подготовка к покраске.
#1
Отправлено 03 September 2011 - 22:23 PM
1. Нужно ли счищать старую краску " прям до металла" или ничего страшного не будет, если останется кое где старая шпатлевка и грунтовка? Особенно в труднодоступных местах.
2. Надо зачищать металл до такой степени, чтоб полос от наждачки было как можно меньше. ( вернее чтоб были как можно не заметнее)?
3. По всему периметру хлопушки,по самому краю ( мм 3-4 от края) идет какой то то ли уплотнитель, то ли еще что то. Вобщем такая желтоватая, жесткая полоска, миллиметра 4, похожая на каучук, она еще закрашена краской. Думаю тот кто красил или хотя бы обдирал хлопушку - тот поймет)))
Вопрос- можно ли её сдирать при зачистке наждачкой?
#2
Отправлено 04 September 2011 - 00:12 AM
100% не надо счищать до металла,если ты после шлифовки перекроешь все эпоксидным грунтом.
2. зачищать надо до такой степени,когда ничего не будет отшелушиваться...ну и ржу надо до чистого металла зачищать.
после зачистки хорошо бы голый металл обработать преобразователем ржавчины и нанести слой цинка..ну или вместо этого хотя бы кислотным(травящим) грунтом метал закрыть. у бусурмам это зовется wash primer :) но поверх кислотного грунта ОБЯЗАТЕЛЬНО положить или эпоксидный или акриловый. после этого можно шпаклевать. сначала с избытком заваливаешь все полиэфирной шпаклей,потом надо бы покурить с недельку(шпакля имеет свойство осаживаться). потом шкуришь с зерном 60-80...потом на 80-100 единиц больше. если где-то остались неровности,опять шпаклюешь. потом снова шлифование(зерно60-140-220). окончательно мелкие неровности выводишь акриловым грунтом-наполнителем(филером). снова шкуришь мелкой шкуркой... обезжириваешь,красишь.. вкретце прмиерно так.
3. если знаешь чем приклеить обратно,сдирай смело :)
#3
Отправлено 04 September 2011 - 08:13 AM
В том то и дело, что обратно её не приклеишь. Она вроде как пористая резина, отлетает кусками.3. если знаешь чем приклеить обратно,сдирай смело :)
Спасибо за ответ
#4
Отправлено 04 September 2011 - 09:40 AM
Привет парни! Хочу спросить пару быстрых вопросов у знающих людей. Дело в покраске хлопушки.
1. Нужно ли счищать старую краску " прям до металла" или ничего страшного не будет, если останется кое где старая шпатлевка и грунтовка? Особенно в труднодоступных местах.
2. Надо зачищать металл до такой степени, чтоб полос от наждачки было как можно меньше. ( вернее чтоб были как можно не заметнее)?
3. По всему периметру хлопушки,по самому краю ( мм 3-4 от края) идет какой то то ли уплотнитель, то ли еще что то. Вобщем такая желтоватая, жесткая полоска, миллиметра 4, похожая на каучук, она еще закрашена краской. Думаю тот кто красил или хотя бы обдирал хлопушку - тот поймет)))
Вопрос- можно ли её сдирать при зачистке наждачкой?
1 можно не заморачиваться
2 желательно,но потом после грунтовки все равно прийдется вышкурить грунт более мелкой наждачкой под покраску
3 это не уплотнитель,это заводской герметик,который закрывает шов. сдирать его не рекомендуется!!!,если только под ним нет ржавчины,тогда лучше отодрать и замазать новым
#5
Отправлено 04 September 2011 - 19:21 PM
1 можно не заморачиваться
2 желательно,но потом после грунтовки все равно прийдется вышкурить грунт более мелкой наждачкой под покраску
3 это не уплотнитель,это заводской герметик,который закрывает шов. сдирать его не рекомендуется!!!,если только под ним нет ржавчины,тогда лучше отодрать и замазать новым
вот спасибо, теперь вообще все понятно
#6
Отправлено 05 September 2011 - 07:58 AM
Под ним ничего не будет, если конечно разрывов герметиков нету.
Сам озадачивался когда подготавливал машину))
#7
Отправлено 05 September 2011 - 08:49 AM
герметик ни в коем случае не сдирай.
Под ним ничего не будет, если конечно разрывов герметиков нету.
Сам озадачивался когда подготавливал машину))
а как же краску с него снять? При обдирке краски, он все равно снимается ( герметик)...
#8
Отправлено 07 September 2011 - 22:42 PM
#9
Отправлено 11 September 2011 - 20:37 PM
#10
Отправлено 11 September 2011 - 21:09 PM
А вообще,если есть желание.почитай сайтик по автопокраске http://www.start-dri...forum/index.php
Зы если хочешь максимальной защиты от коррозии.нанеси на металл эпоксидный грунт (два нетолстых слоя). Через 30 минут,перекрой акриловым грунтом.
Потом можно после СУТОЧНОЙ сушки шпаклевать.(заматировать перед шпаклевкой шкурой на 240-320) Шпаклевку ВЫВОДИШЬ 80 ШКУРКОЙ,ПОТОМ СБИВАЕШЬ РИСКУ 180,240 ШКУРОЙ,перекрываешь 2к акриловым грунтом. Выравниваешь-матируешь 800 шкуркой с водичкой и мона красить...
Если на швах под полоской герметика есть коррозия,сдирай этот уплотнитель. Чистить все до блеска,потом ложишь шовный геметик из тубы,вроде боди 999,если не путаю. Лучше АРР.
Когда покрасишь,налей внутрь детали горячую смесь мовиль-пуш сало 1к 1-му.
Забудешь о ржавчине изнутри на несколько лет.
С цинкарем не связывайся,бывают косяки.
#11
Отправлено 11 September 2011 - 22:24 PM
расскажу в кратце технологию.
1. если при условии твой элемент идеален и ровный, то матуешь его скотч брайтом или 800 наждачкой с водой..
2. если есть ржа или неровности, то зачищаешь ржу ( только не балгаркой, лучше наждачкой на дрель и т.д.) потом ржу обработай кислотником ( есть Боди 2х компонентный), далее эпоксидным грунтом ( советую PPG - DP40), далее шпаклюешь , далее грунт ( советую грунт PPG - COBA), далее грунт вышкуриваешь 320, потом на мокрую 800...
3. далее обезжириваем и красим=)
Если есть вопросы задавай...
#12
Отправлено 11 September 2011 - 23:03 PM
я так понимаю все будешь делать вручную? без шилф машин и тд?
расскажу в кратце технологию.
1. если при условии твой элемент идеален и ровный, то матуешь его скотч брайтом или 800 наждачкой с водой..
2. если есть ржа или неровности, то зачищаешь ржу ( только не балгаркой, лучше наждачкой на дрель и т.д.) потом ржу обработай кислотником ( есть Боди 2х компонентный), далее эпоксидным грунтом ( советую PPG - DP40), далее шпаклюешь , далее грунт ( советую грунт PPG - COBA), далее грунт вышкуриваешь 320, потом на мокрую 800...
3. далее обезжириваем и красим=)
Если есть вопросы задавай...
Я уже ободрал хлопушку всю от краски, до металла, кроме внутреннего пространства ( где моторчик заднего очистителя стоит), там не подобраться. Да в приципе там все нормально, кроме точечных участков ржавчинки.
Поверхность не ровная, есть вмятины, буду шлифовать NOVOL- ом. Придется поискать подходящий грунт. )))
Полное название грунта не подскажешь? PPG... ?
Еще надо узнать, что значит - "на мокрую"... ))))
Сообщение отредактировал алексей пронин: 11 September 2011 - 23:04 PM
#13
Отправлено 11 September 2011 - 23:04 PM
Еще надо узнать, что значит - "на мокрую"... ))))
на мокрую, то есть с водичкой...
#14
Отправлено 11 September 2011 - 23:06 PM
правильно понимаешь все руками. Только красить наверное сам не смогу - нет подходящего оборудования. Не из баллончика же...)))я так понимаю все будешь делать вручную? без шилф машин и тд?
#15
Отправлено 12 September 2011 - 03:44 AM
матуется потом тяжело правда - но оно того стоит.
#16
Отправлено 12 September 2011 - 19:21 PM
До металла можно и не вышкуривать было=)
как я именно крашу "для себя" - слой эпоксидника, потом мокрой по мокрому базу, ну и лак соответственно..
#17
Отправлено 12 September 2011 - 20:36 PM
#18
Отправлено 12 September 2011 - 20:45 PM
#19
Отправлено 12 September 2011 - 20:54 PM
А по подробнее можно? )))как я именно крашу "для себя" - слой эпоксидника, потом мокрой по мокрому базу, ну и лак соответственно..
А между грунтовкой-покраской?промежутки даже я скажу что лучше если будут между шпаклевко и грунтовкой... потому все дает осадку, так будет меньше шанс не накасячить... например риска просядит...
#20
Отправлено 12 September 2011 - 21:25 PM
Он у тебя и так будет ( ты же не в камере красишь, а при комнатной температуре)А по подробнее можно? )))
Тебе всю технологию чтоли?)
А между грунтовкой-покраской?
грунт сохнет при комнатной температуре около 12 часов грубо говоря, потом его можно вышкуривать...вышкурил, можешь сразу идти красить... грунтовать лучше с сопла 2.2
вышкуривай его так - 320 на брусок , потом усердно 800 тоже на бруске с водой... потом смотри чтобы рисок не осталось от 320.. потом смело красишь=)
Сообщение отредактировал DanyKasS: 12 September 2011 - 21:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей