IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вопрос по замене насоса на десятошный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 September 2011 - 09:09 AM

как обычно это бывает, решил одну проблему и тут же нарисовалась другая.

утром завизжал насос который в баке. есть старый оригинальный насос, но он ремонту не подлежит ибо весь коллектор в электромоторчике прогорел и расплавился видимо от езды "на сухую".

насоса меня 2: в баке и подвесной рядом с баком. хочется наконец то сделать замену на десятошный и не парится с ценами на оригинал или гумновым качеством аналогов!

итак, вопрос - если я меняю бензонасос, который в баке (подкачивающий, 0.3 бар если не ошибаюсь) на насос от ваз2110 (около 3.5 бар), то нужно ли удалять 2й насос который подвесной (если не ошибаюсь 3 бар выдает)??? сколько по мануалу нужно давление в топливной системе для моновпрыска??? если 2й насос подвесной удалять не нужно (т.е. в баке будет от ваз2110 а подвесной - родной), то не умрет ли он от того что ему "в зад" будут гнать свыше 3 бар вместо положенных 0.3 бар?

всем заранее спасибо!
  • 0

#2 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 September 2011 - 11:39 AM

поправка - экзист показал что подсвесной насос выдает 1.2 бара...
  • 0

#3 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 September 2011 - 13:26 PM

Если ничего не путаю. Насос если его заткнуть наглухо будет выдавать давление пока не самоунечтожится. Для того чтобы этого не произошло в рампе стоит регулятор давления, который скидывает излишки в бак через обратку.Если насос расчитан на 3.5 бара, то 1.2 он всяко разно выдаст, тоесть выдаст столько на сколько настроен РД. Вот примерно так. Эксперименты и причем успешные с жигулевыми насосами были, а один мой знакомый даже ездил с насосом ит Матиза на моторе ПФ

Сообщение отредактировал Борт542: 16 September 2011 - 13:28 PM

  • 0

#4 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 16 September 2011 - 13:27 PM

Voytik ездит на моновпрыске с насосом от таза, спроси у него.
  • 0

#5 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 16 September 2011 - 13:40 PM

Во, нашел http://www.golf2club...dpost&p=1118781 и несколькими постами выше.
  • 0

#6 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 September 2011 - 13:45 PM

и все-таки, если я поставлю десятошный насос, нужно ли мне удалять из системы питания 2й подвесной насос? если не нужно, то как он отреагирует на то что ему вместо положенных 0.3 бар "сзади" (на вход) будут поддавать 3.5 бара?
  • 0

#7 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 16 September 2011 - 14:48 PM

Нужно.

Как отнесется, см. ссылку выше.
  • 0

#8 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 September 2011 - 16:44 PM

тут надо бы точно узнать какой именно у вас подвесной насос. случайно не тот ли что устанавливается в черную квадратную пластиковую коробку под днищем в обнимку с фильтром?
если да, то можна не удалять. дело в том что подкачивающий насос в эту коробку качает бензин по кругу. лишнее сливается обратно в бак.
тоесть если подкачивающий будет гнать 3 бара вместо 0.3 то он будет всегонавсего в десять раз быстрее/больше прокачивать бензин через ту коробку. это не страшно но и нафиг надо. можна тогда подключить насос в баке через спиральку от регулятора оборотов вентилятора печки. чтоб медленнее крутился.

если подвесной насос без своей коробки, тоесть подкачивающий качает бензин ему во вход, тогда его надо бы снять. (не знаю или будет через него бензин прокачиваться если он остановлен. надо пробовать).

3 бара для моника много. его регулятор давления будет их всёравно срезать до 1.0-1.2 бара нужные для форсунки.
можна впринципе так и оставить, регулятор справляется (я проверял у себя), но смысла зря ганять насос нет. лучше также его пдключить через спиральку от регулятора печки. так чтоб работал в половину мощности. проживёт в полтора-два раза дольше :)
  • 0

×

#9 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 16 September 2011 - 16:55 PM

тут надо бы точно узнать какой именно у вас подвесной насос. случайно не тот ли что устанавливается в черную квадратную пластиковую коробку под днищем в обнимку с фильтром?
если да, то можна не удалять. дело в том что подкачивающий насос в эту коробку качает бензин по кругу. лишнее сливается обратно в бак.
тоесть если подкачивающий будет гнать 3 бара вместо 0.3 то он будет всегонавсего в десять раз быстрее/больше прокачивать бензин через ту коробку. это не страшно но и нафиг надо. можна тогда подключить насос в баке через спиральку от регулятора оборотов вентилятора печки. чтоб медленнее крутился.

если подвесной насос без своей коробки, тоесть подкачивающий качает бензин ему во вход, тогда его надо бы снять. (не знаю или будет через него бензин прокачиваться если он остановлен. надо пробовать).

3 бара для моника много. его регулятор давления будет их всёравно срезать до 1.0-1.2 бара нужные для форсунки.
можна впринципе так и оставить, регулятор справляется (я проверял у себя), но смысла зря ганять насос нет. лучше также его пдключить через спиральку от регулятора печки. так чтоб работал в половину мощности. проживёт в полтора-два раза дольше :)

себе покупал подвесной от толедо, вместе с коробкой, они одинаковые абсолютно.
  • 0

#10 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 September 2011 - 23:37 PM

на счет регулятора печки не понял. Можно подробнее схему подключения?

себе покупал подвесной от толедо, вместе с коробкой, они одинаковые абсолютно.

с кем/чем одинаковые? Тоже не понял. У тебя 2 насоса?
  • 0

#11 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 September 2011 - 00:16 AM

ну, у старых печек, где скорость вентилятора переключается в несколько фиксированых положений, а не плавно, есть несколько проволочных нихромовых сопротивлений. одним блочком. стоят обычно в кожухе печки после вентилятора.
так вот такой блочок сопротивлений надо взять, и подсоеденить в разрыв плюса идущего на насос.
какое именно из тех нескольких сопротивлений подключать это уже дело вкуса. подбирать надо пробуя. так чтоб насос и крутился не быстро, и запускался уверенно.
  • 0

#12 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 18 September 2011 - 12:42 PM

Нужно.


Удалять нельзя, черная коробочка - это топливный аккумулятор или рессивер, без него будет глохнуть на поворотах, когда в баке не много топлива.
У меня обратная проблемма, надо удалиь подвесной, т.к потёк, как бы вот это сделать?
  • 0

#13 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 September 2011 - 13:51 PM

потекла коробка или сам насос?
  • 0

#14 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 18 September 2011 - 14:16 PM

потекла коробка или сам насос?

Потекла прокладка между, но есть большие подозрения, что если оно и разберётся, то уже не соберётся, во всяком случае саморезы точно придется высверливать. Поэтому хочется морально подготовится прежде чем лезть. Любая шалобушка от этого узла только оригинал, под заказ и ждать 2 недели. На разборках пока то-же не нашёл.
P.S. Хотя точно не понять, насос-то это бы самое хорошее они хоть есть в наличии.

Сообщение отредактировал Voloshish: 18 September 2011 - 14:23 PM

  • 0

#15 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 18 September 2011 - 14:33 PM

Если ничего не путаю. Насос если его заткнуть наглухо будет выдавать давление пока не самоунечтожится.

А что ему буде-то, это же не мясорубка, перекрыли кран, будет гонять жижу по кругу.
  • 0

#16 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 September 2011 - 17:59 PM

значит подвесной насос в коробке и саму коробку не трогаю,оставляю оригинал. Подкачивающий меняю на десятошный. Больше ничего не меняю и не вырезаю. Я правильно понял?? И еще,от десятки можно поставить аналог а не оригинал?аналог стоит 700р.оригинал на десятку 1600р.
  • 0

#17 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 18 September 2011 - 19:07 PM

Да
Вот ещё ссылочка
P.S. А вот тут поразмыслил и интересно стало, какое давление будет на выходе, если помпу выдающию 1.2 АТМ поместить в ёмкость которой 3? Ни у кого нет физиков гидравликов? Наверно им ещё и производительность надо дать.
P.P.S. А ни чего не будет. Всё лишнее даление уйдёт через обратку прямо из коробочки, так что в системе так же и останется 1.2 БАР.

Больше ничего не меняю и не вырезаю.

Теперь всё поняв, как раз хочется колхозить. С 10-чным насосом можно переносить подвесной и топливный филтр в более безопасное место, например в багажник или под капот.

Сообщение отредактировал Voloshish: 18 September 2011 - 21:08 PM

  • 0

#18 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 19 September 2011 - 09:24 AM

на счет регулятора печки не понял. Можно подробнее схему подключения?


с кем/чем одинаковые? Тоже не понял. У тебя 2 насоса?

с гольфовским, у меня два насоса.
  • 0

#19 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 September 2011 - 09:34 AM

Да
Вот ещё ссылочка
P.S. А вот тут поразмыслил и интересно стало, какое давление будет на выходе, если помпу выдающию 1.2 АТМ поместить в ёмкость которой 3? Ни у кого нет физиков гидравликов? Наверно им ещё и производительность надо дать.
P.P.S. А ни чего не будет. Всё лишнее даление уйдёт через обратку прямо из коробочки, так что в системе так же и останется 1.2 БАР.

Теперь всё поняв, как раз хочется колхозить. С 10-чным насосом можно переносить подвесной и топливный филтр в более безопасное место, например в багажник или под капот.


тогда решено. прозапас куплю насос от десятки и кину его в багажник пока. думаю если родной умрет в дороге то с небольшим колхозом замену проведу прямо в дороге)

зы: есть желание вообще убрать коробку из системы питания и поставить колбу в бак как например на пассате б3. пассатовская колба не влезет ибо горло в баке узкое. хочу попробовать от Амулета колбку посмотреть. но это на будущее...

всем спасибо!
  • 0

#20 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 September 2011 - 11:47 AM

у меня тот десяточный стоит какраз в такой коробке :)
голую коробку купил на разборке за копейки. токарь мне выточил из куска танковой резины (она достаточно твердая и бензомаслостоякая) круглую резинку переходник. которую я натягнул на насос, и помазав силиконом вместе с насосом всунул в коробку на место оригинального насоса. и притянул подходящую шайбу на те три самореза.
в процессе один саморез даже гдето открутился и та шайба там уже и ничего сама не держит. но насос с резинкой достаточно плотно туда вошли чтоб держаться на месте самостоятельно.

так вот выглядит десяточный насос не в колбе а в подвесной коробке от Г2.
Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей