IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

подготовка к покраске.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 03 September 2011 - 22:23 PM

Привет парни! Хочу спросить пару быстрых вопросов у знающих людей. Дело в покраске хлопушки. :unsure:
1. Нужно ли счищать старую краску " прям до металла" или ничего страшного не будет, если останется кое где старая шпатлевка и грунтовка? Особенно в труднодоступных местах.
2. Надо зачищать металл до такой степени, чтоб полос от наждачки было как можно меньше. ( вернее чтоб были как можно не заметнее)?
3. По всему периметру хлопушки,по самому краю ( мм 3-4 от края) идет какой то то ли уплотнитель, то ли еще что то. Вобщем такая желтоватая, жесткая полоска, миллиметра 4, похожая на каучук, она еще закрашена краской. Думаю тот кто красил или хотя бы обдирал хлопушку - тот поймет))) :rolleyes:
Вопрос- можно ли её сдирать при зачистке наждачкой?
  • 0

#2 ksenon17

ksenon17

    Участник

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 04 September 2011 - 00:12 AM

1. до металла счищать не надо при условии,что твои новые лкм не поднимут старое покрытие.
100% не надо счищать до металла,если ты после шлифовки перекроешь все эпоксидным грунтом.
2. зачищать надо до такой степени,когда ничего не будет отшелушиваться...ну и ржу надо до чистого металла зачищать.
после зачистки хорошо бы голый металл обработать преобразователем ржавчины и нанести слой цинка..ну или вместо этого хотя бы кислотным(травящим) грунтом метал закрыть. у бусурмам это зовется wash primer :) но поверх кислотного грунта ОБЯЗАТЕЛЬНО положить или эпоксидный или акриловый. после этого можно шпаклевать. сначала с избытком заваливаешь все полиэфирной шпаклей,потом надо бы покурить с недельку(шпакля имеет свойство осаживаться). потом шкуришь с зерном 60-80...потом на 80-100 единиц больше. если где-то остались неровности,опять шпаклюешь. потом снова шлифование(зерно60-140-220). окончательно мелкие неровности выводишь акриловым грунтом-наполнителем(филером). снова шкуришь мелкой шкуркой... обезжириваешь,красишь.. вкретце прмиерно так.
3. если знаешь чем приклеить обратно,сдирай смело :)
  • 0

#3 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 04 September 2011 - 08:13 AM

3. если знаешь чем приклеить обратно,сдирай смело :)

В том то и дело, что обратно её не приклеишь. Она вроде как пористая резина, отлетает кусками.
Спасибо за ответ :prost:
  • 0

#4 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 04 September 2011 - 09:40 AM

Привет парни! Хочу спросить пару быстрых вопросов у знающих людей. Дело в покраске хлопушки. :unsure:
1. Нужно ли счищать старую краску " прям до металла" или ничего страшного не будет, если останется кое где старая шпатлевка и грунтовка? Особенно в труднодоступных местах.
2. Надо зачищать металл до такой степени, чтоб полос от наждачки было как можно меньше. ( вернее чтоб были как можно не заметнее)?
3. По всему периметру хлопушки,по самому краю ( мм 3-4 от края) идет какой то то ли уплотнитель, то ли еще что то. Вобщем такая желтоватая, жесткая полоска, миллиметра 4, похожая на каучук, она еще закрашена краской. Думаю тот кто красил или хотя бы обдирал хлопушку - тот поймет))) :rolleyes:
Вопрос- можно ли её сдирать при зачистке наждачкой?


1 можно не заморачиваться
2 желательно,но потом после грунтовки все равно прийдется вышкурить грунт более мелкой наждачкой под покраску
3 это не уплотнитель,это заводской герметик,который закрывает шов. сдирать его не рекомендуется!!!,если только под ним нет ржавчины,тогда лучше отодрать и замазать новым
  • 0

#5 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 04 September 2011 - 19:21 PM

1 можно не заморачиваться
2 желательно,но потом после грунтовки все равно прийдется вышкурить грунт более мелкой наждачкой под покраску
3 это не уплотнитель,это заводской герметик,который закрывает шов. сдирать его не рекомендуется!!!,если только под ним нет ржавчины,тогда лучше отодрать и замазать новым


вот спасибо, теперь вообще все понятно :drinks:
  • 0

#6 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 05 September 2011 - 07:58 AM

герметик ни в коем случае не сдирай.

Под ним ничего не будет, если конечно разрывов герметиков нету.


Сам озадачивался когда подготавливал машину))
  • 0

#7 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 05 September 2011 - 08:49 AM

герметик ни в коем случае не сдирай.

Под ним ничего не будет, если конечно разрывов герметиков нету.


Сам озадачивался когда подготавливал машину))


а как же краску с него снять? При обдирке краски, он все равно снимается ( герметик)...
  • 0

#8 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 07 September 2011 - 22:42 PM

он в таких местах находиться где врятли что либо слезть и часто трётся
  • 0

×

#9 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 11 September 2011 - 20:37 PM

Вобщем нет в нашем "колхозе" ни цинкаря ни простого преобразователя ржавчины. Нашел только грунт антикор BODY 992, и грунт - преобразователь ржи "ЛАТЕКС" Купил BODY 992/ Значит сейчас покрою по чистому обезжиренному металлу 992-м, затем зашпатлюю ( шпатлевка NOVOL "UNISOFT" мягкая), затем опять грунтовка и затем уже покраска? Правильно в кратце? Ну между ними шлифование само собой .
  • 0

#10 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 11 September 2011 - 21:09 PM

Грунт -га...но. Бери 2к акриловый.
А вообще,если есть желание.почитай сайтик по автопокраске http://www.start-dri...forum/index.php

Зы если хочешь максимальной защиты от коррозии.нанеси на металл эпоксидный грунт (два нетолстых слоя). Через 30 минут,перекрой акриловым грунтом.
Потом можно после СУТОЧНОЙ сушки шпаклевать.(заматировать перед шпаклевкой шкурой на 240-320) Шпаклевку ВЫВОДИШЬ 80 ШКУРКОЙ,ПОТОМ СБИВАЕШЬ РИСКУ 180,240 ШКУРОЙ,перекрываешь 2к акриловым грунтом. Выравниваешь-матируешь 800 шкуркой с водичкой и мона красить...

Если на швах под полоской герметика есть коррозия,сдирай этот уплотнитель. Чистить все до блеска,потом ложишь шовный геметик из тубы,вроде боди 999,если не путаю. Лучше АРР.
Когда покрасишь,налей внутрь детали горячую смесь мовиль-пуш сало 1к 1-му.
Забудешь о ржавчине изнутри на несколько лет. :icon_biggrin:

С цинкарем не связывайся,бывают косяки.
  • 0

#11 DanyKasS

DanyKasS

    Участник

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.

Отправлено 11 September 2011 - 22:24 PM

я так понимаю все будешь делать вручную? без шилф машин и тд?

расскажу в кратце технологию.
1. если при условии твой элемент идеален и ровный, то матуешь его скотч брайтом или 800 наждачкой с водой..
2. если есть ржа или неровности, то зачищаешь ржу ( только не балгаркой, лучше наждачкой на дрель и т.д.) потом ржу обработай кислотником ( есть Боди 2х компонентный), далее эпоксидным грунтом ( советую PPG - DP40), далее шпаклюешь , далее грунт ( советую грунт PPG - COBA), далее грунт вышкуриваешь 320, потом на мокрую 800...
3. далее обезжириваем и красим=)

Если есть вопросы задавай...
  • 0

#12 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 11 September 2011 - 23:03 PM

я так понимаю все будешь делать вручную? без шилф машин и тд?

расскажу в кратце технологию.
1. если при условии твой элемент идеален и ровный, то матуешь его скотч брайтом или 800 наждачкой с водой..
2. если есть ржа или неровности, то зачищаешь ржу ( только не балгаркой, лучше наждачкой на дрель и т.д.) потом ржу обработай кислотником ( есть Боди 2х компонентный), далее эпоксидным грунтом ( советую PPG - DP40), далее шпаклюешь , далее грунт ( советую грунт PPG - COBA), далее грунт вышкуриваешь 320, потом на мокрую 800...
3. далее обезжириваем и красим=)

Если есть вопросы задавай...


Я уже ободрал хлопушку всю от краски, до металла, кроме внутреннего пространства ( где моторчик заднего очистителя стоит), там не подобраться. Да в приципе там все нормально, кроме точечных участков ржавчинки.
Поверхность не ровная, есть вмятины, буду шлифовать NOVOL- ом. Придется поискать подходящий грунт. )))
Полное название грунта не подскажешь? PPG... ?
Еще надо узнать, что значит - "на мокрую"... ))))

Сообщение отредактировал алексей пронин: 11 September 2011 - 23:04 PM

  • 0

#13 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 September 2011 - 23:04 PM

Еще надо узнать, что значит - "на мокрую"... ))))


на мокрую, то есть с водичкой...
  • 0

#14 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 11 September 2011 - 23:06 PM

я так понимаю все будешь делать вручную? без шилф машин и тд?


правильно понимаешь все руками. Только красить наверное сам не смогу - нет подходящего оборудования. Не из баллончика же...)))
  • 0

#15 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 12 September 2011 - 03:44 AM

либо эпоксидный грунт

матуется потом тяжело правда - но оно того стоит.
  • 0

#16 DanyKasS

DanyKasS

    Участник

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.

Отправлено 12 September 2011 - 19:21 PM

PPG - это фирма изготовитель, COBA 2K название грунта вроде...

До металла можно и не вышкуривать было=)

как я именно крашу "для себя" - слой эпоксидника, потом мокрой по мокрому базу, ну и лак соответственно..
  • 0

#17 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 12 September 2011 - 20:36 PM

Слышал, что между шпатлевкой- грунтовкой- покраской, не должно быть больших промежутков по времени?
  • 0

#18 DanyKasS

DanyKasS

    Участник

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.

Отправлено 12 September 2011 - 20:45 PM

промежутки даже я скажу что лучше если будут между шпаклевко и грунтовкой... потому все дает осадку, так будет меньше шанс не накасячить... например риска просядит...
  • 0

#19 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 12 September 2011 - 20:54 PM

как я именно крашу "для себя" - слой эпоксидника, потом мокрой по мокрому базу, ну и лак соответственно..

А по подробнее можно? )))

промежутки даже я скажу что лучше если будут между шпаклевко и грунтовкой... потому все дает осадку, так будет меньше шанс не накасячить... например риска просядит...

А между грунтовкой-покраской?
  • 0

#20 DanyKasS

DanyKasS

    Участник

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.

Отправлено 12 September 2011 - 21:25 PM

А по подробнее можно? )))

Тебе всю технологию чтоли?)


А между грунтовкой-покраской?

Он у тебя и так будет ( ты же не в камере красишь, а при комнатной температуре)

грунт сохнет при комнатной температуре около 12 часов грубо говоря, потом его можно вышкуривать...вышкурил, можешь сразу идти красить... грунтовать лучше с сопла 2.2
вышкуривай его так - 320 на брусок , потом усердно 800 тоже на бруске с водой... потом смотри чтобы рисок не осталось от 320.. потом смело красишь=)

Сообщение отредактировал DanyKasS: 12 September 2011 - 21:25 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей