У меня Гольф 2 - 1.6 дизель и недавно заметил, что стал подтекать ТНВД, сначала где-то с низу, потом сверху прям на всережимном регуляторе оборотов. Через нечколько дней он уже не подтекал а чуть ли не фонтаном бил. Нужно менять прокладки. Дизельный сервис запросил 15000 тг., это многовато для замены нескольких резинок. Было принято решение менять самому. Приобрёл ремкомплект FLAG 1467010059А универсальный за 4000 тг. В нём около 40 прокладок (пластмассовые, медные, резиновые). Нам они все не пригодятся т.к. насаос без электронного управления и менять дуд только те, которые вышли из строя.

Замена прокладок в ТНВД Bosch
#1
Отправлено 26 August 2011 - 17:43 PM
У меня Гольф 2 - 1.6 дизель и недавно заметил, что стал подтекать ТНВД, сначала где-то с низу, потом сверху прям на всережимном регуляторе оборотов. Через нечколько дней он уже не подтекал а чуть ли не фонтаном бил. Нужно менять прокладки. Дизельный сервис запросил 15000 тг., это многовато для замены нескольких резинок. Было принято решение менять самому. Приобрёл ремкомплект FLAG 1467010059А универсальный за 4000 тг. В нём около 40 прокладок (пластмассовые, медные, резиновые). Нам они все не пригодятся т.к. насаос без электронного управления и менять дуд только те, которые вышли из строя.
#2
Guest_Илько_*
Отправлено 26 August 2011 - 17:44 PM
#3
Отправлено 26 August 2011 - 18:22 PM

Снимаем Воздушную трубу и защитный чехол ремня ГРМ

Выставляем по меткам ТНВД, коленвал и распредвал, ослабляем гайку крепления приводного шкива ТНВД

Сообщение отредактировал MMBass: 26 August 2011 - 20:05 PM
#4
Guest_Илько_*
Отправлено 26 August 2011 - 18:22 PM
#5
Отправлено 26 August 2011 - 18:28 PM


Далее снимем металлический топливопровод и надеваем на форсунки пластмассовые колпачки из ремкомплекта, чтобы туда не смогла попасть грязь.

Далее откручиваем 3 болта с одной стороны

И четвёртый с другой (самый неудобный)

Сообщение отредактировал MMBass: 26 August 2011 - 19:29 PM
#6
Guest_Илько_*
Отправлено 26 August 2011 - 18:30 PM
#7
Отправлено 26 August 2011 - 19:14 PM
И тут теперь хорошо видны места протекания (отмечено красным)

Снимаем мешающие дальнейшей работе детали, главное, чтоб ничего не потерялось

Перед снятием обязательно запоминаем, как стоят рычаги - это важно!!!

Метки на приводе газа так же должны быть запомнины. Итак все интересующие детали сняты, промыты в солярке.

Теперь предстоит снять крышку с ТНВД: откручиваем 4 болта сверху (внутренние шестигранники). При снятии будьте осторожны, внутри имеется маленькая пружинка, которая может ускользнуть внутрь насоса. Нужно чуть приподнять открученную крышку и например пинцетом отсоединить и извлечь пружинку.

Ну вот и подошли к замене резиновых прокладок. С этой частью всё просто, откручиваем, вынимаем старую, вставляем новую и закручиваем обратно. С этого места не текло, но , как говорится - на всякий случай... Под этой крышечкой тоже пружина и шайбы. Собрать так, как было не составит труда.

С другой стороны чуть сложнее. С этого места и начал течь ТНВД.

Заменяем 2 резинки

Закручиваем болты, надеваем на шлицы рычаг, соблюдая метки, вставляем и фиксируем ролик с пружиной.

Далее вал на крышке сбоку. Тут резиновое колечко-1 под металлической шайбой-2

Заменяем прокладку и собираем узел, тут всё просто - меток нет.

Укладываем ркзиновое кольцо в канавку и надеваем резиновое колечко на вал привода "газа". Металлическая шайба не должна быть потеряна.

Вот так.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал MMBass: 26 August 2011 - 20:08 PM
#8
Отправлено 26 August 2011 - 19:44 PM
1.Поскольку я не откручивал болт регулировки подачи топлива, т.к. на нём заводская пломба и поэтому нужно чтобы он внутренней частью нажал на рычаг (Отмечено жёлтым) усилие пружины этого рычага довольно сильное. Я воспользовался отвёрткой при установке.
2.на тот же рычаг нужно одеть ось от вала (отмечено красным).
3.И та малекая пружинка. При установке нужно быть более внимательней к ней , чем при снятии.

Все шайбы должны быть за рычажком

Собираем всё в обратном порядке

Убеждаемся, что всё прикручено и плотно прилегает

Теперь осталось только прикрутить рычаг всережимного регулятора оборотов.
Тут тоже придется с пружиной помучиться. А главное не забвть про метки.

Фото готового насоса нет, оно открывается только в телефоне, на компе не хочет.
Всё устанавливаетя в автомобиль в обратном порядке.

Надевается ремень ГРМ (Не забываем взглянуть на метки - коленвал, распредвал, ТНВД). Подсоединяем к насосу все топливопроводы тросики и провод на электромагнитный клапан.

Сообщение отредактировал MMBass: 26 August 2011 - 20:14 PM
#9
Отправлено 26 August 2011 - 20:01 PM
#10
Отправлено 07 September 2011 - 19:41 PM
насос снимать обязательно?
#11
Отправлено 10 October 2011 - 06:35 AM
Хотя, можно попробовать, (ради экономии денег), только аккуратно, чтоб ничего лишнего не крутить. Я бы сам полез, это точно.!
Сообщение отредактировал MMBass: 10 October 2011 - 06:36 AM
#12
Отправлено 12 October 2011 - 09:39 AM

Шкив ТНВД легко снялся

#13
Отправлено 25 October 2011 - 16:22 PM
#14
Отправлено 21 November 2011 - 17:43 PM
Отличный отчёт!
Шкив ТНВД легко снялся?
Да, проблем не было
#15
Отправлено 21 November 2011 - 21:00 PM
А вот мне предстоит замена плунжера ,как эта процедура очень сложная?
Был бы благодарен за путную ссылку.
#16
Отправлено 27 September 2013 - 12:52 PM
Отчет зачетный ,простите за каламбур.
А вот мне предстоит замена плунжера ,как эта процедура очень сложная?
Был бы благодарен за путную ссылку.
Может тема уже устарела, но всё же присоединяюсь к просьбе!!!
#17
Отправлено 01 October 2013 - 11:12 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей