IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Акб и стоп сигналы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 holl

holl

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград

Отправлено 22 September 2011 - 08:26 AM

А были ли стопы вообще?

Да были стоп сигналы, такую фишку как вы пишите я и искал но, не нашёл такой фигни двухконтактной сегодня ещё полазием, странно это всё, ну реально оторваться они с корнями же не могли.

да и с геной тоже не понятна что происходит заводишь первый раз горит лампочка акума, потом газку дашь и пропадает совсем либо ремень херова сидит либо что то с геной

Сообщение отредактировал holl: 22 September 2011 - 08:24 AM

  • 0

#22 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 22 September 2011 - 20:07 PM

щетки смотрел???
  • 0

#23 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 23 September 2011 - 08:53 AM

да и с геной тоже не понятна что происходит заводишь первый раз горит лампочка акума, потом газку дашь и пропадает совсем либо ремень херова сидит либо что то с геной

В смысле "гаснет"? Так это происходит самовозбуждение геннадия. Значит он не возбуждается через синенький проводок.
  • 0

#24 holl

holl

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград

Отправлено 23 September 2011 - 09:07 AM

щетки смотрел???

ну заряд же мерел тестором заряд есть правда теряеться где то, лампочка горит на панеле приборов газу даёшь и она гаснет.

Значит он не возбуждается через синенький проводок.

Не очень понел какой синенький поводок.
  • 0

#25 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 09:21 AM

ну заряд же мерел тестором заряд есть правда теряеться где то, лампочка горит на панеле приборов газу даёшь и она гаснет.


Не очень понел какой синенький поводок.

Вот смотри,у тебя на генераторе должно быть два провода,один силовой(толстый),второй тонкий.Так вот,потолстому проводу заряд идёт на акб.По тонкому проводу,на генератор приходит возбуждающие обмотку +5 вольт.Следовательно что бы генератор начал выдавать заряд,его обмотки нужно возбудить.При отсутствии этих 5 вольт на тонком проводе,возбуждения на холостом ходу не происходит,а происходит самовозбуждение обмоток при оборотах порядка 3000.Так вот,если при проверке тестером окажется что на тонком проводе у тебя есть напряжение,то смело меняй щёточный узел с интегралом,и всё с зарядкой будет у тебя хорошо.

Ну а по поводу стопарей,по любому в районе рычага тормозной педали,должен быть какой то выключатель или включатель(как удобно) к которому идут провода.Я сомневаюсь что у тебя стоит система abs которая при нажатии на педаль тормоза выдаёт сигнал на мозги,а мозги в свою очередь включают стопари.Всё намного проще
  • 0

#26 holl

holl

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград

Отправлено 23 September 2011 - 09:29 AM

у меня там вообще 3 проводка один центральный большой клема и два маленьких по краям, они ржавые ппц как открутить по бокам клемы не могу так как боюсь сорвать.

Насчёт стопарей я уже решил нашёл провода на лягушку. Провода торчали в дырке из салона в часть двигателя.

Сообщение отредактировал holl: 26 September 2011 - 07:15 AM

  • 0

#27 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 09:30 AM

тахометр есть?
  • 0

#28 holl

holl

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград

Отправлено 23 September 2011 - 12:36 PM

тахометр есть?

да есть
  • 0

×

#29 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 22:41 PM

ну вот один провод это тахометр,второй возбуждение.
  • 0

#30 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 September 2011 - 23:13 PM

Нда? А у автора часом дизель? Потому что именно у них тах завязан на генераторе. На бензинках он с катушки. Не, с другой стороны возможен колхоз с дизельной приборкой и тахом от гены.

Сообщение отредактировал kandalf: 23 September 2011 - 23:14 PM

  • 0

#31 holl

holl

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград

Отправлено 24 September 2011 - 18:37 PM

Нда? А у автора часом дизель? Потому что именно у них тах завязан на генераторе. На бензинках он с катушки. Не, с другой стороны возможен колхоз с дизельной приборкой и тахом от гены.

Нет не дизель точно.

ну вот один провод это тахометр,второй возбуждение.

проверил на проводе возбуждения клемма оторвана вообще, сняли в сервисе генератор с трудом, так как когда снимали щётки половина болтика осталось в генераторе в резьбе и его тока если высверливать по другому ни как но ни кто за это не берется говорят легче купить новый генератор....
  • 0

#32 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 26 September 2011 - 21:31 PM

ставь от волги 90 амперный,будет тебе зарядка.

Нда? А у автора часом дизель? Потому что именно у них тах завязан на генераторе. На бензинках он с катушки. Не, с другой стороны возможен колхоз с дизельной приборкой и тахом от гены.

Не всегда,но верно.Тогда как объяснить наличие двух проводов?
  • 0

#33 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 September 2011 - 00:17 AM

ставь от волги 90 амперный,будет тебе зарядка.

Есть и штатные 90А, у меня, напримр, с Пассата, двиг RP.

Не всегда,но верно.Тогда как объяснить наличие двух проводов?

Был вариант с 3-проводным штекером, 2 провода силовых (у аккума они соединялись, разбивая нагрузку пополам) и 1 возбуждения. На дизелях (ну и бензинках), обычно, штатный вариант, но еще есть клемма "W" для тахометра.
  • 0

#34 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 27 September 2011 - 08:57 AM

Есть и штатные 90А, у меня, напримр, с Пассата, двиг RP.

Согласен по поводу генераторов штатных,но есть одно но.Дело в том что б.ушный генератор в 90 ампер,человек наврядли будет ставить,так как в работе генератора он врядли разбирается,а б.у полюбому перебирать нужно.Авот с новым отечественным гораздо проще,прослужит он долго,и лезть в него не надо особо.Так если щётки.Согласен?
  • 0

#35 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 27 September 2011 - 09:14 AM

Согласен по поводу генераторов штатных,но есть одно но.Дело в том что б.ушный генератор в 90 ампер,человек наврядли будет ставить,так как в работе генератора он врядли разбирается,а б.у полюбому перебирать нужно.Авот с новым отечественным гораздо проще,прослужит он долго,и лезть в него не надо особо.Так если щётки.Согласен?

Да тут хз, если в б\у подшипники\кольца не конченные, зачем перебирать? Я себе 90 амперного с ауди поставил, только регулятор на 14.5 переставил Huco 13 0512. Даволен как слон.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей