изобретём велосипед
#1
Отправлено 11 September 2011 - 18:44 PM
#2
Отправлено 11 September 2011 - 21:55 PM
http://www.golf2club...howtopic=101226
Сообщение отредактировал vvladq: 11 September 2011 - 22:03 PM
#3
Отправлено 11 September 2011 - 22:08 PM
Стоит почитатьк черту трамблер вообще, хоть с холлом, хоть какой, знаешь за какую сторону держать паяльник собери http://bzm.ru/about.html
#5
Отправлено 11 September 2011 - 23:01 PM
ну вообщем-то, я эту ссылу и хотел дать, только она у меня на работе в избранном а по памяти не вспомнилhttp://www.mpsz.ru/forum/about.php
да, намного более продвинутая система, чего тут говорить
еще, один момент, у кого ваккумник, то УОЗ то на самом деле на больших оборотах уже совсем другой... у Михайлова, это вроде как не учитывается...
Обязательно, такие темы я не пропускаю
Сообщение отредактировал vvladq: 12 September 2011 - 06:55 AM
#6
Отправлено 11 September 2011 - 23:25 PM
а вместо трамблера вакуумную помпу от дизеля для увеличения мужского достоинства :D шутю... для того чтобы тормоза отвязать от вакуума мотора
#7
Отправлено 12 September 2011 - 08:54 AM
Ответ Михайлова
В том-то фишка, что это не прямая. И даже не П=180/Тмс*2.3.П-регулятором задаем наклон нарастания угла опережения зажигания, определяемую особенностями конструктивного исполнения ДВС (степень сжатия, форма камеры сгорания, инерционность движущихся частей поршневой группы и присоединенной массы автомобиля, то есть необходимо согласовать постоянную электромагнитную и электромеханическую времени через определенный коэффициент усиления), то есть создаем идеализированный ДВС, но с его конкретными параметрами.
И поэтому таблицы и Январь наше все.
Нет, лучше чем сгнивший трамблер, но не Январь не разу это зажигание....
Еще одно потверждение.Я попытался кратко ответить Вам на исключительно сложные процессы, которые успешно решает данная система управления ДВС. Система, в отличие от модельных цифровых систем, решает непосредственно систему дифференциальных уравнений, описывающих движение поршневой группы в реальном времени!
ДВС должен быть в идеале, такой делаем вывод... тогда будет эффект...
Таблицы в этом плане лучше, можно накатать в разных режимах данных и выбрать что-то средние, либо то что нужно.
Какой еще к черту угол, присутствет где? В датчике? Как?!?!Я, думаю, Вам понятно, что угол опережения зажигания необходим из-за конечной скорости горения углеводородного топлива и для случая с постоянной температурой ДВС, гомогенной стехиометрической топливной смесью, также с постоянной исходной температурой и при постоянстве нагрузки – это будет прямая линия, определяемая конструктивными особенностями камеры сгорания ДВС и его степенью сжатия. То есть появляется тот самый фазовый угол запаздывания по мере возрастания оборотов КВ., который необходимо постоянно компенсировать для поддержания максимального момента в ДВС. Этот угол присутствует в моем датчике напрямую!!
Я ничего не понял. Как это реализовать без таблиц, чтоб провалов не было.
Я понимаю Михайлова, просто если он раскроет принцип, любой сможет повторить столь простую схему, бизнес рухнет.
И все равно, если не для ралли и прочего, то вполне лучше траблера система, впрочем для ралли и Январь уже не катит.
Прямая линия характеристики УОЗ возможна в том случае если время горения топливной смеси постоянное и не зависит от оборотов. На самом деле скорость распространения фронта пламени в основной фазе сгорания примерно пропорциональна количеству оборотов, а длительность начальной фазы сгорания увеличивается. И поэтому характеристика идеального ДВС не прямая линия, а кривая, как в книге А. Дмитриевского, В. Тюфякова "Бензиновые двигатели"
Про что и речь. RTFM!
гы, а вот и схема alexprofess.narod.ru/ignition/anal_igni.htm
Сообщение отредактировал vvladq: 12 September 2011 - 09:02 AM
#8
Отправлено 16 September 2011 - 17:24 PM
некомерческая, довольно простая, удобный менеджер, постоянно развивается, хорошая универсальность подключения, автоматическая переключемость таблиц бензин/газ, куча всяких полезных фич.
дополнительно развиваются моновпрыск, и БК.
спаял на макетке, мегу32 взял в дипе, лишнее что мне не надо по схеме не распаивал. http://forum.diyefi....?p=15963#p15963
сначала подключал к родной "квадратной" катушке, потом заменил её отдельным "восмёрочным" комутатором и обычной круглой Бош катушкой. сейчас и катушку махнул на восьмую.
сейчас хочу допаять туда часть отвечающую за датчик детонации.
графики УОЗ можна импортировать от MPSZ (есть там под RP и тп.)
вобщем рекомендую. кого что интересует могу подсказать.
з.ы. подключил у себя всё так что в случае чего один счелк тумблерком и мотор снова работает от штатного заводского зажигания. даже находу можна переключаться :)
Сообщение отредактировал Voytik: 16 September 2011 - 17:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей