IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вторая камера Pierburg 2e2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 07 September 2011 - 18:59 PM

всё работает в ручную , вторая камера открывается когда ртом делаешь разряжение , А на заведёном двигателе пневмо привод не работает....(нет на него разряжение ) ЧТО ДЕЛАТЬ ??? Помогите спецы.

Трубка правильно стоит? На вакуум она без каких либо тройников,одна и короткая.Проверь.Если и там нет разряжения-прочистить,продуть.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2E2.gif   71.96К   86 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Vzik: 07 September 2011 - 19:01 PM

  • 0

#22 полит

полит

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 September 2011 - 09:50 AM

так поможет кто нибудь с этой 2 камерой

Трубка правильно стоит? На вакуум она без каких либо тройников,одна и короткая.Проверь.Если и там нет разряжения-прочистить,продуть.

всё стоит на месте , в карб "дуется" что делать дальше ?
  • 0

#23 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 08 September 2011 - 21:01 PM

всё стоит на месте , в карб "дуется" что делать дальше ?
[/quote]
Ну если вакуум есть, клапан работает, заслонка ходит-незнаю.Писанина это одно, своими глазами бы взглянуть, но ...Возможно кто-то из нас неправильно излагает причину поломки или пути выхода из неё.
А открытие второй камеры на ходу как ты определяешь,открылась или нет? Или на нейтралке газуешь и ждешь открытия?

Сообщение отредактировал Vzik: 08 September 2011 - 21:52 PM

  • 0

#24 полит

полит

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 September 2011 - 11:32 AM

как я понимаю работу 2 камеры : 1.При заведёном двигателе мембрана 2камеры подтягивается ваккумом , но 2камера не открывается т.к. подпирает её 1камера ( тобиш привод ) , а при нажатии на газульку начинает открываться 2камера. 2. На нейтралке газую - не открывается , на ходу дёргается ( что-то не хватает )- зажигание отрегулировано.
  • 0

#25 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 09 September 2011 - 15:28 PM

как я понимаю работу 2 камеры : 1.При заведёном двигателе мембрана 2камеры подтягивается ваккумом , но 2камера не открывается т.к. подпирает её 1камера ( тобиш привод ) , а при нажатии на газульку начинает открываться 2камера. 2. На нейтралке газую - не открывается , на ходу дёргается ( что-то не хватает )- зажигание отрегулировано.

На месте, т.е. на нейтралке она(2 камера) никогда не откроется! Если бы привод был механический, как на 21083, тогда да.На месте нехватает разряжения в камере.Загони на беговые барабаны, тогда получится.А дергаеся, как? При нажатии(резком ускорении)-ускоритель смотри,или когда едешь на скорости и добавляешь газу появляется провальчик-нехватает топлива(фильтр,поплавок).И после чего эта аказия случилась?Неожиданно,постепенно или после "игры" с карбом?
  • 0

#26 полит

полит

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 September 2011 - 11:14 AM

случилось всё после того как проскочил ремень ГРМ. Начал выставлять зажигание и увидел что не работает 2камера . Дергается- когдо еду прим.100км. , а двигатель нистого начинает поддёргиваться.
  • 0

#27 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 10 September 2011 - 19:29 PM

случилось всё после того как проскочил ремень ГРМ. Начал выставлять зажигание и увидел что не работает 2камера . Дергается- когдо еду прим.100км. , а двигатель нистого начинает поддёргиваться.

Тогда метки ГРМ еще раз проверить,просто бывает выставишь,натянешь ремень, а метка ушла.Хоть на зуб убежит и все, нормальной работы не будет.Проверь метки и трамблер как выставлен, ну и топливо-фильтра чистые(отстойник перед карбом)?Бензонасос нормально качает?Что-то мне подсказывает, что дело в топливе, раз до 100 нормально.Из-за второй камеры дергаться не будет, машина просто не будет набирать большую скорость.И,наверное повторюсь, но на месте(нейтралке) ты сколько не газуй, вторая камера не откроется!Непонимаю,как ты мог увидеть, что она не работает?

Сообщение отредактировал Vzik: 11 September 2011 - 09:14 AM

  • 0

#28 полит

полит

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 September 2011 - 11:20 AM

не мог увидеть потому что имел неправильное представление работы 2камеры. Метки все на месте , вчера весь карб. промыл , продул - толку не какого, едет 100-110 больше не разгоняется.......
  • 0

×

#29 Alex849

Alex849

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 September 2011 - 18:50 PM

вторая заслонка должна открываться при почти полном открытии заслонки первой камеры, те смотри как: крутнул ДЗ первой камеры до упора и только тогда начнет открываться вторая. И не важно на нейтралке или на ходу, разницы никакой (проверено лично). Автор нечего вводить народ в заблуждение, лучше почитать мануалы по работе 2е2
  • 0

#30 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 11 September 2011 - 19:05 PM

Хорошо, не буду.
Тогда-удачи в поиске неисправности! :to_become_senile:
  • 0

#31 Alex849

Alex849

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 September 2011 - 19:05 PM

нене я не тебе, а автору темы. Я о том что человек "уперся" во вторую заслонку даже не зная как она работает

Сообщение отредактировал Alex849: 11 September 2011 - 19:10 PM

  • 0

#32 CGK

CGK

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК

Отправлено 11 September 2011 - 19:26 PM

в первую очередь, убедиться в целостности и правильности подключения вакуумных шлангов. во вторую, как ни странно, завести машину и отследить, ГДЕ именно нет разрежения: в шланге или в штуцере карбюратора, на который этот шланг надет. Если нет в штуцере- вскрываем карб и ищем засор. Если в штуцере есть, а в шланге нет - меняем шланг. Проблем-то!
  • 0

#33 Alex849

Alex849

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 September 2011 - 19:40 PM

та в том то и дело, что автор пишет, что мембрана цела и все дуется
  • 0

#34 CGK

CGK

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК

Отправлено 11 September 2011 - 19:47 PM

та в том то и дело, что автор пишет, что мембрана цела и все дуется

а заслонка не открывается? ))) у меня было наоборот: если немного приоткрылась- сама не закрывается. Вылечил обливанием "очистителем карбюратора".
Может, её заело насмерть? ))) там ломаться- то нечему. Может, разрежение недостаточное, в силу перепутанных местами штуцеров? Ну либо ось заслонки не крутится. Устройство - то простое,как бублик.
Самый простой метод диагностики привода и заслонки- надеть на привод трубку, втянуть ртом, открыть 1ю камеру и смотреть, откроется ли вторая. Если да- ищем косяк в вакуумной схеме, если нет - лечим заслонку.
  • 0

#35 Alex849

Alex849

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 September 2011 - 20:02 PM

ну так да, канал в карбе дуется, мембрана целая, заслонка не закисшая, шланжик хорошо сидит - значит работает и без вариантов. Автору - проверь по схеме подключение вакуумной системы, целостность всех мембран, фланца (подушки) под карбом, магистраль идущую на пневмоусилитель тормозов, сам пневмоусилитель, целостность мембраны вакуумного корректора зажигания и сам угол опережения зажигания проверь.
  • 0

#36 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 12 September 2011 - 17:10 PM

не мог увидеть потому что имел неправильное представление работы 2камеры. Метки все на месте , вчера весь карб. промыл , продул - толку не какого, едет 100-110 больше не разгоняется.......

Ну идеальный карб, по твоим словам.Тогда только остается тросик посмотреть, больше причин нет.
Надеюсь, автор(полит) напишет нам о причине неисправности,интересно,что это может быть.

Сообщение отредактировал Vzik: 12 September 2011 - 20:11 PM

  • 0

#37 полит

полит

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 September 2011 - 08:38 AM

Спасибо спецы за легбез - узнал много нового. Посоветовали мне переставить шланг со второй камеры в нижний штуцер ( куда подключается воздуш. фильтр - там всегда есть разряжение )и всё стало нормально - только хол. обороты немного поднялись. всю ваккумную систему мне карбюраторщик самаучка поставил , а правильно или нет незнаю ( у меня двиг. RH - там нет груши дополнительного штуцера в верхней части карб. и ТрёхПозицБлок с одним винтом , а нес двумя как на схемах ) . Ещё вопрос : как и откуда приходит питание на Термотаймерный клапан и Управляющий клапан принудительного хол.хода .( на них приходят по одному шлангу и есть заглушки - говорят на RH так положено) Имею проблемы с прогревом ( приходится подгазовывать пока немного не прогреется ) и глушением двиг. ( детонация - наверное поступает топливо- не перекрывается )
  • 0

#38 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 13 September 2011 - 13:16 PM

Спасибо спецы за легбез - узнал много нового. Посоветовали мне переставить шланг со второй камеры в нижний штуцер ( куда подключается воздуш. фильтр - там всегда есть разряжение )и всё стало нормально - только хол. обороты немного поднялись. всю ваккумную систему мне карбюраторщик самаучка поставил , а правильно или нет незнаю ( у меня двиг. RH - там нет груши дополнительного штуцера в верхней части карб. и ТрёхПозицБлок с одним винтом , а нес двумя как на схемах ) . Ещё вопрос : как и откуда приходит питание на Термотаймерный клапан и Управляющий клапан принудительного хол.хода .( на них приходят по одному шлангу и есть заглушки - говорят на RH так положено) Имею проблемы с прогревом ( приходится подгазовывать пока немного не прогреется ) и глушением двиг. ( детонация - наверное поступает топливо- не перекрывается )

Да,сложно тебе что-то пытаться объяснить.У тебя два варианта: ехать к своему спецу или изучи ЭТО.И только после всего задавай вопросы.
И схемка по проводам.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  схема.jpg   145.41К   31 Количество загрузок:

  • 0

#39 CGK

CGK

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК

Отправлено 13 September 2011 - 14:01 PM

Посоветовали мне переставить шланг со второй камеры в нижний штуцер ( куда подключается воздуш. фильтр - там всегда есть разряжение ))

просто убил ))))) а заслонка воздуховода, получается, нахрен не нужна))) Зачем тебе мудрёный VW, ты все равно нихрена в нем не понимаешь: сломаешься на дороге -никто помочь не сможет, потому что весь накрученный колхоз будет уже не разгрести.
  • 2

#40 Alex849

Alex849

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 September 2011 - 20:46 PM

Посоветовали мне переставить шланг со второй камеры в нижний штуцер ( куда подключается воздуш. фильтр - там всегда есть разряжение )и всё стало нормально - только хол. обороты немного поднялись.


простите за флуд, этапять))) едь к нормальному спецу и не мучай машину. Могу навскидку сказать почему ХХ поднялся - разрежение болшее чем нужно чуть приоткрывает ДЗ второй камеры (тк она имеет небольшой подпружиненный ход даже будучи заблокированной упором)
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей