Помогите чайнику с колонками!
#41
Отправлено 23 March 2007 - 21:17 PM
суть подхода в том, что ВЧ и СЧ ставиться на фронт, а на тыл ставят еще пару динов, но с большей площадью диффузора для воспроизведения мидбаса ( нижней середины или верхнего баса). Мы же знаем, что в этом диапазоне источник сигнала ухом не определяется, потому эти дины работают на весь салон. практически получается подобие трехи, тока разнесенной и условно поделенной...
и задним пассажирам с ними комфортно, и фронт не глушат. и нет необходимости городить все дины спереди....
а маленькие овалы будут просто дублировать передние 13-е. Смысл ?
в принципе, если опыта сабостроения нет, то лучше поиграться сначала с тыловыми овалами (басить будут хорошо, если через усь и не самый бюджетный, а чуть помощнее). можно для начала и полку не мастерить, а просто усилить штатную фанерой потолще....
вот потом, если уж прижмет, колхозить жесткую полку, более добротное оформление динов, а , возможно, и саб....
имхо, конечно....
#42
Отправлено 23 March 2007 - 22:00 PM
#43
Отправлено 24 March 2007 - 03:40 AM
Спасибо, очень убедительно! Я так понял что ты советуешь укрепить полку, и воткнуть в них что-то наподобие 16? Да?а я бы не советовал ставить маленькие блины....
суть подхода в том, что ВЧ и СЧ ставиться на фронт, а на тыл ставят еще пару динов, но с большей площадью диффузора для воспроизведения мидбаса ( нижней середины или верхнего баса). Мы же знаем, что в этом диапазоне источник сигнала ухом не определяется, потому эти дины работают на весь салон. практически получается подобие трехи, тока разнесенной и условно поделенной...
и задним пассажирам с ними комфортно, и фронт не глушат. и нет необходимости городить все дины спереди....
а маленькие овалы будут просто дублировать передние 13-е. Смысл ?
в принципе, если опыта сабостроения нет, то лучше поиграться сначала с тыловыми овалами (басить будут хорошо, если через усь и не самый бюджетный, а чуть помощнее). можно для начала и полку не мастерить, а просто усилить штатную фанерой потолще....
вот потом, если уж прижмет, колхозить жесткую полку, более добротное оформление динов, а , возможно, и саб....
имхо, конечно....
Всетаки я подумал, и мне кажется, что с родной полкой голяк!
Придется походу делать собственную! Дины ставить в полку, или рядом по бокам?
#44
Отправлено 24 March 2007 - 08:57 AM
Дабы не доходить до мордобоя необходимо определиться с понятием "Лучше" :
По максимальной мощьности электрической - да ... саб полюбэ лучше :)
По глубине - если учесть то что 6х9 используют объем багажника играют так же как и саб от 60 Гц (в свободном пространстве)
По чувствительности и по SPL - 6х9 лучше по любому при той же подводимой мощьности ... ибо VAS больше при том же резонансе и той же добротности
По фазовой характеристике при сочленении полос опять же 6х9 выигрывает ибо играет в салоне и играет весь диапазон .... а сабик нужно сводить но делам.
По панчу 6х9 панчуют шоколадно и бас на уши не давит ... а только в душу , а саб дает дополнительную подкачку к чему-либо уже панчующему ...
Делаем вывод ;)
Если ты хочешь не терять место в багажнике иметь задние колонки и иметь бас - 6х9
Если ты хочешь иметь ГРОМКИЙ бас то тебе нужен - сабвуфер.
П.С. если я не прав поправьте ;)
П.П.С. на самом деле рулит 1" 4" 8" 15" .... у меня правда будет 3/4"*3,5" 6,5" 12" что тоже не плохо :)
#45
Отправлено 24 March 2007 - 12:39 PM
Это-далеко не та каша,которая валит из блинов.
Даже самый бюджетный динамик-Ivolga,как у Черика в просчитанной коробке с фазиком положит на лопатки по давлению и качеству баса любые блины.
А насчет чувствительности-а ты сравни чувствительность сабвуферного динамика и чувствительность блина в области низких частот, и отдачу их тоже
#46
Отправлено 24 March 2007 - 12:50 PM
Дабы не доходить до мордобоя необходимо определиться с понятием "Лучше" :
По максимальной мощьности электрической - да ... саб полюбэ лучше :)
По глубине - если учесть то что 6х9 используют объем багажника играют так же как и саб от 60 Гц (в свободном пространстве)
По чувствительности и по SPL - 6х9 лучше по любому при той же подводимой мощьности ... ибо VAS больше при том же резонансе и той же добротности
По фазовой характеристике при сочленении полос опять же 6х9 выигрывает ибо играет в салоне и играет весь диапазон .... а сабик нужно сводить но делам.
По панчу 6х9 панчуют шоколадно и бас на уши не давит ... а только в душу , а саб дает дополнительную подкачку к чему-либо уже панчующему ...
Делаем вывод ;)
Если ты хочешь не терять место в багажнике иметь задние колонки и иметь бас - 6х9
Если ты хочешь иметь ГРОМКИЙ бас то тебе нужен - сабвуфер.
П.С. если я не прав поправьте ;)
П.П.С. на самом деле рулит 1" 4" 8" 15" .... у меня правда будет 3/4"*3,5" 6,5" 12" что тоже не плохо :)[quote]
Спасибо за совет! Изначально я расматривал такой вариант, но знакомый чувак из CAR-аудио мне растолковал, что у 6х9 бас запаздывает! Я слушал 6х9 вместе с сабом и дествительно слышно их несинхронность, саб басит раньше! А так 6х9 очень даже ничего играют, но многие советуют не ставить!
#47
Отправлено 24 March 2007 - 16:17 PM
#48
Отправлено 24 March 2007 - 21:00 PM
Извини,но дальше я спорить не буду,просто не имеет смысла.Ты остаешься при своем мнении-6х9 лучше,чем саб,я остаюсь сторонником сабвуферов.
Я остаюсь сторонником 1" 4" 8" 15" ;)
а это так ... шалости для задора ...
про КНИ я не говорил ... согласен поностью саб играет чище ... ;)
и я не говорил что 6х9 лучше ... они просто универсальней ;)
Кстати у меня щас 6х9 стоят и жутко отвратно играют, хотя и на частотах ниже 150 Гц ;) - > http://www.golf2club...p=142446#142446
П.С. предлагаю на очередной встрече клуба встретится и пообщаться на тему кар-саунда ;)
#49
Отправлено 24 March 2007 - 21:29 PM
6х9 - это бюджнтный басс ;)
но скажем так ... если в системе стоит саб ... 6х9 буду гробить всю картину ...
так что думай .... либо ставить 6х9 и оставаться при них ... либо делать саб и не париться насчет блинов ...
вот например о музыкальности саба ...
10" считается более музыкальной ? ... .
а вот в АЗ писали что диаметр - это давление ;)
у меня была Oris AMW-15 ... звучала музыкально как 10" ... но давление давала как 15" :shock:
#50
Отправлено 24 March 2007 - 21:48 PM
Может как-нибудь и вырвусь на встречу,работа у меня просто не особо и позволяет :roll:П.С. предлагаю на очередной встрече клуба встретится и пообщаться на тему кар-саунда ;)
Самому правда показать нечего-на данный момент магнитола да разнесенка паршивая стоят. :?
#51
Отправлено 24 March 2007 - 22:40 PM
просто всему свое время.... сабом стоит озадачиваться, когда созреешь к этому.... когда мидбаса уже не хватает.... когда мидбас уже есть.... саб его не сделает. имхо.
#52
Отправлено 28 March 2007 - 23:54 PM
но чего в итоге покупать и ставить, чтоб в душу и без гавнабумбум?!
есть два двух канальных усилка, один с фильтром НЧ и магнитолла с одним колокольчиком, и питающий кабель с колбой от набора mystery думаю d4mm. как подиумы сделать вроде понятна.
приятель видел гдета какойта саб за 1500р. :)
когда в преведущей машине стояла дишевая разделенка 165 мм напрямую от маг, слушать ее без штатных 10мм было совсем противна.
то же самое дома АС90 без дополнительных пионеров слушать суха и жестка.
навсепровсе тыши четыре пят и понимаю, что машина Г2 и чтоб супер звук - нада гораздо больше на звукоизлятсыю... и вообще ремонт :)
Сегодня полку купил на юноне за 850р с дырками под овалы, МДФ 15мм, ни каму не нада?
Чиго делать та памогитЕ! не могу я больше со штатными пукалками...
#53
Отправлено 29 March 2007 - 02:53 AM
поищи иволговские сабвуферные динамики-в коробке с фазиком весьма недурно играет.о цене-1500 за штуку.весьма бюджетно,имхо.млин! понятна трех компонентка и саб лутше...
но чего в итоге покупать и ставить, чтоб в душу и без гавнабумбум?!
есть два двух канальных усилка, один с фильтром НЧ и магнитолла с одним колокольчиком, и питающий кабель с колбой от набора mystery думаю d4mm. как подиумы сделать вроде понятна.
приятель видел гдета какойта саб за 1500р. :)
когда в преведущей машине стояла дишевая разделенка 165 мм напрямую от маг, слушать ее без штатных 10мм было совсем противна.
то же самое дома АС90 без дополнительных пионеров слушать суха и жестка.
навсепровсе тыши четыре пят и понимаю, что машина Г2 и чтоб супер звук - нада гораздо больше на звукоизлятсыю... и вообще ремонт :)
Сегодня полку купил на юноне за 850р с дырками под овалы, МДФ 15мм, ни каму не нада?
Чиго делать та памогитЕ! не могу я больше со штатными пукалками...
#54
Отправлено 29 March 2007 - 07:09 AM
Кросы сам крутить пока не научился...
#55
Отправлено 12 April 2007 - 23:38 PM
#56
Отправлено 13 April 2007 - 06:34 AM
#57
Отправлено 13 April 2007 - 13:11 PM
от них толку много не надо для подзвучки
они для сзади сидящих чтобы они с сабом нормально себя чувствовали
#58
Отправлено 13 April 2007 - 14:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей