болтом 3, я так понимаю, ХХ должен регулироваться?
Читал в интернете о данном карбюраторе. Но так и не понял! В момент пуска шток 1 и рычаг 2 касаются друг друга, задавая ускоренные обороты ХХ. Потом термоклапан закрывается, и шток втягивается до среднего положения(обороты ХХ). И вот когда шток 1 находится в среднем положении(уже на прогретом двигателе, когда ДЗ не удерживается термоприводом ДЗ), касается ли он рычага привода ДЗ 2?

PS: Болт 3, для регулировки ХХ, смешает непосредственно шток 1(выдвигает, задвигает) тем самым регулируя(двигая) положение рычага привода ДЗ 2(--> положение самой ДЗ)?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Pierburg2E2.jpg   99.16К   427 Количество загрузок:

  • 1

#2 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 22 August 2011 - 17:04 PM

Еще вопрос. Пневмопривод ДЗ(трёхпозиционник) не могу на экзисте найти. Помогите, мб я не вижу просто? На картинке он есть, а номером не обазначен!

PS: http://www.elcats.ru...&SubId=83500041
  • 0

#3 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 22 August 2011 - 20:36 PM

он должен касаться ибо регулировка оборотов ХХ не имеет тогда смысла

да и самих оборотов ХХ у тя не будет,если ток дроссельную не держит че-нить другое(НЕ ДОЛЖНО)

PS: Болт 3, для регулировки ХХ, смешает непосредственно шток 1(выдвигает, задвигает) тем самым регулируя(двигая) положение рычага привода ДЗ 2(--> положение самой ДЗ)?

грубо говоря,да



  • 0

#4 CGK

CGK

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК

Отправлено 22 August 2011 - 20:49 PM

он должен касаться ибо регулировка оборотов ХХ не имеет тогда смысла

да и самих оборотов ХХ у тя не будет,если ток дроссельную не держит че-нить другое(НЕ ДОЛЖНО)

грубо говоря,да

имею карбюратор, который пришлось выбраковать вследствие того, что, несмотря на отсутствие 3хПБ, ТПДЗ и чего -либо иного, подпирающего ДЗ, ХХ был и немалый. Ну и, естественно, не регулировался. ИМХО, проблема была в игле, но подтвердить либо опровергнуть это мне не удалось.
На абсолютно исправном карбюраторе без 3хПБ добиться ХХ можно только подтягиванием троса газа, что регулярно вижу на фотках подкапотного и вообще в жизни. Это немало доставляет ))
  • -1

#5 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 22 August 2011 - 20:56 PM

Понятно. Просто машина глохнет на ХХ, 3хПБ не работает. Пока не известно точно, в нём ли проблема.. Думаю рычаг ДЗ подпереть чем-нибудь на время, на шток колпачек какой-нибудь надеть(а то он не достает до рычага ДЗ и стоит в одном положении) :rolleyes:
  • 0

#6 ПАvel

ПАvel

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Омск САО.

Отправлено 23 August 2011 - 04:54 AM

Как один из вариантов,проверь уплотнительные резиновые колечки,их там 2,одно под корпусом винта качества смеси, другое на самом винте(нах.сверху,регул.отвёрткой).У меня из за этого пропадал холостой ход...
  • 0

#7 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 23 August 2011 - 09:17 AM

Понятно. Просто машина глохнет на ХХ, 3хПБ не работает. Пока не известно точно, в нём ли проблема.. Думаю рычаг ДЗ подпереть чем-нибудь на время, на шток колпачек какой-нибудь надеть(а то он не достает до рычага ДЗ и стоит в одном положении) :rolleyes:



может глохнуть из-за неработающего электромагнитного клапана,у него управление идет по минусу,как вариант проверки -кинуть минус на массу,а плюс взять от катушки

когда он не работает,шток 3-х позиционника втянут до конца и ,соответственно,ДЗ закрыта-мотор глохнет
  • 0

#8 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 23 August 2011 - 15:22 PM

А как на счет 3хПБ? Вообще ни где не достать?

PS: Карбом только-только начал заниматься. Там ни то что какие-то уплотнительные колечки, там просто вакуумных трубок нет :)

Сообщение отредактировал фольсик: 23 August 2011 - 15:23 PM

  • 0

×

#9 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 23 August 2011 - 15:24 PM

А как на счет 3хПБ? Вообще ни где не достать?



да у вас хз как с этим)
  • 0

#10 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 16 October 2011 - 12:03 PM

Помогите разобраться. Завожу двигатель, первые несколько сек ускоренный ХХ, потом срабатывает ТК и шток втягивается до конца. Машина греется, но шток 3хПБ так и остается втянут, естественно в конце прогрева машина глохнет! Почему может шток не становиться в среднее положение(ХХ)? Электромагнитный клапан, при включении зажигания, щёлкает. В чем проблема? Как и что можно проверить? :(

PS: И ещё, в тёплую погоду(+15-20) ВЗ должна быть приоткрыта на заглушенном двигателе? Её ведь ни чего не держит, пружинка в термоприводе ВЗ так же имеет температуру +15-20.
PPS: Думаю проблема может быть в перепускном клапане 3хПБ. Не где ни нашел инфы про него, как проверить?

Сообщение отредактировал фольсик: 16 October 2011 - 12:18 PM

  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 October 2011 - 23:09 PM

Электромагнитный клапан щелкает, а разряжение он перекрывает. Попробуй шланг идущий от этого клапана скинуть с 3-хПБ - шток должен выдвинуться в середину хода. При включении зажигания клапан должен щелкнуть и шток 3-хПБ втянется полностью, когда прогревочные обороты упадут ниже 1100-1200 клапан должен еще раз щелкнуть и закрыться - 3-хПБ переходит в среднее положение. За это отвечает блок принудительного холостого хода.
  • 0

#12 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 16 October 2011 - 23:19 PM

Электромагнитный клапан щелкает, а разряжение он перекрывает. Попробуй шланг идущий от этого клапана скинуть с 3-хПБ - шток должен выдвинуться в середину хода. При включении зажигания клапан должен щелкнуть и шток 3-хПБ втянется полностью, когда прогревочные обороты упадут ниже 1100-1200 клапан должен еще раз щелкнуть и закрыться - 3-хПБ переходит в среднее положение. За это отвечает блок принудительного холостого хода.


Клапан щелкает один раз при включении зажигания,второй раз при выключении.
  • 0

#13 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 October 2011 - 13:26 PM

А режим принудительного холостого хода?
  • 0

#14 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 17 October 2011 - 14:37 PM

Разобрался. Электромагнитный клапан ЩЕЛКАЛ, но потом почему-то перестал. Вооружившись лампочкой, был сделан вывод, что "+" с зажигания не приходит вообще, ни на ТК, ни на ЭК, ни на подогрев канала ХХ. Вылечилось заменой предохранителя на 10А(у меня под номером 18 стоит).
  • 0

#15 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 18 October 2011 - 21:36 PM

Подскажите, при какой температуре двигателя прогревочные обороты должны переходить в обороты ХХ? (куда при этом примерно будет указывать температурная стрелка).

PS: Я правильно понимаю, прогревочные обороты начинаются примерно с 2000 тыщ оборотов, а ускор ХХ в начале прогрева выставлять надо где-то 2500?
  • 0

#16 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 20 October 2011 - 08:50 AM

Ещё такой вопрос. Перебирал карб: снимал верхнюю крышку карба, снял экономайзер(обе прокладки целые, поставил назад как было), откручивал жиклёр ХХ. В остальном занимался только навесными штуками холодного пуска. Восстановил привод ВЗ, до этого она просто всегда была полностью открыта. Расход был до этого где-то 10л. Сейчас по ощущениям стал литров 20. В чём причина? Куда копать?

PS: Сегодня завёл машину (на улице сыро, +2 градуса). Через 6-7 минут температурная стрелка дошла до белой метки. Поехал, через 2-3 минуты температурная стрелка вышла из белой зоны. Доехал до места назначения, сильно не гнал, путь занял минут 20. Температурная стрелка показывала на 1ую белую точку(чуть дальше белого деления). На ХХ машина выходит примерно в середине(ближе к началу) белого деления. Объясните пож-ста как должно всё это работать по науке?

Сообщение отредактировал фольсик: 20 October 2011 - 08:53 AM

  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 20 October 2011 - 11:07 AM

А экономайзер правильно поставил, дырки вакуумного канала совпали?
  • 0

#18 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 20 October 2011 - 12:43 PM

У меня ХХ (рычаг привода ДЗ упирается в шток 3-позиционника)при вертикальной стрелке.С трелка стоит посередине лампочки.Сразу за лампочкой температуры термостат начинает открываться.Вижу по стрелке.У меня так.Регулировку привода ДЗ делали в германии-не трогал.
  • 0

#19 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 20 October 2011 - 12:55 PM

А экономайзер правильно поставил, дырки вакуумного канала совпали?

Дык если бы они не совпали, получается клапан бы заглушился? Нет? Расход бы упал по идее. Просто ставил его не я, ни чего пока сказать не могу, надо глянуть.

Где-то вычитал что нормальный ХХ должен быть уже на 60-70 градусах. По прибору куда должна стрелка показывать примерно ?

PS: А может это быть как-то связанно с тем, что у меня почему-то машина не прогревается до рабочей температуры? :)

Сообщение отредактировал фольсик: 20 October 2011 - 14:59 PM

  • 0

#20 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 20 October 2011 - 17:51 PM

Он бы не заглушился, а лил постоянно. Пока мотор работает в экономайзер из задроссельного пространства подается разряжение на мемьбрану, она преодолевает усилие пружины и через шток закрывает экономайзер и он топливо не пропускает. Как только разряжение падает мембрана уже не может преодолеть усилие пружины и та в свою очередь открывает экономайзер и тот льет топливо обогащая смесь. Он и называется экономайзер мощностных режимов потому что экономит топливо на всех режимах давая богатую смесь лишь на мощностных режимах. Если у тебя каналы не совпадут, то и разряжения за мембраной не будет и экономайзер будет постоянно открыт и лить топливо на всех режимах.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей