я вот не хочу чтоб на скорости 120-140 км\час у меня проблемы возникли из за банальной смазки или еще чего нибудь не значительного))))
тогда надо покупать строго оригинальные запчасти и ремонтироваться у официалов. Ибо остальное - колхоз и самолечение. А также ставить колёса, размером строго по мануалу, и проходить сервисное обслуживание в полном объёме.Кстати, ШРУСы тоже промывают по расписанию. Ну, например, про замену тормозной жидкости раз в 2 года, думаю, писать не надо? А таких мелочей-тонны. Ничего, на скорость не влияет? а оно гораздо опаснее, чем правильно перебранный ШРУС(ТЖ гигроскопична, с годами набирает много воды и начинает нещадно гноить тормозную систему: лопаются трубки, закисают РТЦ).
Личный опыт: встречал ШРУСы неоригинал, изначально не предназначенные для езды и умирающие за 1500-2000км. Проблемы на скорости из-за ШРУС бывают только одного вида: пропадает привод ))). Тормоза при этом не отказывают, машину в сторону не кидает.
Сообщение отредактировал CGK: 11 September 2011 - 20:43 PM