IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

глохну в сырую погоду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 AlexxxMksv

AlexxxMksv

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 September 2011 - 07:20 AM

Помогите, у меня давняя проблема, если сырая погода или беспощадный дождь, сначала не держит двигатель холостые обороты потом глохнет. постаю с выключенным двигателем, сразу не заводиться (стартер крутит), а потом отстоявшись как правило завожу.
  • 0

#2 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 09 September 2011 - 08:14 AM

Помогите, у меня давняя проблема, если сырая погода или беспощадный дождь, сначала не держит двигатель холостые обороты потом глохнет. постаю с выключенным двигателем, сразу не заводиться (стартер крутит), а потом отстоявшись как правило завожу.


1 Кратко : в поиск, не т ы первый.


2 Что за машина/система питания, добавь в подпись

3 если карб, то проверь подачу горячего воздуха от коллектора(гофру, переключатель хол/гор воздух+ вакуумные шланги от карба)+подогрев канала холостого хода. То, что ты описываешь, похоже на скапливание конденсата, постоишь, карб прогреется-конденсат иcпарится и все снова заводится...

Сообщение отредактировал MrDanger: 09 September 2011 - 08:51 AM

  • 1

#3 Tarvolok

Tarvolok

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 September 2011 - 08:38 AM

у меня на PF бывает такое когда вода попадает на разъем) на ту штуку которая на воздушном фильтре, забыл как называется. Управляет воздухом.=)
  • 0

#4 AlexxxMksv

AlexxxMksv

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 September 2011 - 10:45 AM

1 Кратко : в поиск, не т ы первый.


2 Что за машина/система питания, добавь в подпись

3 если карб, то проверь подачу горячего воздуха от коллектора(гофру, переключатель хол/гор воздух+ вакуумные шланги от карба)+подогрев канала холостого хода. То, что ты описываешь, похоже на скапливание конденсата, постоишь, карб прогреется-конденсат иcпарится и все снова заводится...

Меня на другом сайте сразу послали менять катушку.
Golf2 1,6 . Карбюратор, подача воздуха сделана вообще самопал, сам уже доделывал подачу горячего воздуха от коллектора, сначало подал минуя воздушный фильтр непосредственно к карбюратору , как посоветовал карбюраторщик, но воняло бензином и переставил до фильтра, там он смешивается с холодным воздухом, регуляторов подачи воздуха горячий - холодный нет. Я замечал как только из по капота начинает идти пар от папавших брызг на горячий матор мотор начинает подергивать на малых оборотах а на холостых вообще может заглохнуть.
  • 0

#5 AlexxxMksv

AlexxxMksv

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 September 2011 - 11:06 AM

Сейчас стою на дороге что делать может все же это катушка зажигания, обычно раньше постоял опять завелся, а сейчас уже 3 часа прошло заводится не хочет. Перед этим я проехал по большой луже, вода по бампер, после этого я проехал еще 20 метров отсановился высадить пасажиров и через 5 мин заглох. Если бы не каробка передачь автомат, уже отбуксировал бы до сервиса, эвакуатор для меня дорого
  • 0

#6 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 09 September 2011 - 13:01 PM

Сейчас стою на дороге что делать может все же это катушка зажигания, обычно раньше постоял опять завелся, а сейчас уже 3 часа прошло заводится не хочет. Перед этим я проехал по большой луже, вода по бампер, после этого я проехал еще 20 метров отсановился высадить пасажиров и через 5 мин заглох. Если бы не каробка передачь автомат, уже отбуксировал бы до сервиса, эвакуатор для меня дорого

вполне могут быть и провода...

1 Проверь искру.


2 проверь есть ли + на катушке

2.1 у тебя случаем вполнакала лампа поворотов не горит? когда ключ в положении аккума?

3 если горит брось провод с + аккума на + катушки

4 если все нормально, проверь подачу бенза( насос, клапан обратки) и карб бызгает в камеру?

5 высоковольтные провода можно полить "осушителем проводов" от фирмы ранвей, лишним не будет


  • 0

#7 AlexxxMksv

AlexxxMksv

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 September 2011 - 16:41 PM

вполне могут быть и провода...

1 Проверь искру.


2 проверь есть ли + на катушке

2.1 у тебя случаем вполнакала лампа поворотов не горит? когда ключ в положении аккума?

3 если горит брось провод с + аккума на + катушки

4 если все нормально, проверь подачу бенза( насос, клапан обратки) и карб бызгает в камеру?

5 высоковольтные провода можно полить "осушителем проводов" от фирмы ранвей, лишним не будет

спасибо всем, бензин я думаю поступает, потому-что кручу стартер и мотор периодически чихает, и еще весь мокрый воздушный фильтр поэтому возможен вариант что пары папали в цилиндр, возможно это?
  • 0

#8 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 09 September 2011 - 16:51 PM

спасибо всем, бензин я думаю поступает, потому-что кручу стартер и мотор периодически чихает, и еще весь мокрый воздушный фильтр поэтому возможен вариант что пары папали в цилиндр, возможно это?

Выкрути свечи и посмотри, сырые-залил... В принципе, если уверен, что искра есть, то если помослаешь двиг, он должен начать подхватывать и сам прочихает "пары"... Можешь еще глянуть воздушный(?) жиклер, он сверху под черепахой фильтра, в трубочке привинченной одним винтом, иногда в него всякая хрань попадает-проблемы с заводом и не держит холостые... здесь под номером 2 и названием штуцер регулировки СО... Единственное, отметь как-нибудь насколько окошко перекрыто, а то совсем настройки собьешь-но это только на крайний случай...

Сообщение отредактировал MrDanger: 09 September 2011 - 16:54 PM

  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей