Зимой не ездил,теперь не заводится! Моновпрыск или инжектор?
#21
Отправлено 06 April 2007 - 15:08 PM
мне кажется что у тебя минуса нет.
#22
Отправлено 07 April 2007 - 01:25 AM
датчик синий кажется дает команду на мозги.
#23
Отправлено 07 April 2007 - 02:00 AM
Проверка минуса это :
Проверить целостность сети от минуса контакта форсунки к минусу аккумулятора?
А мозги -это справа черная пластмассовая коробка от которой идут много проводов?
#24
Отправлено 07 April 2007 - 11:13 AM
При неисправном датчике температуры моник переходит на аварийный режим работы.Завести машину ты всё равно сможешь.Я конечно чайник, и сам мало что делал пока, но мне кажется что самое время проверить ДТОЖ. У меня по крайней мере такая же фигня происходила недавно после морозов - все работет и течет а не заводится. дело было в датчике.
датчик синий кажется дает команду на мозги.
#25
Отправлено 07 April 2007 - 11:15 AM
Минус можно кинуть как с кузова,так и с аккумулятора.На двигателе тоже желательно иметь хороший минус,проверенный.Спасибо за ответ, я тоже что -то подобное подозревал.
Проверка минуса это :
Проверить целостность сети от минуса контакта форсунки к минусу аккумулятора?
А мозги -это справа черная пластмассовая коробка от которой идут много проводов?
Мозги-это коробочка,от которой идет разъем с множеством проводов,находится коробочка в водостоке под лобовым стеклом,справа,если стоять лицом к капоту.
#26
Отправлено 07 April 2007 - 12:11 PM
Пойду попробую заземлить минус на кузов.
А то пока на схемах искал минус запутался.
#27
Отправлено 07 April 2007 - 17:29 PM
Вскрыл изоляцию на проводе от форсунки №3 (-) и присоединил к аккумулятору крокодилом.
Одну секунду форсуна брызжет топливом, и все прекращается.
Отсоединил крокодил от аккумулятора, все соедино как обычно, завожу, и все по старому, форсунка даже не брызжет.
Подсоединил мультиметр к двум средним проводам штекера входящего к форсунке, при заводе долю секунды напряжение 4.5 потом падает.
При дополнительном заземлении крокодилом было до 7 вольт и тоже быстро упало до 0.
Думаю, наверное все таки мозги. Может неисправность фиксирует один из датчиков и мозги командуют форсунке не выдавать топливо...
Это только мои предположения, может посоветуете.
Или теперь все таки придется ехать на сервис.
Просто хочется самому разобраться, ведь поломка не может быть серьезной, машина ведь просто стояла возле дома, что может сломаться?
#28
Отправлено 07 April 2007 - 18:29 PM
#29
Отправлено 07 April 2007 - 19:17 PM
Мне так кажется что у тебя всё-таки мозги шалят...я тебе теперь могу только если человека в Люберцах посоветовать,думаю что он поможет,только машинку придется скорее всего к нему тащить.
Большое спасибо Alexx,
но появились новые обстоятельства.
Попросил жену заводить, а сам смотрел.
Ты прав, наверное дело было в "минусе".
Подсоединил крокодилом на минус, оказыавется форсунка льет мощьным потоком, зато теперь нет искры на центральном проводе.
Возможно что то спалил во время экспериментов, т. к. раньше искра была.
По поводу Люберец спасибо, но проблема в том, что на машине планирую быть в Москве летом, а сейчас я в своей мастерской на острове, тянуть на буксире до Люберец далековато ;)
Поэтому пытаюсь выяснить своими силами и с Вашей помощью.
#30
Отправлено 07 April 2007 - 21:17 PM
Если нет искры на центральном проводе-смотри коммутатор(над мозгами) и датчик Холла в трамблере.Большое спасибо Alexx,
но появились новые обстоятельства.
Попросил жену заводить, а сам смотрел.
Ты прав, наверное дело было в "минусе".
Подсоединил крокодилом на минус, оказыавется форсунка льет мощьным потоком, зато теперь нет искры на центральном проводе.
Возможно что то спалил во время экспериментов, т. к. раньше искра была.
По поводу Люберец спасибо, но проблема в том, что на машине планирую быть в Москве летом, а сейчас я в своей мастерской на острове, тянуть на буксире до Люберец далековато ;)
Поэтому пытаюсь выяснить своими силами и с Вашей помощью.
#31
Отправлено 09 April 2007 - 15:41 PM
Может и должен переходить но у меня не перешел :) Не заводился и все - кручу - искра есть, бензин воняет, но почему-то не схватывало даже (на улице и минус по Цельсию был ощутимый) Посадил аккумулятор. Пошел, купил датчики, сам поменял за три минуты и все заработало ровненько и без разговоров. А как проверить этот аварийный режим?При неисправном датчике температуры моник переходит на аварийный режим работы.Завести машину ты всё равно сможешь.
#32
Отправлено 04 June 2007 - 01:47 AM
Писал картины, до машины руки не доходили, но лето наступило, пытаюсь опять завестись.
Результат:
При повороте зажигания раздается треск. Фары мигают в такт этому треску.
Стартер не крутит.
Искра есть только на 1-й и 3-й свечах (смотря со стороны водителя)
Искра появляется только когда поворачиваешь ключ на выключение.
На 2-й и 4-й свечах - искры нет.
Горит красный индикатор аккумулятора, мигает масло.
Проверил масло в норме, аккумулятор 12.35вольт, бензин залит.
Что бы это значило...
#34
Отправлено 04 June 2007 - 11:19 AM
Стартер совсем не крутит,даже не пытается?
#35
Отправлено 05 June 2007 - 02:16 AM
Но фары тухнут в такт треску, значит напряжение куда то уходит.
Я боюсь, аккум. стоял всю зиму в машине замерзал.
Может ему хана. Может быть, что вольты в спокойном состоянии показывает как надо, а силы нет.
Попробую померять при нагрузках.
Наверное достаточно включит музыку и фары?
Или нужны для него нагрузки посерьезнее?
Как еще можно проверить силен ли аккумулятор?
#36
Отправлено 09 June 2007 - 16:42 PM
Правильно говорят в Эстонии, что Golf2 это "немецкий Калашников" :)
Причина была банальна, севший аккумулятор, но так как он немного запускал стартер и давал слабую искру, то я не сразу это понял. А пусковой ток был слабый.
Я мерял аккум в спокойном состоянии, он показывал 12.5 В.
Надо было мерять при пуске зажигания, на старом аккуме напряжение падало до 5В.
Причина разрядки: оставил разряженный аккумулятор на морозе на всю зиму, он замерз, оттаял и разрядился окончательно. Дозарядки устройством уже не помогали.
Купил аккумулятор 61 А и все сразу заработало!
Большое спасибо всем, кто помогал ответами на форуме, зато теперь, я наверное, смогу отличить катушку от коммутатора :-)
#37
Отправлено 09 June 2007 - 17:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей