IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дефектовка трамблера Ducellier_Ищу пыльник на него


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 07 September 2011 - 22:28 PM

Итак, все началось заменой ремня ГРМ, а закончилось тем, что в поисках искры снял трамблер.
Снятию трамблера предшествовала "прозвонка" катушки, коммутатора, ДХ по этому мануалу. Вроде бы все работало, но заводиться машина отказывалась. Высадив аккум на бесконечных масланиях стартером, снял последний, а также трамблер.
Надо сказать, что при попытках настроить зажигание стробоскопом (безуспешных, т.к. строб просто не мигал) тармблер был впервые (по ощущениям) за 15-20 лет сдвинут с места. Т.е. прикипел он к двиглу основательно, и только отстукивание и ВД помолги расшевелить. И вот, дабы исключить возможные последствия "отстукивания", трамблер был снят и принесен домой.

Как всегда, мне "повезло" - трамблер оказался не обычный Bosh/Sagem/Valeo, а редкий Ducellier. Редкий потому, что мануала по разбору этого трамблера я не нашел.
При вращении вала рукой, очетливо ощущалось, как время от времени он заедал, что-то внутри стопорило его. Также слышалось перекатывание чего-то маленького в корпусе.
Раскрутив винты, и располовинив корпус, первое, что я увидел - некий кусчек грязи на "шторке". Как потом оказалось, это был маленький кусочек магнита, либо магнитного металла:
125433213.jpg
На Датчике Холла были остатки такого же "магнита", их я осторожно удалил ватной палочкой. Сам ДХ на вид не пострадал:
125433209.jpg
Большее подозрение вызвала "шторка" (шторки): две из четырех сильно перекошены по горизонтали, на двух же видны следы трения обо что-то (но на врутренней поверхности крышки трамблера никаких следов нет!!):
125433230.jpg
125433241.jpg
Есть довольно ощутимый (2-3 мм) вертикальный люфт (вверх-вниз) центрального штока, горизонтальный люфт практически отсутствует.

Собственно, хотелось бы узнать:
- что это могут быть за кусочки магнита? Насколько критично их появление?
- шторка должна быть такой, или все же все её сегменты должны быть ровными?
- стоит ли заморачиваться и разбирать дальше, снимать шторку и пробовать ее заменить на новую? По номеру, который на ней нанесен, Экзист ничего не находит..
- наконец, возможно ли проверить ДХ на снятом трамблере?


Сообщение отредактировал fisher: 16 December 2013 - 21:44 PM

  • 0

#2 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 08 September 2011 - 15:28 PM

Что, реально у меня одного на форуме трамблер Дюселье? :ph34r:
  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 September 2011 - 16:05 PM

Изображение
и никто не ломает глаза
  • 0

#4 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 08 September 2011 - 16:48 PM

ну, я думал кликнуть по фото труда не составит. Учту :)

эммм...крупное фото с датчиком холла - намек, что неисправен он? Или у меня параноя?)

Сообщение отредактировал fisher: 08 September 2011 - 16:50 PM

  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 September 2011 - 17:14 PM

паранойя
я просто ткнул в фотку и оставил краешек ее чтобы было понятно где искать кнопки ;)

кликать и потом переключаться между страницами - не удобно
а если человек пользуется ИЕ так еще и очень медленно ;)

Сообщение отредактировал e404: 08 September 2011 - 17:15 PM

  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 September 2011 - 17:25 PM

пот теме:
магнит как раз из датчика выпал
так что по сути у тебя осталось половина датчика - транзистор ;)))
под надписью 2AV51 и был приклеен магнит, который видимо от вибраций отлеился и получил удра обтюратором (в следствие чего у последнего и гнутые шторки)
видимо пока часть магнита осталась в датчике - трамблер худо-бедно работал

лечение: выровнить обтюратор, заменить датчик холла на датчик от 8ки (очень похож), выяснить причину осевого люфта и попытаться устранить (но кмк это не принципиально - следов того что обтюратор цепляет за пластик ДХ нет, а когда ставишь крышку на трамблер, то угольком все равно давишь на бегунок и соотв ось вниз)


Изображение
  • 0

#7 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 08 September 2011 - 19:34 PM

что тут скажешь...спасибо, мастер :hi:
  • 0

#8 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 12 September 2011 - 15:27 PM

Докладываю о результатах: купил ДХ от 2108 за 100 руб. Перед раздербаниванием трамблера, покурил ФАК на vwts.

Самое проблемное оказалось снять старый ДХ - уж очень добросовестно он был заклепан, а у меня, как назло дрели под рукой не было. Но, с помошью зубила и такой-то матери старый ДХ был успешно демонтирован. Следов клея я на нем не нашел, так что начал дюже сомневался, что причина в нем.
Изображение
Но отступать было уже поздно и я взялся за ВАЗ-овский ДХ. Видимо, оттого что у меня трамблер Дюселье, подтачивать много не пришлось - всего в 3 местах (стрелки). Хотя, думаю, можно было ограничиться доработкой только центральной части, прилегающей ко втулке.
Посадил его на маленькие заклепки.
Изображение
Из вагеновского разъема извлек клеммы, припаял к ним укороченный вазовский провод. Внешний вид трамблера не изменился:
Изображение

Завелся со 2 раза и полоборота :)
осталось настроить зажигание.

Еще раз спасибо за советы!

P.S. Оригинал ДХ для Дюселье бывает вообще? Ни один из номеров на датчике не бьется в Экзисте...
  • 4

×

#9 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 16 December 2013 - 21:43 PM

Понекрофилю немного в своей теме))

Коллеги, может поделится кто номерком пыльника к вышеописанному трамблеру? Отчего-то Экзист не показывает список трамблеров для 1.6
/1.8, а заказывать пыльник наугад не хочется... Буду очень благодарен.


  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 December 2013 - 13:07 PM

я бы на твоем месте просто трамблер бош поискал

на г3 как я понял очень любили эти дюссельеры ставить... у меня стоял (только впрысковый) до текущих выходных

главная болезнь - износ втулок и как следствие шторка начинает цеплять за дх и гнуться

 

1 трамблер такой я на опыты разобрал - ремонт не целесообразен, тк ось изношена как раз в местах трения во втулках...

на бошах я такого не встречал

 

шторок у меня ни на одном таком трамблере не было, на венте при чем колхоза нет вообще ;)))

я первый колхозник


  • 0

#11 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 17 December 2013 - 14:39 PM

я бы на твоем месте просто трамблер бош поискал

не ну это крайне не по-нищебродски, учитывая, что сам трамблер работает исправно (тьфу 3 раза), только пыльник нужно заменить))
Буду заказывать, видимо, наугад какие-нибудь неоригиналы подешевле и пробовать ставить


  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 December 2013 - 07:22 AM

дуссельер он же валео - французская поделка

так что смотри на каких нить рено-пежо старых ;)


  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 September 2014 - 10:24 AM

апну что ли

 

короче этот долбанный дюссельер\сагем\валео оказался не так прост!

тогда в декабре неродной трамблер проработал у меня несколько дней и сдох на ходу... списал на китай

на днях поставил оригинальный бош... который сегодня тоже сдох!

 

ща еду за дюссельером обратно в гараж =\\\

в бошах почему то умирает ДХ

попробую собрать на ДХ от ваза и посмотрим как быстро он сдохнет :D


  • 0

#14 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 26 September 2014 - 12:12 PM

попробую собрать на ДХ от ваза и посмотрим как быстро он сдохнет :D

 

сделай фотоотчет! или это на базе отчета с втс?

зы: а случаем у тебя нету каких нибудь перепадков напряжения в системе? а то ДХ вроде не любит это


  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 September 2014 - 21:13 PM

Дюссельер работает... работает... работает!
У меня есть ваг-ком и он кажет мне абсолютно стабильное напряжение :)
Геныч новый и несмотря на жп_группность выдает стабильное напряжение уже год. Мерил мультиметром на этапе внедрения.... Ну и ваг-ком.
Дома этот бош дрючил без проблем. На машине он сдох через неполных 3 дня - просто утром машина не завелась. То что сдох дх я понял тк не услышал как форсунка открывается (на монике это хорошо слышно).

Сейчас у меня 2 корпуса трамблеров - бош и аля_бош. Есть дх от дюссельера хламного... В будущем будет и отчет, но учти, что мой трамблер без вакуумника и грузиков ;)
  • 0

#16 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 07 October 2014 - 11:45 AM

Дюссельер работает... работает... работает!
У меня есть ваг-ком и он кажет мне абсолютно стабильное напряжение :)
Геныч новый и несмотря на жп_группность выдает стабильное напряжение уже год. Мерил мультиметром на этапе внедрения.... Ну и ваг-ком.
Дома этот бош дрючил без проблем. На машине он сдох через неполных 3 дня - просто утром машина не завелась. То что сдох дх я понял тк не услышал как форсунка открывается (на монике это хорошо слышно).
Сейчас у меня 2 корпуса трамблеров - бош и аля_бош. Есть дх от дюссельера хламного... В будущем будет и отчет, но учти, что мой трамблер без вакуумника и грузиков ;)

у меня есть лишний исправный ДХ оригинал бош, могу запродать совсем недорого, грешил на него, но проблема скрывалась совершенно в другой части.
пс: датчик холла на рп и 2е одинаковый, так говорит практика замены.
  • 0

#17 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 October 2014 - 12:54 PM

бош сгорает ^_^


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей