IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вторая камера Pierburg 2e2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 FroLov

FroLov

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 August 2011 - 10:04 AM

Доброго времени суток. Вот такая проблемка у меня приключилась. У меня 1.8 GU 1984 г.в. Начну с того, что машина стала медленно разгоняться при полном нажатии на педаль. Максимальный разгон 120 км в ч и повторюсь очень медленно. Покапавшись, заметил, что не открывается вторая камера. Сам вакуумный клапан исправен и подключен правильно.ХХ карб держит ровно заводится с пол оборота вобщем никаких проблем больше нет. Зажигание выставлено по стробоскопу, компрессия в цилиндрах 12 атмосфер давление масла в норме, а машина не разгонятся должным образом. Может кто сталкивался с подобной проблемой или знает в чем дело подскажите буду очень признателен.
  • 1

#2 Alex849

Alex849

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 August 2011 - 10:34 AM

тут может быть только 2 причины, или пневмопривод 2-й камеры подтравливает (трубку вакуумника в рот, создаем разрежение, затыкаем языком трубку и держим,не должен пропускать воздух вообще), либо забит вакуумный канал в карбе, может еще закиснуть сама заслонка, но маловероятно, других причин не может быть по определению.
  • 0

#3 FroLov

FroLov

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 August 2011 - 10:39 AM

Пневмопривод точно таким же образом проверил сразу-все в порядке, позже прочистил и продул компрессором каналы в карбе. Результат нулевой.
  • 0

#4 FroLov

FroLov

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 August 2011 - 11:55 AM

А может быть такое что отсутствует в карбе разряжение вообще и из-за этого не работает пневмопривод?
  • 0

#5 Alex849

Alex849

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 August 2011 - 12:20 PM

еслиб до такой степени был нештатный подсос воздуха, то ИМХО думаю машина бы до 120 не разгонялась)
когда вручную шток вакуумного привода ДЗ достаточно быстро нажимаешь, то пшикает возле дроссельной заслонки?
  • 0

#6 FroLov

FroLov

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 August 2011 - 13:55 PM

когда вручную нажимаешь шток вакуумного привода то во вторую камеру подается бензин это и видно и слышно
  • 0

#7 Alex849

Alex849

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 August 2011 - 08:48 AM

ну если пневмопривод ДЗ 2-ой камеры исправен и канал чистый, заслонка не закисла, то других причин не может быть. Побуду "капитаном очевидность")) А 2-я заслонка не открывается при полном открытии (до упора) 1-ой? там ограничитель стоит, который не дает открыться 2-ой заслонке пока полностью не откроется первая.

Сообщение отредактировал Alex849: 29 August 2011 - 08:52 AM

  • 0

#8 FroLov

FroLov

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 August 2011 - 19:38 PM

и так тоже она не открывается. Вот буквально сегодня опять проверял-педаль в пол а разгона нет. Уже не знаю что делать.
  • 0

×

#9 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 29 August 2011 - 21:08 PM

зажигание и метки.Чудес не бывает
  • 0

#10 FroLov

FroLov

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 August 2011 - 21:12 PM

Да вроде все стоит по меткам и зажигание по стробоскопу ставил. Утром еще раз проверю все
  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 29 August 2011 - 21:56 PM

Такая проблема и у меня, и у еще у нескольких человек. Решения проблемы пока не видел. Буду проверять наличие разряжения в трубке на скорости и разбирать пневмопривод. Причем у всех на моторах 1.8 (DS и GU).
  • 0

#12 FireHead

FireHead

    Участник

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 31 August 2011 - 20:16 PM

у меня такая же проблема,разгоняется медленно.Педаль в пол,обороты набирает,а не разгоняется (Движок 1,6 )
  • 0

#13 grex

grex

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Арх. обл.

Отправлено 31 August 2011 - 20:49 PM

у меня такая же проблема,разгоняется медленно.Педаль в пол,обороты набирает,а не разгоняется (Движок 1,6 )

эт явно у тебя сцепа буксует...
  • 0

#14 FireHead

FireHead

    Участник

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 31 August 2011 - 20:51 PM

а почему же тогда на 1 и на 2 передаче нормально?такая херь начинается на 3 передаче с 3 тыс. оборотов
  • 0

#15 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 31 August 2011 - 22:54 PM

Такая проблема и у меня, и у еще у нескольких человек. Решения проблемы пока не видел. Буду проверять наличие разряжения в трубке на скорости и разбирать пневмопривод. Причем у всех на моторах 1.8 (DS и GU).

сзадина карбе,в самом низу,два вывода-один на воздушный фильтр,второй к тройнику вакуумной магистрали,вот этот второй вывод-штуцер-клапан может быть забит
  • 0

#16 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 September 2011 - 23:31 PM

070775 а причем тут эта магистраль? Пневмопривод второй камеры берет разряжене со своего собственного канала, который выходит рядом с самим приводом и подключен сразу к обеим камерам.
  • 1

#17 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 04 September 2011 - 12:51 PM

Топливные фильтра чистые? Ну только вакуум на 2 камеру остается, у меня так было.

а почему же тогда на 1 и на 2 передаче нормально?такая херь начинается на 3 передаче с 3 тыс. оборотов

Да так и бывает.На 1 даже с буксой пойдет, но с набором скорости сцепление (если ему кирдык)начинает буксовать.

Сообщение отредактировал Vzik: 04 September 2011 - 12:52 PM

  • 0

#18 полит

полит

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 September 2011 - 17:24 PM

Пневмопривод точно таким же образом проверил сразу-все в порядке, позже прочистил и продул компрессором каналы в карбе. Результат нулевой.

имею точно такие же проблеммы . Что делать ?
  • 0

#19 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 06 September 2011 - 19:44 PM

когда вручную нажимаешь шток вакуумного привода то во вторую камеру подается бензин это и видно и слышно

Это ты проверяешь ускорительный насос и все.Открой и держи рукой или зафиксируй ДЗ первой камеры, и создай разряжение на пневмоприводе второй камеры.Если нет подсоса, и открывается полностью, он исправен.

Сообщение отредактировал Vzik: 06 September 2011 - 19:56 PM

  • 0

#20 полит

полит

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 September 2011 - 13:29 PM

Это ты проверяешь ускорительный насос и все.Открой и держи рукой или зафиксируй ДЗ первой камеры, и создай разряжение на пневмоприводе второй камеры.Если нет подсоса, и открывается полностью, он исправен.

всё работает в ручную , вторая камера открывается когда ртом делаешь разряжение , А на заведёном двигателе пневмо привод не работает....(нет на него разряжение ) ЧТО ДЕЛАТЬ ??? Помогите спецы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей