ну заряд же мерел тестором заряд есть правда теряеться где то, лампочка горит на панеле приборов газу даёшь и она гаснет.
Не очень понел какой синенький поводок.
Вот смотри,у тебя на генераторе должно быть два провода,один силовой(толстый),второй тонкий.Так вот,потолстому проводу заряд идёт на акб.По тонкому проводу,на генератор приходит возбуждающие обмотку +5 вольт.Следовательно что бы генератор начал выдавать заряд,его обмотки нужно возбудить.При отсутствии этих 5 вольт на тонком проводе,возбуждения на холостом ходу не происходит,а происходит самовозбуждение обмоток при оборотах порядка 3000.Так вот,если при проверке тестером окажется что на тонком проводе у тебя есть напряжение,то смело меняй щёточный узел с интегралом,и всё с зарядкой будет у тебя хорошо.
Ну а по поводу стопарей,по любому в районе рычага тормозной педали,должен быть какой то выключатель или включатель(как удобно) к которому идут провода.Я сомневаюсь что у тебя стоит система abs которая при нажатии на педаль тормоза выдаёт сигнал на мозги,а мозги в свою очередь включают стопари.Всё намного проще