IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Зимой не ездил,теперь не заводится! Моновпрыск или инжектор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 06 April 2007 - 15:08 PM

а кинь-ка ты минус на сам моновпрыск,да и на мозгах проверь наличие оного.
мне кажется что у тебя минуса нет.
  • 0

#22 GlaZ

GlaZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол
  • Интересы:фото, видео

Отправлено 07 April 2007 - 01:25 AM

Я конечно чайник, и сам мало что делал пока, но мне кажется что самое время проверить ДТОЖ. У меня по крайней мере такая же фигня происходила недавно после морозов - все работет и течет а не заводится. дело было в датчике.
датчик синий кажется дает команду на мозги.
  • 0

#23 terehov

terehov

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Город:Подольск- Москва- остров Эзель
  • Интересы:Живопись

Отправлено 07 April 2007 - 02:00 AM

Спасибо за ответ, я тоже что -то подобное подозревал.
Проверка минуса это :
Проверить целостность сети от минуса контакта форсунки к минусу аккумулятора?
А мозги -это справа черная пластмассовая коробка от которой идут много проводов? :rolleyes:
  • 0

#24 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 07 April 2007 - 11:13 AM

Я конечно чайник, и сам мало что делал пока, но мне кажется что самое время проверить ДТОЖ. У меня по крайней мере такая же фигня происходила недавно после морозов - все работет и течет а не заводится. дело было в датчике.
датчик синий кажется дает команду на мозги.

Просмотр сообщения

При неисправном датчике температуры моник переходит на аварийный режим работы.Завести машину ты всё равно сможешь.
  • 0

#25 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 07 April 2007 - 11:15 AM

Спасибо за ответ, я тоже что -то подобное подозревал.
Проверка минуса это :
Проверить целостность сети от минуса контакта форсунки к минусу аккумулятора?
А мозги -это справа черная пластмассовая коробка от которой идут много проводов? :rolleyes:

Просмотр сообщения

Минус можно кинуть как с кузова,так и с аккумулятора.На двигателе тоже желательно иметь хороший минус,проверенный.
Мозги-это коробочка,от которой идет разъем с множеством проводов,находится коробочка в водостоке под лобовым стеклом,справа,если стоять лицом к капоту.
  • 0

#26 terehov

terehov

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Город:Подольск- Москва- остров Эзель
  • Интересы:Живопись

Отправлено 07 April 2007 - 12:11 PM

Ага спасибо.
Пойду попробую заземлить минус на кузов.
А то пока на схемах искал минус запутался.
  • 0

#27 terehov

terehov

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Город:Подольск- Москва- остров Эзель
  • Интересы:Живопись

Отправлено 07 April 2007 - 17:29 PM

C минусом, наверное все нормально.
Вскрыл изоляцию на проводе от форсунки №3 (-) и присоединил к аккумулятору крокодилом.
Одну секунду форсуна брызжет топливом, и все прекращается.
Отсоединил крокодил от аккумулятора, все соедино как обычно, завожу, и все по старому, форсунка даже не брызжет.

Подсоединил мультиметр к двум средним проводам штекера входящего к форсунке, при заводе долю секунды напряжение 4.5 потом падает.
При дополнительном заземлении крокодилом было до 7 вольт и тоже быстро упало до 0.

Думаю, наверное все таки мозги. Может неисправность фиксирует один из датчиков и мозги командуют форсунке не выдавать топливо...
Это только мои предположения, может посоветуете.
Или теперь все таки придется ехать на сервис.

Просто хочется самому разобраться, ведь поломка не может быть серьезной, машина ведь просто стояла возле дома, что может сломаться?
  • 0

#28 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 07 April 2007 - 18:29 PM

Мне так кажется что у тебя всё-таки мозги шалят...я тебе теперь могу только если человека в Люберцах посоветовать,думаю что он поможет,только машинку придется скорее всего к нему тащить.
  • 0

×

#29 terehov

terehov

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Город:Подольск- Москва- остров Эзель
  • Интересы:Живопись

Отправлено 07 April 2007 - 19:17 PM

Мне так кажется что у тебя всё-таки мозги шалят...я тебе теперь могу только если человека в Люберцах посоветовать,думаю что он поможет,только машинку придется скорее всего к нему тащить.

Просмотр сообщения


Большое спасибо Alexx,
но появились новые обстоятельства.
Попросил жену заводить, а сам смотрел.
Ты прав, наверное дело было в "минусе".
Подсоединил крокодилом на минус, оказыавется форсунка льет мощьным потоком, зато теперь нет искры на центральном проводе.
Возможно что то спалил во время экспериментов, т. к. раньше искра была.
По поводу Люберец спасибо, но проблема в том, что на машине планирую быть в Москве летом, а сейчас я в своей мастерской на острове, тянуть на буксире до Люберец далековато ;)
Поэтому пытаюсь выяснить своими силами и с Вашей помощью.
  • 0

#30 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 07 April 2007 - 21:17 PM

Большое спасибо Alexx,
но появились новые обстоятельства.
Попросил жену заводить, а сам смотрел.
Ты прав, наверное дело было в "минусе".
Подсоединил крокодилом на минус, оказыавется форсунка льет мощьным потоком, зато теперь нет искры на центральном проводе.
Возможно что то спалил во время экспериментов, т. к. раньше искра была.
По поводу Люберец спасибо, но проблема в том, что на машине планирую быть в Москве летом, а сейчас я в своей мастерской на острове, тянуть на буксире до Люберец далековато ;)
Поэтому пытаюсь выяснить своими силами и с Вашей помощью.

Просмотр сообщения

Если нет искры на центральном проводе-смотри коммутатор(над мозгами) и датчик Холла в трамблере.
  • 0

#31 GlaZ

GlaZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол
  • Интересы:фото, видео

Отправлено 09 April 2007 - 15:41 PM

При неисправном датчике температуры моник переходит на аварийный режим работы.Завести машину ты всё равно сможешь.

Просмотр сообщения

Может и должен переходить но у меня не перешел :) Не заводился и все - кручу - искра есть, бензин воняет, но почему-то не схватывало даже (на улице и минус по Цельсию был ощутимый) Посадил аккумулятор. Пошел, купил датчики, сам поменял за три минуты и все заработало ровненько и без разговоров. А как проверить этот аварийный режим?
  • 0

#32 terehov

terehov

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Город:Подольск- Москва- остров Эзель
  • Интересы:Живопись

Отправлено 04 June 2007 - 01:47 AM

До сих пор езжу на велосипеде. Благо расстояния здесь не московские :-)
Писал картины, до машины руки не доходили, но лето наступило, пытаюсь опять завестись.

Результат:
При повороте зажигания раздается треск. Фары мигают в такт этому треску.
Стартер не крутит.
Искра есть только на 1-й и 3-й свечах (смотря со стороны водителя)
Искра появляется только когда поворачиваешь ключ на выключение.
На 2-й и 4-й свечах - искры нет.

Горит красный индикатор аккумулятора, мигает масло.
Проверил масло в норме, аккумулятор 12.35вольт, бензин залит.

Что бы это значило...
  • 0

#33 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 04 June 2007 - 08:36 AM

Что бы это значило...

Просмотр сообщения

Это значит, что нужно для начала зарядить аккумулятор.
  • 0

#34 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 04 June 2007 - 11:19 AM

Если аккум нормально заряжен,а при включении стартера всё гаснет и не крутит стартер-межвитковое замыкание.
Стартер совсем не крутит,даже не пытается?
  • 0

#35 terehov

terehov

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Город:Подольск- Москва- остров Эзель
  • Интересы:Живопись

Отправлено 05 June 2007 - 02:16 AM

Да сейчас стартер даже не пытается.
Но фары тухнут в такт треску, значит напряжение куда то уходит.
Я боюсь, аккум. стоял всю зиму в машине замерзал.
Может ему хана. Может быть, что вольты в спокойном состоянии показывает как надо, а силы нет.
Попробую померять при нагрузках.
Наверное достаточно включит музыку и фары?
Или нужны для него нагрузки посерьезнее?
Как еще можно проверить силен ли аккумулятор?
  • 0

#36 terehov

terehov

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Город:Подольск- Москва- остров Эзель
  • Интересы:Живопись

Отправлено 09 June 2007 - 16:42 PM

Ура! Заработала! Colf- самый верный друг и преданный зверь!
Правильно говорят в Эстонии, что Golf2 это "немецкий Калашников" :)

Причина была банальна, севший аккумулятор, но так как он немного запускал стартер и давал слабую искру, то я не сразу это понял. А пусковой ток был слабый.
Я мерял аккум в спокойном состоянии, он показывал 12.5 В.
Надо было мерять при пуске зажигания, на старом аккуме напряжение падало до 5В.
Причина разрядки: оставил разряженный аккумулятор на морозе на всю зиму, он замерз, оттаял и разрядился окончательно. Дозарядки устройством уже не помогали.

Купил аккумулятор 61 А и все сразу заработало!

Большое спасибо всем, кто помогал ответами на форуме, зато теперь, я наверное, смогу отличить катушку от коммутатора :-)
  • 0

#37 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 09 June 2007 - 17:24 PM

Красавец просто! :mit00:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей