IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Белый носок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 27 August 2011 - 22:06 PM

Расскажу чутка о своем гольфике.
В общем дело началось почти сразу после того, как я сдал на права. Первая мысль была ни в коем случае не забрасывать права далеко, а сразу применять полученные "навыки" :)
Так как одна машина уже была в семье - Гольф2 брательника, то мысль брать себе личную как-то не возникала. А раз брательник сам не ездил на ней с осени, то можно как бэ потихоньку взять дело в свои руки.
Машина, как растаяли сугробы выглядела вполне ничего: ржавчина на дверях, порогах, багажнике, спущенное заднее колесо и кривой задний бампер было ничто, по сравнению с тем, что после стоянки на одном месте осень, зиму и часть весны гольф завелся с пол-оборота. Аккумулятор и не думал разряжаться. Но радость была не долгой :) Вместе с сугробами под машиной растаяли и тормозные магистрали. В итоге с другом погнали гольфа делать тормозилки (заодно и отковырять прикипевший суппорт левого колеса). Но за сим дело не закончилось, доехать - не доехали: лопнул патрубок и анфриз потек горячей струей прямо посреди улицы. Далее замена патрубка, тормозов, кое-че по электрике. Пока наконец не на***улся генератор. За 3 дня 6 раз толкали машину, решил я в итоге взять исправного гольфа, а этот брат решил привести в чувство, да продать (правда пока так и не продал:icon_biggrin:)
Кстати вот он:
Изображение
Итак приступил я к поиску. Изначально каких-то критериев на поиск не было - тупо любой гольфец, лишь бы живое состояние.
Но судьба заставила меня съездить под конец по трем белым машинам.
Первые две пришлось отмести, а вот третья пришлась мне по душе, не смотря на явные косяки, которые от моих глаз так и не смог укрыть прошлый хозяин.
Итак что мне досталось: белый гольф, 1,8 RP, 1991 год, 5 дверей, без люка, комплектуха скорее всего CL, хотя сзади упорно висит шильдик GL, но подозреваю, что это поклеп :)
Изображение
Первый косяк был гнилая выхлопная труба. Гнилая настолько, что я даже до гаража не смог довезти её в целости и сохранности :icon_mrgreen:
Далее подтекал тройник на движке куда датчики втыкаются. И наконец кокнутое левое зеркало. Ах да хозяин говорил еще, что аккумулятор полумертвый.
Ну это зря, до сих пор на нем езжу :icon_mrgreen:
Но как, это бывает с гольфами, радость была не долгой: почти сразу машинко упорно не хотело заводиться, поковырявшись где-то 2 дня на пару с другом, так и не смогли привезти её в чувство, решили отвезти её умному человеку в сервис. Так я узнал, что такое ехать на тросе :to_become_senile:
В сервисе ответ был да сразу и точно: мозги кто-то качественно спалил. Ахренеть блин. При том со слов того же мастера, давно. Опять же с его слов в гараж и в ГАИ я доехал на каком-то чуде.
В общем заменил он гольфику мозги, также поржал на роликом ГРМ от какой-то Аудюхи (ремень какбэ под углом стоял), поменяли и его.
как оказалось я капитально проглядел левый порог - из пенопласта, 4 мм слоя шпатлевки и еще чего-то:text_35:; прикрученный саморезом длиной 18 см бампер, и ДТП на левое крыло. На фото внизу видно.
Изображение

Бампер кстати позже поменяли на более живой. Усилитель вообще был сварен из 2 половинок и болтов крепления там не было.
Затем, когда гольф таки стал ездить, решили поковыряться в приборке - перестал фурычить спидометр.
Изображение

Тросик оказывается тупо вывалился из гнезда.
Также был куплен переключатель стеклоочистителя родной.Стоял там от 3 гольфа, кстати если кому нужен - пишите.
Затем, май месяц блин, купил летнюю резину на штамповке с колпаками, так 14 колес перешел на 13.
Родные 14 нужно привести в чувство, чуется с момента привоза из Германии (2000 год) их в общем-то не снимали...
Далее понеслась))) Болт натяжителя ремня ГРМ, таблетка генератора, новый замок капота, антифриз...
А потом я укатил на юга оставив гольфа на попечение другу, с которым постоянно приводили машину в чувство.
По приезду выяснилось, что через заднее левое колесо утекла томознуха. Так пришла мысль сделать приличные тормоза :icon_mrgreen:
Под замену пошли задние тормозные цилиндры, передние диски, колодки, полностью магистрали, штуцера, шланги. Но педаль упорно проваливалась. Так и быть решил я и купил ГТЦ. И, опана, после прокачки тормоза появились, как оказалось, старый работал только на одну магистраль.
Далее разжился я на полку багажника, кстате такой ништяк как ковры в багажник успел урвать еще до отъезда.

Но вот буквально сегодня ехал я на работу, по Гороховой улице, поворачиваю налево во двор и тут... удар мля!:shok:
Слева, обогнать меня по встречке решил ушлепок на мазде!!!:icon_twisted:

Изображение Изображение
В общем чувак, дабы его не лишили прав, слезно начал просить меня не звонить в ГАИ, а разойтись по мирному, за сумму денег естественно.
Я сначала не хотел соглашаться, но после взятых телефончиков у очевидцев и его расписки, на бабло (часть отстегнул сразу), решил сжалиться над мужиком.

Так что теперь, надо менять обе левые двери, и переваривать треклятый порог из пенопласта или чего он там был. Правда вместе с порогом хочцца сделать еще и заднюю юбку, т.к. она гнилая в хлам, да и дырки под пассажирским сзади, вот теперь надо искать сварщика:icon_sad:
Ход работ постараюсь выкладывать сюда. Да и фотку бочины после ДТП тоже завтра положу.

Сообщение отредактировал Андрей_Н: 04 March 2012 - 19:35 PM

  • 0

#2 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 27 August 2011 - 22:17 PM

Добро пожаловать!!

Носок достойный!!
  • 0

#3 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 01 September 2011 - 21:41 PM

Добро пожаловать!! Носок достойный!!


Спасибо!

Ну вот таким он стал после встречи с Маздой 6:
Изображение

Дверь. Молдинг просто оторвался, но так целехонек

Изображение

Задняя дверь и порог. Оба оказались гнилые, порог вообще чудеса колхоза.
Изображение

Порог поближе: пенопласт, монтажная пена, и шпатлевка...

Изображение

А вот так вышел порог в салон, на фото не очень понятно, но в живую виднеется шишка. Стойка тоже чутка приблизилась к сиденью водителя.

Изображение

В общем порог пойдет под замену, а то и сразу оба переварить отдам, тем более под пассажиром сзади слева тоже дно опасное. Двери тоже пожалуй заменю, тем более задняя есть уже, очень бодрая.

Сообщение отредактировал Андрей_Н: 01 September 2011 - 21:50 PM

  • 0

#4 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 02 September 2011 - 00:12 AM

Да, нормальный так, удар был...

То что внутри порога это ППЦ!! А у какого аленья брал ее?
  • 0

#5 Axel Fox

Axel Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Голицыно.

Отправлено 02 September 2011 - 08:45 AM

Порог ----суПППер.За то машина плавать будет.

Главное,что бы бабла хватило это всё устранить.Стойка средняя цела?
  • 0

#6 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 02 September 2011 - 17:28 PM

Да, нормальный так, удар был... То что внутри порога это ППЦ!! А у какого аленья брал ее?


Брал с авто.ру, к сожалению о Г2К узнал позже :icon_frown:
Но аппарат все равно очень нравится))

Порог ----суПППер.За то машина плавать будет. Главное,что бы бабла хватило это всё устранить.Стойка средняя цела?


Бабло с хозяина мазды отжал.
Стойка ушла в салон немного, но вроде в остальном цела.
  • 0

#7 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 07 September 2011 - 20:33 PM

Мы тут с другом спорим, переваривали зад или нет:
На фото, видно, что набор эмблемок сзади у машины как у гольфов до 87 года, хотя друг утверждает, что видимых швов сварки нет, значит задок оригинальный. Но не могли же в конце 90 года приварить именной такой элемент?
Изображение

Также на фото новая дверь, очень бодрая, да-да даже внизу где затянуто черной краской :icon_exclaim:
Только вопрос как туда молдинг широкий поставить? Сверлить отверстия под заклепки или же поставить на клей ? Второе как-то не очень хочется:unknw:, вроде старательно от колхоза избавляюсь...
  • 0

#8 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 07 September 2011 - 22:59 PM

Только вопрос как туда молдинг широкий поставить? Сверлить отверстия под заклепки или же поставить на клей ? Второе как-то не очень хочется:unknw:, вроде старательно от колхоза избавляюсь...


Сверли! не боись! так надежнее будет, не то расстеряеш их.
  • 0

×

#9 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 17 September 2011 - 20:57 PM

Решил поглядеть че с полами около стойки


Под*цензура*ик пассажирского, трещина тянется в сторону стойки
Изображение

Порог и услитель походу под замену...:text_la3:
Изображение

Живого места тут нет похоже
Изображение


Пол под ногами пассажира:(, видны свежие магистрали...
Изображение

В общем ищу сварщика: Невский район или Купчино. :telephone:
  • 0

#10 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 21 October 2011 - 22:50 PM

В общем пока суть да дело гольфик подварили. Не идеально, но кузов теперь не гуляет, в салоне ниче не похрустывает, порог свеж как никогда. Правда задняя левая дверь имеет зазор с задним крылом 0,05мм, но это скорее всего последствие еще и удара в заднее левое крыло, судя по обильному слою шпатлвки на сварных местах. В общем не хилый экземплярчик попался, не били его только похоже в правую сторону.
Впрочем меня это ни коем образом не волнует. Главное, что сейчас сварен, и кузов не кривой. Осталось покрасить.

Пока чахлика подваривали приобрел ступицу правую с подшипником, а то 3 рабочих болта в колесе это не серьезно. Также приобрел ремкомплект кулисы и еще пару резинок, а то надоело втыкать первую передачу с 3-4 раза, притом заедает зараза в самый неподходящий момент. Купил еще и новый аккумулятор, дабы в зиму не было проблем с зажиганием и так чисто по приколу фильтр салона, однако, на мое удивление в салоне стало приятнее пахнуть.

Пару дней назад проверил работоспособность печки: все позиции работают на ура, жарит прилично! В общем осталось нацепить по заморозкам резину и к зиме готов!

Ах да приобрел еще и стекляшку левого зеркала. Оригинала не было, взял небезизвестный JP Group. Заказывал в общем асферическое, но экзист как всегда натупил - привезли обычное. В итоге сделали перерасчет, забрал по цене простого. Ставилось в общем просто хотя и не сразу - упорно не хотело цепляться сверху, но в итоге я его победил. В общем видно все норм и это главное.
  • 0

#11 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 06 January 2012 - 17:07 PM

Эхх со всеми делами и позабыл писать сюда)))
Решил пока особо не красить гольфика ибо начали всплывать косяки предпродажной обливки: ржавчинки и всякая прочая фигня. Пока все что варилось и выравнивалось залито грунтом и сверху слегонца прикрыто балончиком.

По ноябрьским сырым холодам поперли проблемы с моником: изначально предполагалось, что во всем виноват великий и ужасный ТГМ, но после долгих танцев с бубном выяснилось, что дело в просто-напросто в умершем регуляторе дроссельной заслонки. После его замены движок стал работать весьма приятно.

Пока решал проблему с моником, обнаружил 3 места убегания антифриза: крышка термостата, фланец на движке и мать его радиатор...Итог: радиатор и все вызывающие сомнения патрубки и фланцы подверглись замене. Антифриз теперь никуда не убегает, а печка все также прекрасно греет. Пока ковырялся с радиатором нашел на правом крыле оригинальную наклейку с комплектацией: все -таки CL, так что шильда GL сзади левая какая-то))

А уж после первых снегов с дождями потихоньку решил проблему с дворниками - на всех 3 положениях работал 1 режим. Поковырял реле, подергал провода, разобрал подрулевые - ничерта не изменилось. Плюнул, снял тяги , прочистил и опа-на - сразу все три режима работают как положено. Осталось разобраться почему не работает задний. Вроде не закис, мотор работает, но как только лапку с тягой накидываешь на моторчик - сразу мотору как будто мало мощности. И форса сзади не брызгает, а льет потихоньку. В общем не порядок.
  • 0

#12 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 06 January 2012 - 17:21 PM

провода могли под хлопушкой перетереться, это про задний дворник))
  • 0

#13 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 06 January 2012 - 20:27 PM

Да)) про провода читал)) Не перетерлись, однако...А вот последняя тяга (на оси которой и держится щетка) в свободном положении должна вращаться? или должна быть неподвижна?
  • 0

#14 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 13 January 2012 - 22:59 PM

Гольфисты и кузовщики! Есть такой вопрос относительно кузовни сего автомобиля:
В общем как видно из постов выше, машина при старом хозяине имела трещину от под*цензура*ика заднего левого пассажира и почти до средней стойки. Задний лонжерон (или как сия запчасть называется) тоже не фонтан, а вместе с ним и задняя левая арка. Также в удроченном удручённом состоянии пол под ногами все того же заднего левого пассажира. Ну и ясен перец в печали задняя юбка, куда ж без нее.

Далее, уже со мной, было ДТП, прямо в среднюю стойку, стойка пошла на 1,5-2 см в салон, и поломала порог (из пенопласта, грунтовки и монтажной пены, блеать) и его усилитель.

Весь этот страх был аццки заварен.
Аццки потому, что мастер нихера не понял, что от него просили и просто наварил полоски поверх на трещины, а разломанный усилитель порога собрал из сварных кусочков, а внизу ничем вообще особо закреплять не стал. Только стойку на место вернул, и на том спасибо.
Порог был похоже криво вхерачен, потому что задняя левая дверь имеет зазор с крылом/аркой 0,05мм. Короче, чтоб её закрыть надо как в старых жигулях бахнуть))
На мое негодование: че за ***ня??? сварщик переварил кусочек арки, типо сказал, что так будет лучше закрываться, но...ниразу лучше не стало, только молдинг на арке теперь собирает снег и воду из-за неровностей сварки.

Моя глупость - протянул я это дело до холодов и в итоге красить не стал, только положил хороший слой грунта на все сварные части, днище в местах сварки - грунт и сверху антигравийка. Двери (одна была под замену, одна под восстановление) тоже мудрить не стал, водительскую наскоро прошпатлевал, грунтанул и сбрызнул балончиком дабы грунт особо не выделялся (ну глупость, понимаю) заднюю ибо новая, только в грунт и тоже сверху балончиком. Порог и арку колеса в грунт и балончиком и кое-где шпатлевка. Прекрасно понимаю, что такая отделка - лажа полнейшая и, что надо нормально все обработать и до красить элементы или вообще перекрасить кузов.

Но тут и напрашивается главный вопрос: реально ли исправить такую хреносварку или это уже тотальный косяк? Если исправлять, то хочу еще переварить заднюю часть, т.к. не смотря на то что гольф 91г. , туда варена от более старой версии (где значок не по центру панели и с левого края).
Итак есть ли в этом какой-то вообще смысл и самое главное: сколько такой ремонт выйдет по деньгам?

Добавлю фоток сделанного, особо, конечно не видно, но в сравнении с постом #9, пожалуй можно понять.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Ну и так интерактивчик о пациенте:

Сейчас
Изображение

И месяца 2-3 назад:
Еще криво посажен бампер и стоит гнилая передняя юбка

Изображение
  • 0

#15 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 14 January 2012 - 00:38 AM

Что я могу сказать..
Осенью машина чище была.:-)
Ну а так,печалька конечно с такой сваркой,но исправить можно.
А по поводу задка.. Если он живой еще и вварен не криворукими,то лучше не трогать,обработать от коррозии и все.
  • 0

#16 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 14 January 2012 - 00:45 AM

Изображение


У меня тоже раньше была эта дверь красной =)
  • 0

#17 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 14 January 2012 - 20:04 PM

Что я могу сказать..
Осенью машина чище была.:-)
Ну а так,печалька конечно с такой сваркой,но исправить можно.
А по поводу задка.. Если он живой еще и вварен не криворукими,то лучше не трогать,обработать от коррозии и все.


Вопрос в том, что это будет по деньгам. Насколько я знаю полы и прочие дела стоят не копеечно, а перевариваривать чужие косяки мало кто любит)))


У меня тоже раньше была эта дверь красной =)


Я чувствую многие гольфоводы через это прошли)))

Сообщение отредактировал Андрей_Н: 14 January 2012 - 20:05 PM

  • 0

#18 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 15 January 2012 - 00:17 AM

бюджет ремонта?
  • 0

#19 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 16 January 2012 - 16:18 PM

бюджет ремонта?


Это как раз я спрашиваю сколько? :) Собрать денег всегда можно, если есть необходимость, а необходимость в машине есть.
  • 0

#20 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 24 January 2012 - 12:31 PM

Заинтсалил на днях мягкое торпедо. Вот даже не знал, что эта хренотень может НЕ дребезжать в пути, классно.

Заодно провел ревизию по проводке, фоток не делал, но выяснил, что сигналка хоть и воткнута через релюху, но даже оттуда торчат какие-то фейковые провода. Хотя сигналка, как сигналка -то и не фурчит: только блокирует передние двери и все.

Теперь мафон, вот это блин чудеса колхоза, видать собиралось по всему гаражу. К предполагаемой магнитоле (её нет сейчас) идет 2 шлейфа контактов, один уколхожен скрутками, второй вообще не понятно как там присобачен, дальше от них идут провода к динамикам в дверях, попутно тоже на скрутках и меняясь в толщине, и еще идут провода на пищалки на передних стойках.

Короче как только куплю мафон, сразу разберу этот хлам, пищалки в топку выкину, от них провода брошу на динамики в торпеде, там оригинал стоит, полагаю не самое высокое качество звука будет, но и мафон я явно сильно крутой брать не буду. Все же музыка для меня в машине не главное, я прекрасно и без нее езжу))

Вопрос с сигналкой остается: пытаться реанимировать эту или просто снять к чертям весь колхоз и заинсталлить что-то новое?...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей