IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена прокладок в ТНВД Bosch


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 MMBass

MMBass

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 August 2011 - 17:43 PM

Доброе всем время суток! Хочу поделиться своей проблемой и способом, как её устранить.

У меня Гольф 2 - 1.6 дизель и недавно заметил, что стал подтекать ТНВД, сначала где-то с низу, потом сверху прям на всережимном регуляторе оборотов. Через нечколько дней он уже не подтекал а чуть ли не фонтаном бил. Нужно менять прокладки. Дизельный сервис запросил 15000 тг., это многовато для замены нескольких резинок. Было принято решение менять самому. Приобрёл ремкомплект FLAG 1467010059А универсальный за 4000 тг. В нём около 40 прокладок (пластмассовые, медные, резиновые). Нам они все не пригодятся т.к. насаос без электронного управления и менять дуд только те, которые вышли из строя.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0001.jpg   126.91К   222 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  001.jpg   125.02К   202 Количество загрузок:

  • 2

#2 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 26 August 2011 - 17:44 PM

вот это я понимаю, ремкомплект)
  • 1

#3 MMBass

MMBass

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 August 2011 - 18:22 PM

Менять буду только вот эти
Прикрепленный файл  0011.jpg   71.04К   164 Количество загрузок:

Снимаем Воздушную трубу и защитный чехол ремня ГРМ
Прикрепленный файл  002.jpg   141.08К   236 Количество загрузок:

Выставляем по меткам ТНВД, коленвал и распредвал, ослабляем гайку крепления приводного шкива ТНВД
Прикрепленный файл  003.jpg   90.83К   189 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал MMBass: 26 August 2011 - 20:05 PM

  • 1

#4 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 26 August 2011 - 18:22 PM

так, пока все правильно.
  • 1

#5 MMBass

MMBass

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 August 2011 - 18:28 PM

Прикрепленный файл  004.jpg   89.52К   146 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  005.jpg   101.54К   193 Количество загрузок:

Далее снимем металлический топливопровод и надеваем на форсунки пластмассовые колпачки из ремкомплекта, чтобы туда не смогла попасть грязь.


Прикрепленный файл  006.jpg   136.25К   228 Количество загрузок:

Далее откручиваем 3 болта с одной стороны

Прикрепленный файл  007.jpg   102.26К   228 Количество загрузок:

И четвёртый с другой (самый неудобный)
Прикрепленный файл  008.jpg   99.92К   185 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал MMBass: 26 August 2011 - 19:29 PM

  • 2

#6 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 26 August 2011 - 18:30 PM

ага, все верно...
  • 0

#7 MMBass

MMBass

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 August 2011 - 19:14 PM

Теперь снимаем ТНВД и отсоединяем трос управления холодного пуска (отмечено жёлтым).
И тут теперь хорошо видны места протекания (отмечено красным)
Прикрепленный файл  009.jpg   129.9К   309 Количество загрузок:

Снимаем мешающие дальнейшей работе детали, главное, чтоб ничего не потерялось
Прикрепленный файл  010.jpg   89.69К   294 Количество загрузок:

Перед снятием обязательно запоминаем, как стоят рычаги - это важно!!!
Прикрепленный файл  011.jpg   96.5К   293 Количество загрузок:

Метки на приводе газа так же должны быть запомнины. Итак все интересующие детали сняты, промыты в солярке.
Прикрепленный файл  012.jpg   120.72К   300 Количество загрузок:

Теперь предстоит снять крышку с ТНВД: откручиваем 4 болта сверху (внутренние шестигранники). При снятии будьте осторожны, внутри имеется маленькая пружинка, которая может ускользнуть внутрь насоса. Нужно чуть приподнять открученную крышку и например пинцетом отсоединить и извлечь пружинку.
Прикрепленный файл  013.jpg   139.63К   323 Количество загрузок:

Ну вот и подошли к замене резиновых прокладок. С этой частью всё просто, откручиваем, вынимаем старую, вставляем новую и закручиваем обратно. С этого места не текло, но , как говорится - на всякий случай... Под этой крышечкой тоже пружина и шайбы. Собрать так, как было не составит труда.
Прикрепленный файл  015.jpg   85.63К   265 Количество загрузок:

С другой стороны чуть сложнее. С этого места и начал течь ТНВД.
Прикрепленный файл  016.jpg   77.19К   227 Количество загрузок:

Заменяем 2 резинки
Прикрепленный файл  017.jpg   92.37К   230 Количество загрузок:

Закручиваем болты, надеваем на шлицы рычаг, соблюдая метки, вставляем и фиксируем ролик с пружиной.
Прикрепленный файл  018.jpg   89.96К   238 Количество загрузок:

Далее вал на крышке сбоку. Тут резиновое колечко-1 под металлической шайбой-2
Прикрепленный файл  019.jpg   86.73К   236 Количество загрузок:

Заменяем прокладку и собираем узел, тут всё просто - меток нет.
Прикрепленный файл  020.jpg   92К   243 Количество загрузок:

Укладываем ркзиновое кольцо в канавку и надеваем резиновое колечко на вал привода "газа". Металлическая шайба не должна быть потеряна.
Прикрепленный файл  021.jpg   105.83К   256 Количество загрузок:

Вот так.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  022.jpg   100.73К   217 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал MMBass: 26 August 2011 - 20:08 PM

  • 1

#8 MMBass

MMBass

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 August 2011 - 19:44 PM

Далее придётся постараться, с первего раза поставить крышку может не получиться.
1.Поскольку я не откручивал болт регулировки подачи топлива, т.к. на нём заводская пломба и поэтому нужно чтобы он внутренней частью нажал на рычаг (Отмечено жёлтым) усилие пружины этого рычага довольно сильное. Я воспользовался отвёрткой при установке.
2.на тот же рычаг нужно одеть ось от вала (отмечено красным).
3.И та малекая пружинка. При установке нужно быть более внимательней к ней , чем при снятии.

Прикрепленный файл  023.jpg   132.28К   221 Количество загрузок:

Все шайбы должны быть за рычажком
Прикрепленный файл  024.jpg   104.55К   212 Количество загрузок:

Собираем всё в обратном порядке
Прикрепленный файл  025.jpg   103.47К   177 Количество загрузок:

Убеждаемся, что всё прикручено и плотно прилегает
Прикрепленный файл  026.jpg   120.81К   185 Количество загрузок:
Теперь осталось только прикрутить рычаг всережимного регулятора оборотов.

Тут тоже придется с пружиной помучиться. А главное не забвть про метки.
Прикрепленный файл  027.jpg   102.58К   206 Количество загрузок:

Фото готового насоса нет, оно открывается только в телефоне, на компе не хочет.
Всё устанавливаетя в автомобиль в обратном порядке.
Прикрепленный файл  028.jpg   139.39К   194 Количество загрузок:

Надевается ремень ГРМ (Не забываем взглянуть на метки - коленвал, распредвал, ТНВД). Подсоединяем к насосу все топливопроводы тросики и провод на электромагнитный клапан.
Прикрепленный файл  029.jpg   120.65К   145 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал MMBass: 26 August 2011 - 20:14 PM

  • 1

×

#9 MMBass

MMBass

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 August 2011 - 20:01 PM

Теперь можно пробовать запускать. Но чтоб хоть как-то ускорить процесс "изгнания воздуха" из системы я залил ДТ через верхний патрубок обратки на ТНВД, грамм 200. Теперь нужен только сильная АКБ, т.к. крутить придется долго. Мой старичёк на 7 разе сел, но Голф ещё не завёлся, хотя через прозрачные шланги подачи топлива было видно, что ДТ уже начало засасывать из бака. На помощь пришла БМВ. Прикурили, (2-3 мин.) двигатель начал схватывать и через пару секуд уже самостоятельно работал. Заводится также хорошо с пол оборота, значит никакие настройки ТНВД не сбиты. Вся работа заняла 6 часов, зато теперь всё сухо, ничего нигде не капает и 15000 дома остались. Это мой первый фотоотчет, если что не так прошу поправить меня. Может кому-нибудь он пригодится. Фоткал на телефон так что за качество извиняйте.
  • 3

#10 nikolay_2011

nikolay_2011

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 September 2011 - 19:41 PM

всем доброго времени, нужно заменить прокладку на стыке под плунжером, туда реально залесть самому никогда не делавши подобное? или можно не собрать обратно?
насос снимать обязательно?
  • 0

#11 MMBass

MMBass

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 October 2011 - 06:35 AM

Да, насос лучше снять, т.к. замена прокладки под плунжером (если я правильно понял, такая большая, круглая), требует снятия задней части насоса, потом придется на стенде его настраивать.

Хотя, можно попробовать, (ради экономии денег), только аккуратно, чтоб ничего лишнего не крутить. Я бы сам полез, это точно.!

Сообщение отредактировал MMBass: 10 October 2011 - 06:36 AM

  • 0

#12 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 12 October 2011 - 09:39 AM

Отличный отчёт! :mit00:

Шкив ТНВД легко снялся :icon_mrgreen: ?
  • 1

#13 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 October 2011 - 16:22 PM

Зачет!!! Мне предстоит замена втулки передней, воздух подсасывает зимой, машина заводится но глохнет спустя 20-30сек работы. Причем заводится изумительно.
  • 0

#14 MMBass

MMBass

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 November 2011 - 17:43 PM

Отличный отчёт! :mit00:

Шкив ТНВД легко снялся :icon_mrgreen: ?


Да, проблем не было
  • 0

#15 afanass7

afanass7

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 21 November 2011 - 21:00 PM

Отчет зачетный ,простите за каламбур.

А вот мне предстоит замена плунжера ,как эта процедура очень сложная?
Был бы благодарен за путную ссылку.
  • 0

#16 kolysik

kolysik

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 September 2013 - 12:52 PM

Отчет зачетный ,простите за каламбур.

А вот мне предстоит замена плунжера ,как эта процедура очень сложная?
Был бы благодарен за путную ссылку.

 

Может тема уже устарела, но всё же присоединяюсь к просьбе!!!


  • 0

#17 кактус

кактус

    тракторист

  • Пользователи
  • 817 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 01 October 2013 - 11:12 AM

Сборка ve насоса в картинках
http://dizelist.ru/i...v-fotografiyax-
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей