IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 3 Голосов

Pierburg 2Е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#41 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 17 March 2012 - 08:28 AM

Изображение
Вот есть жиклер с донорского карба. ДОК говорит, что его начальный размер 105, сейчас после эксплуатации он должен быть 106-108, при том что на моем родном карбе в "стоке" был 107,5. Как бы сам бог велел поменять, но его состояние(на фото) удручает. Верхние прорези под отвертку разбиты. выкручен плоскогубцами. Что посоветуйте? Дефекты на фото повлияют на его работу?

Сообщение отредактировал фольсик: 17 March 2012 - 08:28 AM

  • 0

#42 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 March 2012 - 11:27 AM

Ну дефекты на фото повлиять не должны. Но ты мог деформировать его при снятии (обжать немного).
  • 0

#43 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 17 March 2012 - 12:28 PM

Изображение

Вот вроде бы все резиновые колечки, которые есть на Pierburg 2e2. Может быть кому пригодится :)

1) Колечко на "грибке" экономайзера - 90% без износа :)
2) Колечко под корпусом винта СО - в хлам :)
3) Колечко под Г образным носиком ускорительного насоса - твердое и не понятной формы.
4 и 5) Колечки на регулировочном винте(13) ХХ - 1 и 2 очень жоские, трескаются.

http://www.elcats.ru...&SubId=74E00041 - здесь я ещё заметил колечко №19. На своём донорском карбе выкрутил полностью винт - колечка не обнаружил. На этом регулировочном винте есть паз под самой шляпкой - там должно находиться это колечко?

PS: Колечки в самом верху - это я пока что просто подбираю, откуда они не знаю.
  • 0

#44 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 March 2012 - 17:02 PM

Изображение

Вот вроде бы все резиновые колечки, которые есть на Pierburg 2e2. Может быть кому пригодится :)

1) Колечко на "грибке" экономайзера - 90% без износа :)
2) Колечко под корпусом винта СО - в хлам :)
3) Колечко под Г образным носиком ускорительного насоса - твердое и не понятной формы.
4 и 5) Колечки на регулировочном винте(13) ХХ - 1 и 2 очень жоские, трескаются.

http://www.elcats.ru...&SubId=74E00041 - здесь я ещё заметил колечко №19. На своём донорском карбе выкрутил полностью винт - колечка не обнаружил. На этом регулировочном винте есть паз под самой шляпкой - там должно находиться это колечко?

PS: Колечки в самом верху - это я пока что просто подбираю, откуда они не знаю.


ДА колечко № 19 обязательно должно БЫТЬ. Без него машину будет колбасить и никогда ничего не отрегулируешь.
  • 0

#45 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 17 March 2012 - 19:59 PM

ДА колечко № 19 обязательно должно БЫТЬ. Без него машину будет колбасить и никогда ничего не отрегулируешь.

А стоит оно там, где я и предположил?
  • 0

#46 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 March 2012 - 23:15 PM

Да стоит именно там. Я ставил от винта СО солекса 2108.
  • 0

#47 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 18 March 2012 - 09:19 AM

Да стоит именно там. Я ставил от винта СО солекса 2108.


Спасибо! А это колечко идет в составе ремкомплекта на солекс? А не знаешь от куда можно подобрать колечко под корпус винта СО? Под носик ускор. насоса вроде нашел колечко, не знаю от чего, но вроде подходит(на экзисте от шкоды нельзя заказать). Еще нашел два колечка для винта на 13, которым регулируется ХХ.

PS: Сейчас пробую заказать кое-какие оригинальные колечки, VAG которые по 13 дней идут, посмотрим что будет...

Сообщение отредактировал фольсик: 18 March 2012 - 13:02 PM

  • 0

#48 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 March 2012 - 23:57 PM

Я покупал колечки отдельно в ТАЗомагазине. Под винт СО ставил их же - с трудом, но вставали.
  • 0

×

#49 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 19 March 2012 - 13:03 PM

Пробую купить колечки в экзисте: 1) Под винт СО - VAG 055 129 430 A 2) На винт СО - VAG 055 129 430 B 3) Под Г-образный носик ускорительного насоса - VAG 055 129 430 C (258р за все)

Сообщение отредактировал фольсик: 19 March 2012 - 13:04 PM

  • 1

#50 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 21 March 2012 - 17:10 PM

С колечком под Г-образный носик ускорительного насоса пока ни каких подвижек. Колечки "под" и "на" винт ЦО находятся в состоянии "отправлено поставщиком"! Ожидаемое время прибытия уменьшилось на 8 дней :) Грубо говоря изначально было 31 марта, а тут раз, и уже после завтра. Буду наедятся все пройдет хорошо, оригинальные колечки мне будут очень кстати :)

PS: Г-образный носик ускорительного насоса от Шкоды Фелиции 95г подходит на pierburg 2e2? Кто-нибудь заказывал? Слышал что подходит и идет вместе с колечком и фильтром. (VAG 115 940 351 - 416р)
  • 0

#51 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 March 2012 - 17:48 PM

Вроде читал что подходит, ставили. Только у него жиклер больше.
  • 0

#52 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 21 March 2012 - 19:10 PM

Вроде читал что подходит, ставили. Только у него жиклер больше.


И каковы последствия? Сам что-нибудь с этим узлом делал на своем карбе?
  • 0

#53 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 March 2012 - 21:41 PM

За один ход насоса он будет впрыскивать больше топлива, как это повлияет зависит от состояния самого карба. Это в принципе можно компенсировать настройкой производительности УН.
Сам вытаскивал носик УН, чистил его, каналы, менял мембрану, регулировал производительность - только даже при максимальной регулировке нужной подачи не добился - вместо 1.1 куб.см на 1 ход, максимум получилось 0.8.
  • 0

#54 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 22 March 2012 - 11:31 AM

За один ход насоса он будет впрыскивать больше топлива, как это повлияет зависит от состояния самого карба. Это в принципе можно компенсировать настройкой производительности УН.
Сам вытаскивал носик УН, чистил его, каналы, менял мембрану, регулировал производительность - только даже при максимальной регулировке нужной подачи не добился - вместо 1.1 куб.см на 1 ход, максимум получилось 0.8.


Настройка производительности УН? Где то уже слышал... Есть темы по этому поводу?

PS: Получается если за 1 ход УН должен давать 1,1куб.см, а у тебя 0,8. То очень грубо говоря поставив носик УН от шкоды с большим жиклером ты "двинешся" в нужную сторону к 1,1куб.см?

Все это уже какие-то дебри. Я хотел ограничится чисткой карбюратора, промывкой и продувкой всех каналов\жиклеров. Заменой прокладочек и колечек, необходимых деталей. Восстановлением всего навесного - это уже прошел в начале темы. Ну и регулировка по книжкам. А про настройку УН.. информация лишней не бывает :)

Сообщение отредактировал фольсик: 22 March 2012 - 11:33 AM

  • 0

#55 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 30 March 2012 - 13:14 PM

Подскажите по вакуумному подключению пирбурга. Смотрю на свой карб, смотрю на схему. У меня машина без кондея, без расходометра и датчика переключение передач. Самое простое все. От пулдауна с верхнего штуцера должна идти трубка на зеленую грушу, а вторая через односторонний клапан к впускному колектору. От впускного коллектора должна идти трубка к трамблеру(вакуумное опережение зажигание или что-то типо того). У меня пулдаун подключен к коллектору на прямую без клапана. Клапан стоит на трубке, которая идет к трамблеру. Что-то не то, почему так и чем чревато? Любые мысли приветствуются.
  • 0

#56 maks88

maks88

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Город:Тульская обл.

Отправлено 30 March 2012 - 21:01 PM

Моя ссылка вот здесь очень много фото
  • 0

#57 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 30 March 2012 - 21:06 PM

Моя ссылка вот здесь очень много фото


Видел уже давно, лист-читал. С подключением и так все понятно, просто так узнать чужое мнение...
  • 0

#58 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 31 March 2012 - 23:26 PM

Пул-даун подключается так - нижний штуцер в низ карба под пул-дауном, верхний штуцер через тройник к груше и к трубке вакуумника через клапан (ставится белым в сторону пул-дауна). Трамблер к трубке вакуумника. Клапан отвечает за задержку нарастания разряжения, а груша за длительность нарастания разряжения в пул-дауне. Для обеспечения его двухступенчатой работы.
  • 0

#59 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 01 April 2012 - 01:34 AM

(ставится белым в сторону пул-дауна)


Вроде на оборот. В немецком маеуале пишут:

Rückschlagventil
Einbaulage: weiß mit anschluß Bremskraftverstärker verbinden

И наклейка на капоте:

Изображение
  • 0

#60 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 April 2012 - 02:03 AM

Да, я наверное перепутал.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей