IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FAQ 1.3 НК Зажигание от 2108


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Trancecore

Trancecore

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 20 September 2011 - 07:16 AM

Доброго времени суток, толкового отчета я так и не увидел по вживлению зажигание от 2108 на 1.3 НК.
Решил написать сам.
Натолкнула тема от Hrull
Линк : http://www.golf2club...opic=33353&st=0

ВАЖНО : все проделанные работы касаются только мотора НК 1.3 к остальным не знаю.

Что нам нужно :

1. Коммутатор 2108 - 240 рублей
2. Распределитель зажигания 2108 - 1050 рублей.
3. Жгут проводом от Трамблера до Коммутатора. - 140 рублей
4. Катушка зажигания 2108 ( BOSH) - 390 рублей
5. Прямые руки

И так, купив все нужные запчасти, не думайте что все так гладко.
Нужно взять болгарку и спилить юбку трамблера, т.к она мешает установке.
Прикрепленный файл  юбка.jpg   51.4К   57 Количество загрузок:
должно выйти примерно так.
Изображение
Изображение


Желательно поверхность после удаления юбки сделать максимально гладкой.
После следует вырезать прокладку,что бы в дальнейшем не подтекало масло.
Материал советовать не буду, лично вырезал из толстой бумаги, и посадил с обоих сторон на герметик.
Главное не повторите моей ошибки. смотрите на плотность прилягание распределителя к посадочному месту и не переусердствуйте с затяжкой, а то я отломал ушко :icon_redface: на перекос пошло =(
Изображение

Дальше подключаем провода.
Втыкаем штекер в датчик холла.
После втыкаем штекер в коммутатор.
Остаются провода с клеммами их подключаем к катушке : коричневую клемму подключаем к Контакту 1(-), Синюю к контакту 15(+ BAT)
Изображение
Изображение
Черный провод с клеммой цепляем на массу. в любое удобное место.
Оставшиеся провода, я отрезал по самый штекер.




Подключение родных проводов не опишу, т.к колхоз от старого хозяина. Если кто может написать я добавлю.
Вот с такими манипуляциями машина завелась, тахо показывает.
Едет уверенно.

Допишите кто что может сказать, что бы получился полноценный фак.

Сообщение отредактировал Trancecore: 21 September 2011 - 09:34 AM

  • 1

#2 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 20 September 2011 - 09:13 AM

респект :mit00:
  • 0

#3 Trancecore

Trancecore

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 20 September 2011 - 11:32 AM

еще вопрос. остался провод который раньше шел из косы к трамблеру, на прерыватель кажется, куда его девать ? пока он просто заизолирован и никуда не идет, на работе машины он явно не сказался .. можно забить ?
  • 0

#4 Trancecore

Trancecore

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 06:18 AM

Модеры закрепите в FAQ..полезная ведь инфа!!!
  • 0

#5 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 23 September 2011 - 11:01 AM

Вопрос. Сигнал на тахометр вроде бы берется с распределителя зажигания (могу ошибаться)
После данной переделки тахометр работает?
  • 0

#6 Trancecore

Trancecore

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 26 September 2011 - 07:31 AM

Вопрос. Сигнал на тахометр вроде бы берется с распределителя зажигания (могу ошибаться)
После данной переделки тахометр работает?


Тахометр работает. Никаких изменений в проводку не вносил =)
  • 0

#7 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 26 September 2011 - 08:14 AM

Там тахо от катушки считает обороты, поэтому *пох*. Как настраивал зажигание, по стробоскопу? вакуумкорректор подключал?

Сообщение отредактировал Mikejan: 26 September 2011 - 08:15 AM

  • 0

#8 Владимир Анатольевич

Владимир Анатольевич

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 October 2011 - 23:18 PM

Там тахо от катушки считает обороты, поэтому *пох*. Как настраивал зажигание, по стробоскопу? вакуумкорректор подключал?

я ставил 08 трамб. на свой НК.но ведь унего другие характе-ки....он градусы больше дает да и намного раньше.т.е с 800 об. а надо с 1500об.....а это плохо для двига..долго прогревается.жестко работает...расход увеличен...т.к смесь горит раньше....кшм изнашивается быстрее...наверно надо подогнать харак-ки под роднои контактный трамб....пружинку подтянуть первую....я до этого не добрался..пока оставил конт.трамб.на родном месте. :icon_rolleyes: а так можно настроить 08 трамб.только вакуумник придется родной приспособить к нему....у них тоже характе-ки отличаются......
  • 1

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей