IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вопрос по замене насоса на десятошный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 September 2011 - 11:57 AM

у меня тот десяточный стоит какраз в такой коробке :)
голую коробку купил на разборке за копейки. токарь мне выточил из куска танковой резины (она достаточно твердая и бензомаслостоякая) круглую резинку переходник. которую я натягнул на насос, и помазав силиконом вместе с насосом всунул в коробку на место оригинального насоса. и притянул подходящую шайбу на те три самореза.
в процессе один саморез даже гдето открутился и та шайба там уже и ничего сама не держит. но насос с резинкой достаточно плотно туда вошли чтоб держаться на месте самостоятельно.

так вот выглядит десяточный насос не в колбе а в подвесной коробке от Г2.
Изображение


дикий колхоз, но работает :)

не проще было вообще исключить эту коробку из системы питания, а в бак воткнуть десятошниый? регулятор сам бы отсеивал лишнее давление до 1.2 бар. не?!
  • 0

#22 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 September 2011 - 13:02 PM

сорри, но у меня вся машина колхоз :icon_mrgreen:
я просто делюсь опытом, по тем моментам что подходят вам на Гольф.

и этот насос уже ранее и стоял в баке, вертикальном. без стакана, при около 5 литров остатка бензина, в повороте, он сосет уже воздух, а не бензин. соответсвенно мотор глохнет.
да и жужал он там в баке ... ну его нах.

а теперь он вот в коробке под днищем. в коробку бензин из бака поступает самотеком, по двум штуцерам в днище бака.
там его и не слышно, и нет никаких проблем в поворотах.

Сообщение отредактировал Voytik: 19 September 2011 - 13:03 PM

  • 0

#23 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 19 September 2011 - 14:39 PM

есть желание вообще убрать коробку из системы питания и поставить колбу в бак как например на пассате б3. пассатовская колба не влезет ибо горло в баке узкое. хочу попробовать от Амулета колбку посмотреть. но это на будущее...

А от 3-го - 4-го гольфов не смотрел?

а теперь он вот в коробке под днищем. в коробку бензин из бака поступает самотеком, по двум штуцерам в днище бака.
там его и не слышно, и нет никаких проблем в поворотах


А как штуцера в баке держатся? А укзатель уровня остался на месте?
  • 0

#24 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 September 2011 - 16:44 PM

А как штуцера в баке держатся? А укзатель уровня остался на месте?

сомневаюсь что эта часть тебе нужна. машина не Гольф, бак и близко на ваш не похож...
указатель уровня остался на месте, два латунных штуцера с гайками и резинками мне сделал токарь, я просверлил в днище две дырки по обоим углам, вкрутил штуцера, и бензошлангами, через два простых прозрачных фильтрика подал в коробку насоса.
бак вертикальный, зазадней спинкой сиденья в салоне, выше коробки фильтра что привинчена в нише днища с улицы.


з.ы. я просто написал каким способом вам в такую коробку легко вставить десяточный насос который Бош стоит около 60$, вместо родного который стоит около 200$.

самособой понятно что из бака в коробку бензин должен чемто подаваться. или подкачивающим, или самотёком.

Сообщение отредактировал Voytik: 19 September 2011 - 16:47 PM

  • 0

#25 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 September 2011 - 16:47 PM

А от 3-го - 4-го гольфов не смотрел?


нет. там узкие колбы стоят?
  • 0

#26 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 19 September 2011 - 17:21 PM

я просто написал каким способом вам в такую коробку легко вставить десяточный насос который Бош стоит около 60$, вместо родного который стоит около 200$.

Мне придётся высверливать саморезы, которые держат кольцо, возможно ли будет потом его повернуть и вкрутить в новом месте или там под них какое-нибудь усиление?


нет. там узкие колбы стоят?

Не знаю, поэтому и спрашиваю, если что нароешь, пиши сразу плз.
  • 0

#27 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 September 2011 - 17:35 PM

Мне придётся высверливать саморезы, которые держат кольцо, возможно ли будет потом его повернуть и вкрутить в новом месте или там под них какое-нибудь усиление?

не знаю, так как там не видно, но наверное в тех местах под саморезы должны быть приличные отливы пластика внутри коробки.
если вкручивать в другое место то получится дырка.

высверливай только головки саморезов, чтоб остались пеньки в пластике. те пеньки хорошо пропитай чемнить от ржавчины. например ортофосфорная кислота (продается в радиодеталях для пайки), или хотяб керосином. чтоб ржавчина на витках саморезов както отлипла от пластика. и пасатижами, пробуя слегка поворачивать туда-суда эти пеньки неспеша расшатать.
я думаю что получится выкрутить. это ж ржавчина в пластике, а не ржавчина в железе. главное неспеша расшатывать.
высверлить из пластика не получится. он мягче, сверло обязательно слезет с железа самореза и пойдёт путем полегче, в пластик.

если ничего не получится, а помпу будешь ставить десяточную, то просто токарю, который будет точить проставку, вручи помпу и коробку и скажи чтоб одно в другое входило плотно с приличным натягом.
тогда и кольцо с саморезами не понадобится. давления там нет. абы бензином не мокрело.
у меня вот так и держится всё.


з.ы. вот ещё подумал. пеньки саморезов можна нагреть мощным 100ватным паяльником, так чтоб вокруг витков пластик размягчился и вытянуть.
но после этого саморезы придется вкручивать уже немного большего диаметра.

Сообщение отредактировал Voytik: 19 September 2011 - 17:38 PM

  • 0

#28 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 19 September 2011 - 22:10 PM

Да я почему так переживаю - машина нужна жене каждый день, а на ремонт остается вечер ну и ночь, хорошо хоть знакомые подъёмник на ночь оставляют, поэтому надо запастись всем.
P.S. А токаря нынче найти сложнее чем карбюраторщика КМК.
  • 0

×

#29 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 September 2011 - 22:22 PM

ну, тогда только оригинал наверное.
  • 0

#30 byvalyj

byvalyj

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений

Отправлено 20 September 2011 - 10:38 AM

парни не парьтесь, сделано как тут написано замена бензонасоса гольф2 на бензонасос от ваз 2110 и ещё о замене бензонасоса на автомобиле фольксваген гольф-2 на бензонасос от ваз 2110 езжу более 3х лет и наслаждаюсь.

Сообщение отредактировал byvalyj: 20 September 2011 - 10:43 AM

  • 0

#31 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 September 2011 - 08:25 AM

кто нибудь знает размеры диаметра колбы у пассата б3 ?
  • 0

#32 tankist350

tankist350

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 04 February 2015 - 23:26 PM

Почитал, познавательно! Спасибо за статью! Предстоит такая операция, т.к. помер родной насос высокого давления. Есть пара вопросов. Как я понял, чтобы система работала, нижнюю колбу можно вообще не трогать, а заменить только подкачивающий насос? В этом случае нерабочий насос будет работать как обратный клапан? (Просто машина стоит во дворе, и тащить ее на яму на тросу неохота). и можно поподробнее про стакан: там есть какие-то отверстия, как я понимаю? Насос только БОШ, производительности пекаровского не хватит?


  • 0

#33 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 05 February 2015 - 09:12 AM

Нерабочий насос высокого давления из коробки под днищем придется удалить и заменить его подходящим сквозным фланцем с выходом на шланг. В противном случае, даже если поставить сильный погружной и не убрать нерабочий насос высокого, то давление топлива на рампе будет 0, так как насос высокого давления не пропустит через себя нисколько, пока не будет вращаться его рабочая часть.
частично насос высокого давления там выполняет роль обратного клапана, но еще и непосредственно сам клапан, который стоит в подающем штуцере подвесной коробки, резиновый клапан с пружинкой в отдельном от корпуса насоса седле.
Лучший вариант предложил Voytik, через переходник поставить насос от 10ки в корпус насоса высокого давления, и бюджетно и надежно.
Но еще лучше поставить оригинальный насос и ездить на нем еще лет 20ть)

Сообщение отредактировал Вихур: 05 February 2015 - 09:25 AM

  • 0

#34 tankist350

tankist350

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 05 February 2015 - 19:22 PM

Согласен про родной насос, но 6-8 тысяч на родной от БОШ или Пирбург пока выкроить не получается. Пока хочу от десятки поставить. Немного не понял, как лучше сделать стакан противоотлива.


  • 0

#35 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 05 February 2015 - 19:37 PM

десяточный на 3 очка- в бак,колбу под днищем --нахер. ездил так 3 года на дигифанте. еще два ездит новый хозяин. если сделать забор снизу в баке через штатную сеточку от десятки, проблем с пустым баком- нет,она упирается за счет пружины в самое дно.. если хочется перестраховаться-решение с пластиковой колбой кажется правильным. стакан из пластика с плоским дном . снизу сбоку- небольшая дырочка, чтобы в повороте бензин не убежал в сторону. не слишком маленькая, чтобы не высосало из колбы и нехватало движку...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей