IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

изобретём велосипед


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 оптимист

оптимист

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 September 2011 - 18:44 PM

помидорами не кидаться , как то тупил в интерне и набрёл на статью http://cxem.net/avto...ronics/4-94.php кто что думает если это чудо собрать и воткнуть на гольфа .... ваши мнения предложения
  • 0

#2 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 11 September 2011 - 21:55 PM

к черту трамблер вообще, хоть с холлом, хоть какой, знаешь за какую сторону держать паяльник собери http://bzm.ru/about.html (в нете есть прошивки и схемы), ибо кошернее с коленвала инфу собирать, ище кое-что было, завтра постараюсь выложить

http://www.golf2club...howtopic=101226

Сообщение отредактировал vvladq: 11 September 2011 - 22:03 PM

  • 0

#3 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 11 September 2011 - 22:08 PM

к черту трамблер вообще, хоть с холлом, хоть какой, знаешь за какую сторону держать паяльник собери http://bzm.ru/about.html

Стоит почитать
  • 0

#4 artemka33

artemka33

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Владимир

Отправлено 11 September 2011 - 22:21 PM

http://www.mpsz.ru/forum/about.php
  • 1

#5 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 11 September 2011 - 23:01 PM

http://www.mpsz.ru/forum/about.php

ну вообщем-то, я эту ссылу и хотел дать, только она у меня на работе в избранном а по памяти не вспомнил

да, намного более продвинутая система, чего тут говорить

еще, один момент, у кого ваккумник, то УОЗ то на самом деле на больших оборотах уже совсем другой... у Михайлова, это вроде как не учитывается...

Стоит почитать


Обязательно, такие темы я не пропускаю :drinks:

Сообщение отредактировал vvladq: 12 September 2011 - 06:55 AM

  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 September 2011 - 23:25 PM

мегасквирт +дпкв от г4
а вместо трамблера вакуумную помпу от дизеля для увеличения мужского достоинства :D шутю... для того чтобы тормоза отвязать от вакуума мотора
  • 2

#7 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 12 September 2011 - 08:54 AM

Читаем

Ответ Михайлова

П-регулятором задаем наклон нарастания угла опережения зажигания, определяемую особенностями конструктивного исполнения ДВС (степень сжатия, форма камеры сгорания, инерционность движущихся частей поршневой группы и присоединенной массы автомобиля, то есть необходимо согласовать постоянную электромагнитную и электромеханическую времени через определенный коэффициент усиления), то есть создаем идеализированный ДВС, но с его конкретными параметрами.

В том-то фишка, что это не прямая. И даже не П=180/Тмс*2.3.
И поэтому таблицы и Январь наше все.
Нет, лучше чем сгнивший трамблер, но не Январь не разу это зажигание....

Я попытался кратко ответить Вам на исключительно сложные процессы, которые успешно решает данная система управления ДВС. Система, в отличие от модельных цифровых систем, решает непосредственно систему дифференциальных уравнений, описывающих движение поршневой группы в реальном времени!

Еще одно потверждение.
ДВС должен быть в идеале, такой делаем вывод... тогда будет эффект...
Таблицы в этом плане лучше, можно накатать в разных режимах данных и выбрать что-то средние, либо то что нужно.


Я, думаю, Вам понятно, что угол опережения зажигания необходим из-за конечной скорости горения углеводородного топлива и для случая с постоянной температурой ДВС, гомогенной стехиометрической топливной смесью, также с постоянной исходной температурой и при постоянстве нагрузки – это будет прямая линия, определяемая конструктивными особенностями камеры сгорания ДВС и его степенью сжатия. То есть появляется тот самый фазовый угол запаздывания по мере возрастания оборотов КВ., который необходимо постоянно компенсировать для поддержания максимального момента в ДВС. Этот угол присутствует в моем датчике напрямую!!

Какой еще к черту угол, присутствет где? В датчике? Как?!?!
Я ничего не понял. Как это реализовать без таблиц, чтоб провалов не было.


Я понимаю Михайлова, просто если он раскроет принцип, любой сможет повторить столь простую схему, бизнес рухнет.
И все равно, если не для ралли и прочего, то вполне лучше траблера система, впрочем для ралли и Январь уже не катит.


Прямая линия характеристики УОЗ возможна в том случае если время горения топливной смеси постоянное и не зависит от оборотов. На самом деле скорость распространения фронта пламени в основной фазе сгорания примерно пропорциональна количеству оборотов, а длительность начальной фазы сгорания увеличивается. И поэтому характеристика идеального ДВС не прямая линия, а кривая, как в книге А. Дмитриевского, В. Тюфякова "Бензиновые двигатели"


Про что и речь. RTFM!


гы, а вот и схема alexprofess.narod.ru/ignition/anal_igni.htm

Сообщение отредактировал vvladq: 12 September 2011 - 09:02 AM

  • 0

#8 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 September 2011 - 17:24 PM

я вот с какихто недавних пор перешел на Секу http://secu-3.org форум тут http://forum.diyefi....wforum.php?f=52
некомерческая, довольно простая, удобный менеджер, постоянно развивается, хорошая универсальность подключения, автоматическая переключемость таблиц бензин/газ, куча всяких полезных фич.
дополнительно развиваются моновпрыск, и БК.

спаял на макетке, мегу32 взял в дипе, лишнее что мне не надо по схеме не распаивал. http://forum.diyefi....?p=15963#p15963
сначала подключал к родной "квадратной" катушке, потом заменил её отдельным "восмёрочным" комутатором и обычной круглой Бош катушкой. сейчас и катушку махнул на восьмую.
сейчас хочу допаять туда часть отвечающую за датчик детонации.

графики УОЗ можна импортировать от MPSZ (есть там под RP и тп.)

вобщем рекомендую. кого что интересует могу подсказать.

з.ы. подключил у себя всё так что в случае чего один счелк тумблерком и мотор снова работает от штатного заводского зажигания. даже находу можна переключаться :)

Сообщение отредактировал Voytik: 16 September 2011 - 17:27 PM

  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей