Отзовитесь!SOS!SOS!
#1
Отправлено 20 March 2007 - 17:50 PM
__________________________________________________________ :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
#2
Отправлено 20 March 2007 - 18:16 PM
#3
Отправлено 21 March 2007 - 11:13 AM
на автомате естьЧто делать? А ЕСТЬ ЩУП НА КОРОБКЕ?Сколько заливать?(Как узнать?)
на обычной, залезть на подъёмник или эстакаду, на торце коробки со стороны колеса, есть пробка (внутренний большой шестигранник)
откручиваешь, если масло льётся, быстро закручиваешь обратно
если нет, то оно должно быть хотя бы на уровне этой пробки
#4
Отправлено 21 March 2007 - 11:26 AM
#5
Отправлено 21 March 2007 - 12:07 PM
...не щупом, а уровнем.сбоку на коробке есть гайка шестигранная (большая такая) это то и является щупом
#6
Отправлено 21 March 2007 - 12:53 PM
#7
Отправлено 21 March 2007 - 13:19 PM
А почему минералка лучше? :shock: :shock: :shock:не мудри,поменяй масло,ёмкость коробки 2-а литра,лучше импортное и как не странно минералка,зальёшь через привод спидометра
#8
Отправлено 21 March 2007 - 14:50 PM
потому что если зальешь синтетику то может начать писать из всех щелей, все равно потом поменяешь на минералку. :)А почему минералка лучше? :shock: :shock: :shock:не мудри,поменяй масло,ёмкость коробки 2-а литра,лучше импортное и как не странно минералка,зальёшь через привод спидометра
#9
Отправлено 21 March 2007 - 15:06 PM
потому что если зальешь синтетику то может начать писать из всех щелей, все равно потом поменяешь на минералку. :)А почему минералка лучше? :shock: :shock: :shock:не мудри,поменяй масло,ёмкость коробки 2-а литра,лучше импортное и как не странно минералка,зальёшь через привод спидометра
вообще-то это не признак того подходит масло или нет, а признак того где и какие уплотнения следует менять, блин
#10
Отправлено 21 March 2007 - 15:18 PM
Сейчас пошол подтягивать клему и вспомнил,что не работает спидометр.потянул за тросик,а он взял и свободно вышел.На конце пласмастка круглая со шлицами,а на ней какаято пена.И масло в коробке не видно!!!!Что делать? А ЕСТЬ ЩУП НА КОРОБКЕ?Сколько заливать?(Как узнать?)
__________________________________________________________ :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
Если реч про главную передачу, то можно почитать сдесь: http://volkswagen.ms...=0
#11
Отправлено 21 March 2007 - 15:42 PM
#12
Отправлено 21 March 2007 - 16:04 PM
Тоже подход :D Действительно, нафига менять текущие сальники и заливать омологированное VW масло? Правда потом возникают проблемы с самой КПП, но это можно смело списывать на естественный износ и заводской бракпроще и дешевле залить минералку,чем менять сальники и прокладки блин
#13
Отправлено 21 March 2007 - 18:04 PM
#14
Отправлено 22 March 2007 - 09:23 AM
#15
Отправлено 22 March 2007 - 09:36 AM
Зачотный боянчег. Вот еще по теме: http://wwwboards.aut...40/602426.shtml
Извините неудержалсо.
ОМГ я просто в смеховом шоке. Смеялся долго
#16
Отправлено 22 March 2007 - 09:56 AM
Вот представте, едит он по дороге, а тут бац спица нужна, он в бак, а она там!!!
#17
Отправлено 22 March 2007 - 11:07 AM
#18
Отправлено 22 March 2007 - 11:42 AM
потому что если зальешь синтетику то может начать писать из всех щелей, все равно потом поменяешь на минералку. :)А почему минералка лучше? :shock: :shock: :shock:не мудри,поменяй масло,ёмкость коробки 2-а литра,лучше импортное и как не странно минералка,зальёшь через привод спидометра
бредятина, если минералка течет, то и синтетика потечет, просто синтетика более агрессивна к старой резине и если сальники старые, то она потечет, дело совсем не в масле, у меня например в коробке синтетика кастрол ничо нигде не течет.
#19
Отправлено 22 March 2007 - 15:06 PM
#20
Отправлено 22 March 2007 - 17:32 PM
проще и дешевле залить минералку,чем менять сальники и прокладки блин
За такой подход я бы убивал ... ИМХО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей