
дерганная стрелка спидометра
#1
Отправлено 04 September 2011 - 23:06 PM
Вообщем стрелка спидометра работает,но дергается ужасно с 0 -60,потом поменьше,но все же. И при этом очень сильно тарахтит.
проверил уже на двух приборках.
В чем дело? в тросике? в марковке?
#2
Отправлено 04 September 2011 - 23:39 PM
#3
Отправлено 04 September 2011 - 23:43 PM
#4
Отправлено 05 September 2011 - 10:17 AM
#5
Отправлено 22 September 2011 - 10:34 AM
Тросик перед установкой нужно смазать и ставить так чтобы небыло больших углов сгиба.
[/quote КАК БЕЗ ЗАГИБА ?я купил уже 2 трос спидометра и они оба длиннее того что был на 10 см.. и второй раз съело морковку. приборку снимал -вал крутится легко .вал спидометра болееменее прямо сделаю тоже легко крутится .новые по exist все 110 см. а тот на 100см (серого цвета с белым наконечником ) тогды от чего стоял (он как раз по длине ) новую морковку(кр.) поставил- потарахтела 300 км и съело зубья!
#6
Отправлено 22 September 2011 - 15:47 PM
#7
Отправлено 22 September 2011 - 16:00 PM
#8
Отправлено 22 September 2011 - 16:12 PM
новый трос не рещит проблему-смотри ПОСАДОЧНЫЕ ГНЕЗДА.Порылся я на форуме,но чето не нашел такой темы.
Вообщем стрелка спидометра работает,но дергается ужасно с 0 -60,потом поменьше,но все же. И при этом очень сильно тарахтит.
проверил уже на двух приборках.
В чем дело? в тросике? в марковке?
#9
Отправлено 22 September 2011 - 18:03 PM
можно поподробнее?смотри ПОСАДОЧНЫЕ ГНЕЗДА.
#10
Guest_total1_*
Отправлено 23 September 2011 - 10:18 AM
#11
Отправлено 25 September 2011 - 05:14 AM
#12
Отправлено 25 September 2011 - 07:41 AM
конец троса должен входить в гнездо без люфта.у тебя проворачивает трос в гнезде посадки.от этого дергание стрелкии тарахтение спидометра.суть в том,что я уже поменял приборку даже. не помогло.
можно поподробнее?
#13
Отправлено 02 October 2011 - 09:15 AM
#14
Отправлено 02 October 2011 - 15:24 PM
поехал с новой морковкой - стрелка спидометра показывала ровно и без дерганий........и это только 10 км. а потом дрыг,дрыг и крынндец !вытащил -зубья съело , а крутит спидометр вроде легко без заеданий... кстати на PN и белая морковка ставится! так что уж......... фиг знает уже.....что....сйчас сравнил наконечники и вот результат- в родном тросе четырехгранник с кольцом (который в кпп) нет люфта в наконечнике.а купленных болтаются как х.з может из-за малого зацепления зубья и срывает.сейчас ставил новую морковку и трос пришлос изогнуть так чтобы спидометр работал .а куда эти троса девать не знаю .выкинуть!
Сообщение отредактировал lex890: 04 October 2011 - 12:44 PM
#15
Отправлено 08 October 2011 - 08:03 AM
Сообщение отредактировал lex890: 09 October 2011 - 05:46 AM
#16
Отправлено 10 October 2011 - 08:57 AM
Коробка такая же, морковь белая, так что все должно быть гут.купил белую морковку ,она тоже 20 мм.как и красная, только 16 зубьев.воткнулась легко -как здесь и было . спидометр не дрыгается .поеду в город -сверю километраж -на красной вместо 80 км показывал 70 км . кпп 020 4 Т.
#17
Отправлено 10 October 2011 - 14:06 PM
оригинальный трос имеет оригинальную конструкцию (надо же блеать!) :D
те сам трос круглый, на морковный конец напрессован наконечник с куском квадратного троса, на приборочный - резиновый демпфер с пластиковым квадратным концом
так вот то что на морковном конце у неоригинальных тросов просто отливка целиковая под квадрат - это еще ничего ибо у там все итак должно быть жестко
а вот приборочный конец видимо неспроста такой сложный
более того тот кончик что вставляется в спидометр - заострен
итак порвался у меня оригинальный трос, купил первый попавшийся но не самый дешевый... купил новую морковку (на вский случай)
поставил трос на родную морковку, проехал 10 км с работающим спидаком, потом он резко крутанулся до неимоверной скорости и упал
разборка показала что морковка сточилась О_о
ну тк была запасная - поставил... проверил как все крутится
собрал... стрелка трясется но спидак работает
откатал неделю, взвыл
купил трос подороже
собрал... стрелка трясется меньше
ну блеать подумал я.... ща я тя порешу
короче стал изучать конструкцию спидака и обнаружил что если в него слишком длинный кончик вставить то его клинит... вот вам и срезанные зубья морковки (металл против пластика однако)
при этом сравнил и длины пластиковых концов на родном и купленных тросах - вроде бы на родном длиннее!
но демпфер и конус делают свое дело
в итоге на последнем тросе отстриг примерно 5-7 мм пластикового квадрата, залил все литием
стрелка почти не дергается (есть легкие подрагивания) и тиканье слышно тока если ехать накатом
до операции кстати в мороз спидак выл при разгоне выше 60км\ч пока салон не прогреется :D
#18
Отправлено 10 October 2011 - 14:38 PM
Ну и опять же дергается не всегда, под настроение видимо. Если вваливать (насколько это возможно на 1.6), то почти не трясется.
Разбирать пока влом. Будет настроение будем вникать в сленг, познавать что такое "могковки".

#19
Отправлено 12 October 2011 - 18:14 PM
проехал после установки белой 16-зубой морковки 168 км.километраж стал норм.то есть как по столбам . да и скорость как- то стабильнее показывает.(в городе ,где знаки ограничений стоят,сравнивал)как тогда по справочнику покупать на PN вроде 15 красная положена ,а подошла белая на 16 зубьев?Коробка такая же, морковь белая, так что все должно быть гут.
Сообщение отредактировал lex890: 12 October 2011 - 18:20 PM
#20
Отправлено 24 October 2011 - 09:01 AM
Сообщение отредактировал lex890: 24 October 2011 - 09:01 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей