
76 регион
#21
Отправлено 26 March 2007 - 07:56 AM
#22
Отправлено 26 March 2007 - 14:15 PM
#23
Отправлено 26 March 2007 - 17:24 PM
#24
Отправлено 26 March 2007 - 17:41 PM
#25
Отправлено 26 March 2007 - 19:54 PM
#26
Отправлено 28 March 2007 - 21:44 PM
Спасибо, дядюшка )))Носок не просто красивый, он офигительный. Мне оч понравился. А про историю покупки - прям себя вспомнил когда своего первого гольфа покупал - один в один
Сел вот писать продолжение истории... а чето и не знаю, что накорябать )
С момента покупки машинка подвела всего один раз. Поехал к родителям за 300 км, а там вечером, как раз перед выездом в столицу, решил я поменять масло (благо эстакады в регионах есть - и они бесплатные!!). При заезде на эстакаду лопнул ровно пополам боковой фланец системы охлаждения. Магазинов с такими запчястями в моем мухосранске конечно же не оказалось.... вобщем застрял на полтора суток. Пропустил день на работе ))
В остальном - все планово, ну или заранее, чтобы душа была спокойна.
Как сказал Al_RP - люблю, когда все исправно :) Вот и наменял уже целую кучу частей.
По кругу стоят аммо Бильштайн (с переди от G3 для плохих дорог, сзади просто gas от G2). Наипался сперва с задними - взял Боге (масло) - одна стойка сдохла через 4 мес. Нафик Боге. Первым же летом поменяны основные 2 пары сайлентов (в передних рычагах и в балке). Кстати, передние снова на подходе... задумался о полиуретане ) Кто что посоветует? Реально есть толк?
Задняя банка - Ernst, БУ из германии - наслаждаюсь тишиной )
Кат пробовал снимать (он живой, просто у фланца разболтался). Ставил вместо него MG Race - не понравилось. Вернул взад. Резонатор поставил Asso.
На данный момент немного подсекает в штанах - буду менять прокладку. То, что из проволоки, ставить не советуют... это так?
Почти с самого начала компостирует моск генератор... сначало его заклинило. Ремонтники поменяли практически все кроме корпуса. Через 6 мес. просто потек регулятор... еще раз раскошелился на ремонт. Теперь эта сволоч то работает, то лампочкой в глаз красной светит )))) Щетки еще сантиметровые, регулятор выглядит здоровым, но, видимо, подыхает изнутри ((((( И подшипники сново начинают шуметь... кароче расстройство одно.
В моторе ничего серьезного не менялось. Побрит Еж, подрезана проклдадка моника. Ну, помпа конечно же... некоторые патрубки... осенью потек радиатор, по весне в очередной раз потекли оба фланца (долбаный FEBI

Также в этом месяце заменены тормозные барабаны (стоял еще оригинал) на Brembo, колодки к ним ATE, один тормозной цилиндр (закис). Заменен ГТЦ на БУ оригинал - педаль схватывала тока со 2 раза.
Уже больше года как на разогретой тачке пояпывает моск сцепление, плавно тронуться получается лишь иногда, трясет и вибрирует (это ведь выжимной??).
На данный момент статья расходов "Тачка" уже насчитывает порядка 3 косарей зелени, из них на ЗЧ и работы по ремонту - 1600. Остальное - всякие колеса, магнитолы, химию и т.д. И это за 2 неполных года... для машины вроде в отличном состоянии )))) Мда...
Побывал малыш и в одной небольшой аварии (я отчитывался на VWTS).... один чудак на букву М въехал в жопу на светофоре.... страховку выплатили нормально, тачку сделали тоже... но по весне оказалось, что неидеально. В данный момент вызваниваю жестянщика... шифруется сцуко...
Что еще сказать... вешаю сегодняшнюю фотку. Следующая будет только с новыми 15 колесами ))) Тогда же и появлюсь на встрече.
ЗЫ. На одометре примерно 247500.
Прикрепленные файлы
#27
Отправлено 28 March 2007 - 22:41 PM
фраза звучит весьма неоднозначноНа данный момент немного подсекает в штанах



#28
Отправлено 29 March 2007 - 09:48 AM
подсекает в штанах?:)это в колодце стыка чтоли?
#29
Отправлено 29 March 2007 - 16:34 PM
генератор только тут - www.starter.ru
подсекает в штанах?:)это в колодце стыка чтоли?
Ага, думаю, в них самих. Ибо больше негде.. т.к. все остальные части перебраны и затянуты как следует.... ну если тока дырочки нет нигде в самих штанах )
Когда стоишь рядом с тачкой отчетливо слышно цокотание... как сядешь внутрь и закроешь дверь - пропадает. Грешу на кольцо.
А, забыл... больше года назад менялась лямбда, чистился Винсом монофорсунок, регулировался воздух, выставлялось зажигание.... регулировался тросик газа ))) После этого машинка поехала гораздо лучше и стала меньше кушать топлива )
#31
Отправлено 29 March 2007 - 16:47 PM
неа обещали весом 3.7 диск а пришли почему-то на 2 кг тяжелее...
Хм... мои ВСМПО весят 6,5 кг... и я не парюсь, т.к. поднял тут литье какое-то итальянское на 14"... КГ на 2 точно тяжелее моих!!! Вот.
#32
Отправлено 29 March 2007 - 17:18 PM
такая же хрень с кругляшом :) буду менять
#34
Отправлено 30 March 2007 - 11:45 AM
скобы снимаются с участием подъемника просто:), да и сверху кто-то делал
потом усее понятно становится
#35
Отправлено 30 March 2007 - 11:46 AM

#36
Отправлено 02 April 2007 - 09:38 AM
это как??
#38
Отправлено 02 April 2007 - 17:00 PM
какой винтик?????????????????????????????????????????????????????????????
#39
Отправлено 02 April 2007 - 17:18 PM
LogDog333
какой винтик?????????????????????????????????????????????????????????????
Да я хрен знает.... чето он там крутил ))))))) Может это я уже путаю с другой машиной, которую он до моей смотрел )))
Позавчера решил проблемму с негенератором))... гр*цензура*ая таблетка неизвестной американской фирмы полусдохла... не прослужила и года. Поставили HUCO - сразу пошел заряд 13,6 В. Тащюсь.
Задний бампер после ремонта жопы стоял кривовато....
Сняли мы его с фаркопом вместе .... мату на жестянщика было много... словами не описать. Проводка фаркопа была просто напросто переезана пополам ))) чтоб не мешалась наверное )))) Усилитель покореженый никто даже и трогать не думал... суки мля.
Сами выправили усилитель, сделали новые крепления салазок (пверхние проушины внутри бампера), заодно зачистил пару точек ржи, замазал мовилем до лучших времен. Собрали и поставили все обратно - совсем другое дело!!! Стоит прямо, сверчок в бампере, достававший меня всю зиму, само собой пропал. Кароче кайф.
Одно тока.. где-то переусердствовали мальца, дала трещину шпаклевка в месте удара... но это дело легко поправимое...
Вобщем, в очередной раз на своей шкуре убеждаюсь, что не стоит всегда и во всем экономить.... выходит нахрен боком. Теперь только проверенные сервисы и жестянщики (к маляру особых претензий нет).
Могу выложить фотки процесса... вот тока бы места под вложения кто-нить добавил ))) Не подскажете, как это дело провернуть?
#40
Отправлено 02 April 2007 - 18:19 PM
мне тоже кузовня предстоит ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей