IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Чудо чудо чудо(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 17 September 2011 - 01:24 AM

Спиваюсь каждый день в гараже в течении почти месяца, перебрал всю проводку в салоне. всё новое от блока предов...


Теперь начал подкапотное... Вот дошло дело до противотуманок.... Достал косу и просто оИКСуел... Повидал многое... но тут реально уже..нервы просто сдают...

Поделал подкапотное видел всякое дерьмо..но...


Провод от реле до левой туманки... Просто мб я дурак, но не понятно зачем из 10 проводков РАЗНЫХ делать 1 провод? Просто крик уже.. реально спалить всё на *цензура* охото(((


Изображение

1ая
Изображение

2ая :dur_69:
Изображение

3ая :dur_69:
Изображение

4ая :dur_69:
Изображение

5ая :dur_69:
Изображение

6ая :dur_69:
Изображение

7ая
Изображение

ЗАЧЕМ СТОЛЬКО БОЖЕЕЕЕ ЕЁ :dur_69:
Изображение

8ая
Изображение

И ВСЁ ВОТ ТАК
Изображение


И полазил дальше - там всё вот так... Не знаю что делать. Вроде всё работает - но и оставлять нельзя так.
Мб есть KRовская коса у кого либо? :alko_8:

Сообщение отредактировал sogat: 17 September 2011 - 01:26 AM

  • 1

#2 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 17 September 2011 - 09:20 AM

хочешь спалить, не напрягайся тогда. он сам самоликвидируется. а так мы с тобой, тоже бухать начнём, от таких жутких фото (((
  • 0

#3 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 September 2011 - 10:01 AM

такое надо в топик Печалька :icon_confused:
  • 0

#4 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 17 September 2011 - 10:55 AM

Кто-то очень хотел, чтобы у него любой ценой стояли и работали противотуманные фары.
  • 2

#5 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 17 September 2011 - 13:26 PM

Мб есть KRовская коса у кого либо? :alko_8:

Не надо. Делай сам заново с нуля. Купи разноцветных проводков и делай. Всё что есть "KRовская коса" оно в таком же либо худшем состоянии.
И как бы это не казалось странным, работа мотора от этого ОЧЕНЬ сильно зависит.

А ещё совет с ходу: всё пропаивай, ничего не делай на скрутках. И, конечно же, никакой изоленты - только термоусадка.
  • 2

#6 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 17 September 2011 - 13:30 PM

остаётся только провода соответствующие подобрать
  • 0

#7 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 17 September 2011 - 14:07 PM

А ещё совет с ходу: всё пропаивай, ничего не делай на скрутках. И, конечно же, никакой изоленты - только термоусадка.

а еще лучше на клеммах
  • -1

#8 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 September 2011 - 14:19 PM

а еще лучше на клеммах

А чем клеммы лучше пайки? Если честно первый раз слышу

остаётся только провода соответствующие подобрать

У авиаторов провода хорошие. Но надо знакомства иметь. Я себе делал проводку на УАЗ из проводов от вагона метро. Там фторопластовая изоляция, но они все одного цвета решают кембрики и маркер. Ну и как вариант разборки чего нибудь заграничного и свежего. Можно найти проводку от какого нибудь грузовика или автобуса
  • 0

×

#9 woldemarr

woldemarr

    now only IDDQD =)))))

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK. SVAO.

Отправлено 17 September 2011 - 14:30 PM

такой вопрос, на засыпку. Сечение и цвет проводов можно посмотреть на схемах, а где найти длины этих самых проводов, допустим для KR?
речь о подкапотной проводке.
  • 0

#10 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 17 September 2011 - 14:38 PM

А чем клеммы лучше пайки? Если честно первый раз слышу

один чел сказал, что пайка в проводке автомобиля штатно не делается. и не делают потому, что какаябы хорошая она не была, от вибрации рассыпается. вопрос времени. Может он и не прав, но чот пайки на проводах новых авто я не видел. только лиш микросхемы, но там то всё жёстко
  • 0

#11 Злой

Злой

    Активист

  • Пользователи
  • 899 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ, ЮЗ

Отправлено 17 September 2011 - 14:43 PM

Я в шоке. Что там месяц делать то? Я год назад когда свою перебирал - вытащил всю проводку из авто, притащил домой - отмыл, пропаял, заменил уставшие провода на новые, переобжал, разложил в гофры - за пару-тройку вечеров. Больше времени бегал по магазам клеммы покупать и проводку.
  • 0

#12 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 September 2011 - 15:06 PM

такой вопрос, на засыпку. Сечение и цвет проводов можно посмотреть на схемах, а где найти длины этих самых проводов, допустим для KR?
речь о подкапотной проводке.

Думаю если только в документации на заводе где эти жгуты делали. Но наврятли эта информация есть в свободном доступе. Так что только по старой проводке вымерять. С сечением все проще зачищаем провод берем штангель или мелкометр, а как считается площадь круга думаю информация несекретная. Дальше находим ближайшее стандартное значение с округлением в плюс. Тоесть получилось 3.8 ближайший 4. Вот как то так

один чел сказал, что пайка в проводке автомобиля штатно не делается. и не делают потому, что какаябы хорошая она не была, от вибрации рассыпается. вопрос времени. Может он и не прав, но чот пайки на проводах новых авто я не видел. только лиш микросхемы, но там то всё жёстко

Может потому что автомобиль это не самолет и не спутник. А технология с пайкой немного дороже чем технология с обжимкой. Если нормально пропаяно ничего не отваливается уж поверь на слово
  • 0

#13 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 17 September 2011 - 16:27 PM

Я просто в аухе....
Это должно войти в топ автоэлектроужасов, однозначно!



хз впервые слышу, что пайка рассыпается именно от вибрации.
скорей всего дело в агрессивной среде, и обычной пайке под капотом не место.... а гемороиться все пайки спиртом промывать, лаком заливать или еще чем - очень трудоемко и не технологично вдобавок.
  • 0

#14 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 17 September 2011 - 16:48 PM

Может потому что автомобиль это не самолет и не спутник. А технология с пайкой немного дороже чем технология с обжимкой. Если нормально пропаяно ничего не отваливается уж поверь на слово


...я представить себе не могу, как при сборке авто чел с паяльником носиться по цеху:ves05:. А вообще в припое содержится олово, которое разрушается при низкой температуре, по этому в открытых узлах цепи не рекомендуется паять. Как то раз мне лифтёры подогнали длинный шлейф проводов, оказались не плохими, (при зачистке)каждый волосок провода покрыт изоляционной плёночкой. Вобщем резкие перепады температуры ему не почём, зимой заметил, не дубеют.

Я просто в аухе....
Это должно войти в топ автоэлектроужасов, однозначно!



хз впервые слышу, что пайка рассыпается именно от вибрации.
скорей всего дело в агрессивной среде, и обычной пайке под капотом не место.... а гемороиться все пайки спиртом промывать, лаком заливать или еще чем - очень трудоемко и не технологично вдобавок.


цапон лак решает проблему.

а еще лучше на клеммах


.....а ещё лучше цельный провод
  • 0

#15 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 September 2011 - 17:06 PM

...я представить себе не могу, как при сборке авто чел с паяльником носиться по цеху:ves05:. А вообще в припое содержится олово, которое разрушается при низкой температуре, по этому в открытых узлах цепи не рекомендуется паять. Как то раз мне лифтёры подогнали длинный шлейф проводов, оказались не плохими, (при зачистке)каждый волосок провода покрыт изоляционной плёночкой. Вобщем резкие перепады температуры ему не почём, зимой заметил, не дубеют.



цапон лак решает проблему.



.....а ещё лучше цельный провод

По цеху никто с паяльником не бегает. Жгуты собираются в другом цеху, а в сборочном просто ставятся на машину, втыкаются разъемы и все.
Цапон лак ну как вариант
Целый провод конечно это идеальный вариант тут никто не спорит.
Вот интересно при какой низкой температуре разрушается олово? Кстати чистым оловом никто не паяет. Им только лудили и паяли когда то давно самовары и другую хрень которая соприкасается с пищевыми продуктами.

Сообщение отредактировал Борт542: 17 September 2011 - 17:09 PM

  • 0

#16 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 17 September 2011 - 17:21 PM

Не надо. Делай сам заново с нуля. Купи разноцветных проводков и делай. Всё что есть "KRовская коса" оно в таком же либо худшем состоянии.
И как бы это не казалось странным, работа мотора от этого ОЧЕНЬ сильно зависит.

А ещё совет с ходу: всё пропаивай, ничего не делай на скрутках. И, конечно же, никакой изоленты - только термоусадка.



Хотел фото-отчёт сделать..потом понял что это просто тупо проё...ое время. Т.к. когда сидишь с паяльником не до фотоаппарата.

Сижу пропаиваю, где то "папа-мама", всё что можно пропаиваю.

Только вопрос 1 - почему изолентой нельзя потом?

Я термоусадку одеваю - потом изолетой прокручиваю. либо всё - либо концы.

( термоусадка - разная по толщине НА рынке ( футчика (спб) ) - самая дешёвая стоила на 50 рублей за 0.75 метра. У меня в строительном ( по ширине под клеймы "мама-папа" - стоит 4 рубля за 1 метр, но с тонких проводов она слезает. Поэтому обматываю иногда, пару штук ) )

И главный вопрос - сечение провода играет роль? Если по толщине одинаковый, на "глаз"

Сообщение отредактировал sogat: 17 September 2011 - 17:38 PM

  • 0

#17 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 17 September 2011 - 17:23 PM

когда ремонт 3аебывает нужно делать перерывы)))
  • 0

#18 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 17 September 2011 - 17:28 PM

когда ремонт 3аебывает нужно делать перерывы)))



дим пол года стройка уже...
не до перерыва... Да и хотелось до зимы поездить...краску посмотреть хотя бы)

когда *цензура*ываюсь - перекур и дальше.. думаю как и у тебя :D
  • 0

#19 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 17 September 2011 - 17:40 PM

Если требуется соединение провода под капотом - есть спец соединители. У меня на работе фирмовые то ли Вольво то ли Wurth, они с клеевой термоусадкой - обжал, нагрел - она сжалась, клей вылез и все - герметично. Но стоят они порядка 80р/шт.
Изображение

Как вариант - обычные красные-синие-желтые (в зависимости от толщины) соединители, но перед обжимом набить их смазкой. Пайка вроде сгнивает быстрее, чем даже скрутка, если ее не изолировать. Про изоленту забудь - под нее попадает вода и толком не высыхает - после нашей зимы наверняка контакт там похерится.
Если уж делать проводку - не жалеть времени и средств, иначе в лучшем случае будут перебои в работе оборудования, а то и погореть можно, тьфу-тьфу :icon_neutral:

З.Ы. Еще важную роль играет - как плюсовой контакт находится под напряжением. Например, фольцовская система сигнала - когда плюс с зажигания, а минус рвется - приводит к тому, что плюсовой провод, идущий на клаксон, рассыпается на глазах...

Сообщение отредактировал Goliaf: 17 September 2011 - 17:42 PM

  • 0

#20 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 17 September 2011 - 17:50 PM

а если термоусадку герметиком набивать?

герметика много ( досталка ящик бесплатно)

-90 до + 270 градусов. не горит вроде как)

сохнет правда долго.

Изображение
15 рублей штука стоит))

Сообщение отредактировал sogat: 17 September 2011 - 17:51 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей