IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Колгосп "Червоне дышло" (Колхоз "Красное дышло")


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#41 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 05 January 2012 - 23:47 PM

Ну я думаю под конец, в районе 120 килорублей будет, но не факт что это окончательный ценник. Но тут сильно сыграла 6-ступенчатая коробка 02М, она практически на пол бюджета выходит. Сюда входит 2-х массовый маховик, сцепа, корзина, выжимной цилиндр, магистраль выжимная, главный выжимной цилиндр, стартер на 2 кВт и кулиса для 6 ступеней. Это мне все досталось с разбираемой Ауди ТТ кваттро, соответственно цена на порядок ниже рыночной. часть запчастей отдельно докупается новых и оригинальных, так как просто нет заменителей (что явно не уменьшает бюджет). Так-же необходимо либо искать оригинальные полуоси и укорачивать их под размер (на круг с работами порядка 15 к.р.) или делать заказные (из штатов с доставкой порядка 800 полуоси Stage 2, до 450 лошадей и доставка порядка еще 200 баксов).

Если ставить 5-ступку 02А (CTN или нечто подобное дизельное), то бюджет на порядок меньше будет :) Тыщ эдак на 60-70, а может и больше.

AFN это турбо-дизель, мне достался от шарана. Он ставился на широкий спектр автомобилей, включая Пассат Б4/Б5, Ауди А4/А6, Сиат и еще кучу машин. Так что на шарабан не ориентируйся. Мотор достаточно редкий и его нужно искать. Под этот дизель, как и под ВР6 необходимо применение волшебной кувалды к правому лонжерону, иначе шкив пропилит в нем дырку :) и применение волшебной кувалды не понадобится. Далее передняя балка двигателя, от Б3 ВР6/Б4 от любого, но желательно ВР6. Подрамник желательно от Г3. Встает без переделок, 1 в 1.

Варить и резать в моем случае необходимо на подрамнике чашку опоры КПП, у 02М более толстые приводные валы и если не перенести чашку, в ходе эксплуатации она будет спилена :(. Плюс (или минус, как посмотреть) для 02М нет стандартной опоры на подрамник, поэтому кастомная опора (около 200 еуро) и ждать как минимум 2 недели из Дании. Далее выжимной цилиндр. Для 02М там идет отдельный гидровыжимной подшипник с магистралью, которая отличается от магистрали 02А (02А - 6мм, 02М - 8мм) соответственно либо переходник, либо оригинальная магистараль и выжимной цилиндр прикоряченный к педальному блоку Б4. Для 02А этого ничего ненадо, так как под нее есть все стандартное.

По электрике. Тут уж все от тебя зависит. Если найдеш родную проводку с мозгами, отлично. Если нет, то ищи от Б4. От Б5 и ауди уже прийдется колхозить. То что я делаю по электрике, отдельная песня. У меня свои заморочки. поэтому и строю вообще на 038906012 мозгах 120 пин (на Г3 мозги 60 пин, на Б5 - 80, на Г4, Б5.5 - 120) соответственно с электрикой у меня вообще полный колхоз будет.


Последний ряд двигателей без кардинальной переварки и переделки подкапотного пространства, помоему ряд двигателей от Г4, после него на блоках двигателя даже нет крепежных отверстий в тех местах, куда можно было прикрепить опоры. Соответственно тебе прийдется варить в лонжероны опоры от Г5 донора и на них уже вывешивать двигатель.
Самый лучший вариант, зайди на www.tdiclub.com. Там очень много есть вариантов переделки Г2 под дизеля, в том числе и под дизеля от 5 гольфа. Вот прямая ссылка на список переделок http://forums.tdiclu...ad.php?t=142679



ПЫ.СЫ.: Да, забыл про систему охлаждения нагнетаемого воздуха (интеркулери патрубки) это тоже порядка 10-15 к.р., Выхлопная, если делать по 3Д с трубогибом, то порядка 20-30 тысяч, если просто варить из кусков, то порядка 10-15 к.р.

ПЫ.ПЫ.СЫ.: Это трактор реально для души строится, поэтому все делается так :) 

Сообщение отредактировал Alexandrines: 06 January 2012 - 03:12 AM

  • 1

#42 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 06 January 2012 - 09:43 AM

вот это замороченный!)) сколько кпп вышла со всей требухой?)))
  • 0

#43 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 06 January 2012 - 12:50 PM

На текущий момент, коробка со всеми приблудами но без приводных валов встала в районе 65 штук, есть еще несколько позиций которые в экзисте висят в работе, поэтому может после праздников выйти немного больше :)
  • 0

#44 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 07 January 2012 - 16:52 PM

Ну я думаю под конец, в районе 120 килорублей будет, но не факт что это окончательный ценник. Но тут сильно сыграла 6-ступенчатая коробка 02М, она практически на пол бюджета выходит. Сюда входит 2-х массовый маховик, сцепа, корзина, выжимной цилиндр, магистраль выжимная, главный выжимной цилиндр, стартер на 2 кВт и кулиса для 6 ступеней. Это мне все досталось с разбираемой Ауди ТТ кваттро, соответственно цена на порядок ниже рыночной. часть запчастей отдельно докупается новых и оригинальных, так как просто нет заменителей (что явно не уменьшает бюджет). Так-же необходимо либо искать оригинальные полуоси и укорачивать их под размер (на круг с работами порядка 15 к.р.) или делать заказные (из штатов с доставкой порядка 800 полуоси Stage 2, до 450 лошадей и доставка порядка еще 200 баксов).

Если ставить 5-ступку 02А (CTN или нечто подобное дизельное), то бюджет на порядок меньше будет :) Тыщ эдак на 60-70, а может и больше.

AFN это турбо-дизель, мне достался от шарана. Он ставился на широкий спектр автомобилей, включая Пассат Б4/Б5, Ауди А4/А6, Сиат и еще кучу машин. Так что на шарабан не ориентируйся. Мотор достаточно редкий и его нужно искать. Под этот дизель, как и под ВР6 необходимо применение волшебной кувалды к правому лонжерону, иначе шкив пропилит в нем дырку :) и применение волшебной кувалды не понадобится. Далее передняя балка двигателя, от Б3 ВР6/Б4 от любого, но желательно ВР6. Подрамник желательно от Г3. Встает без переделок, 1 в 1.

Варить и резать в моем случае необходимо на подрамнике чашку опоры КПП, у 02М более толстые приводные валы и если не перенести чашку, в ходе эксплуатации она будет спилена :(. Плюс (или минус, как посмотреть) для 02М нет стандартной опоры на подрамник, поэтому кастомная опора (около 200 еуро) и ждать как минимум 2 недели из Дании. Далее выжимной цилиндр. Для 02М там идет отдельный гидровыжимной подшипник с магистралью, которая отличается от магистрали 02А (02А - 6мм, 02М - 8мм) соответственно либо переходник, либо оригинальная магистараль и выжимной цилиндр прикоряченный к педальному блоку Б4. Для 02А этого ничего ненадо, так как под нее есть все стандартное.

По электрике. Тут уж все от тебя зависит. Если найдеш родную проводку с мозгами, отлично. Если нет, то ищи от Б4. От Б5 и ауди уже прийдется колхозить. То что я делаю по электрике, отдельная песня. У меня свои заморочки. поэтому и строю вообще на 038906012 мозгах 120 пин (на Г3 мозги 60 пин, на Б5 - 80, на Г4, Б5.5 - 120) соответственно с электрикой у меня вообще полный колхоз будет.


Последний ряд двигателей без кардинальной переварки и переделки подкапотного пространства, помоему ряд двигателей от Г4, после него на блоках двигателя даже нет крепежных отверстий в тех местах, куда можно было прикрепить опоры. Соответственно тебе прийдется варить в лонжероны опоры от Г5 донора и на них уже вывешивать двигатель.
Самый лучший вариант, зайди на www.tdiclub.com. Там очень много есть вариантов переделки Г2 под дизеля, в том числе и под дизеля от 5 гольфа. Вот прямая ссылка на список переделок http://forums.tdiclu...ad.php?t=142679



ПЫ.СЫ.: Да, забыл про систему охлаждения нагнетаемого воздуха (интеркулери патрубки) это тоже порядка 10-15 к.р., Выхлопная, если делать по 3Д с трубогибом, то порядка 20-30 тысяч, если просто варить из кусков, то порядка 10-15 к.р.

ПЫ.ПЫ.СЫ.: Это трактор реально для души строится, поэтому все делается так :) 

Wow!!!!!!!!!!! Столько инфы ценной!!!! спасибо!!!!!! Примерно так и предпологал по деньгам. Чтоб нормально тачилу сделать для души как минимум 100 тыср надо. Я думаю стоит заморочится. Скоро свою тему на сием форуме открою. Ай лав Гольф 2!!!

А где можно уточнить про двигатели от Г4 (подходит не подходит на Г2)? Направьте братики!

Ещё забыл спроосить, где можно почитать про совместимость двигателей с коробками?
  • 0

#45 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 08 January 2012 - 15:10 PM

На Г2 встанет поему все :) Ищи так-же варианты с установкой в Г3. Чел на ТДИ клубе даже 150 сильный ARL втыкал, так что установка двигателя ограничена только твоей фантазией и финансами. Ищи фотографии блоков двигателей и смотри, возможно ли прикрутить опору сзади справа. Если есть крепежные отвестия, то без проблем встанет, если нет, то колхоз с опорой.

По совместимости коробок с двигателями. Скачай и установи ЕТКА и ELSA, в ней выбери гольф с нужным тебе движком и смотри какие коробки на них стандартно ставились. Это самый простой вариант. Если сам заморочишься с нестандартной коробкой, то тут только искать инфу и сравнивать. Да, с бензина коробки на дизель не годятся, наоборот отлично работают. У коробасов крепление к двигателю стандартное (если не прав, пускай меня поправят).


  • 0

#46 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 10 January 2012 - 14:25 PM

На Г2 встанет поему все :) Ищи так-же варианты с установкой в Г3. Чел на ТДИ клубе даже 150 сильный ARL втыкал, так что установка двигателя ограничена только твоей фантазией и финансами. Ищи фотографии блоков двигателей и смотри, возможно ли прикрутить опору сзади справа. Если есть крепежные отвестия, то без проблем встанет, если нет, то колхоз с опорой.

По совместимости коробок с двигателями. Скачай и установи ЕТКА и ELSA, в ней выбери гольф с нужным тебе движком и смотри какие коробки на них стандартно ставились. Это самый простой вариант. Если сам заморочишься с нестандартной коробкой, то тут только искать инфу и сравнивать. Да, с бензина коробки на дизель не годятся, наоборот отлично работают. У коробасов крепление к двигателю стандартное (если не прав, пускай меня поправят).


кстати AFN реально редкий. я когда свою машину продавал, обратил внимание, на рынке большинство машин с 90 сильными дизелями . а 110 AFN на пальцах пересчитать.
Насчет интеркулеров и патрубков. походу да. реально придется извертываться . может тебе есть смысл аккум перетаскивать в багажник? спилить площадку под акб и так же как у Б5 интеркулер утащить под крыло? там радик то совсем маленький.
  • 0

#47 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 11 January 2012 - 00:03 AM

Я думаю поставить кулер от Т2ЛТ. Он как раз встанет нормально, да и патрубки получится нормально проложить от интеркулера до коллектора (так как будет ставиться ПДшный впуск, у него труба как раз развернута в водительскую сторону, поэтому должно получиться). В принципе можно аккум развернуть, или гелевый поставить, он размерами меньше, но необходимо колхозить для него держатель. Но проблема в том, что у меня сварки нет :( и варить я неумею :(. Вот ИТшные дела, это да, без проблем :)

Хотя руки вроде правильно растут :)


  • 0

#48 JCB

JCB

    Флудер

  • Пользователи
  • 1404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО Солнцево
  • Интересы:Golf Country

Отправлено 11 January 2012 - 05:17 AM

да саша, это тебе не в тапки гадить)))))))))) я так чувствую что к весне гольф не поедет?
  • 0

×

#49 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 11 January 2012 - 15:23 PM

Как это не поедет ?? Кто такое тебе сказал ???Он должен поехать в виде подарка на мой ДР :) К концу марта :)Во всяком случае завестись :):) Если что, будет диностенд для движка и коробки :) Пока на полуоси денех не соберу :)

Твой-то как ?? Тоже в гараже стоитЪ ? :)

Сообщение отредактировал Alexandrines: 11 January 2012 - 15:25 PM

  • 0

#50 JCB

JCB

    Флудер

  • Пользователи
  • 1404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО Солнцево
  • Интересы:Golf Country

Отправлено 11 January 2012 - 18:10 PM

Как это не поедет ?? Кто такое тебе сказал ???Он должен поехать в виде подарка на мой ДР :) К концу марта :)Во всяком случае завестись :):) Если что, будет диностенд для движка и коробки :) Пока на полуоси денех не соберу :)

Твой-то как ?? Тоже в гараже стоитЪ ? :)

оба в гаражах торчат)))))))) белый немного начал делать!!! я потом отчет выложу
  • 0

#51 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 12 January 2012 - 10:06 AM

Буду ждать :) Посмотрим как у тебя дела с тапками :)

  • 0

#52 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 16 June 2012 - 18:26 PM

После длительного затишья, внезапно :) unserem Bauernhof (наш колхоз) немного ожил, благодаря замечательному товарищу JCB :to_become_senile:

Прилагаю небольшой фотоотчетец о проделанной работе.

Сцепление с корзиной от Audi TT Quattro (225 Л.С) прикручено.

Изображение

Общий вид с новым сцеплением :)
Изображение

Коллектор родной. Турбина как новая, масло не гонит :polt_71x:


Изображение
Изображение
Изображение

Внешний вид коробки 02М. Еще не доконца "отрисолена".


Изображение

Тут уже получше :)


Изображение
Изображение

Сестра, пинцет, зажим, ключ на 19.


Изображение

Тампон, спирт, огурец :icon_wink:


Изображение

Изображение

И как-бы на фоне будущего вместилища данного агрегата :)


Изображение

Сообщение отредактировал Alexandrines: 16 June 2012 - 18:39 PM

  • 0

#53 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 16 June 2012 - 18:39 PM

Народ, тут такой вопрос, кто в ЮАО, ЗАО или Бутово территориально находится, ниукого нет случайно пары нормальных болтов от стартера к коробке 02А ??

Буду признателен, соки воды, пиво обеспечу :)


  • 0

#54 JCB

JCB

    Флудер

  • Пользователи
  • 1404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО Солнцево
  • Интересы:Golf Country

Отправлено 16 June 2012 - 19:16 PM

скоро попрет!
  • 0

#55 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 24 June 2012 - 20:17 PM

Продолжим :)

Вот и двигатель с коробкой уместились в месте, где им суждено трудиться в будущем. Примерили опору КПП :)

Изображение

Вот он, товарищ JCB во всей красе :)

Изображение

Старая кулиса и собранная новая.

Изображение

Изображение
Подрамник Г3, с переваренной чашкой КПП

Изображение

Ну и сама чашка покрупнее.

Изображение

Ну и посмотрим, как все сложится на следующей неделе, возможно и вся механика будет собрана. Начнется вколхоживание проводки от Г4 :)

Сообщение отредактировал Alexandrines: 24 June 2012 - 20:28 PM

  • 0

#56 JCB

JCB

    Флудер

  • Пользователи
  • 1404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО Солнцево
  • Интересы:Golf Country

Отправлено 24 June 2012 - 20:32 PM

Скоро попрем на АФН на шестой передаче)))))

Сообщение отредактировал JCB: 24 June 2012 - 20:34 PM

  • 0

#57 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 25 June 2012 - 09:18 AM

Хорошо наверное поедет, предпоследний пассат на 6-й даже с 40км\ч норм едет =)

з.ы. Сань, забудь пожалуйста про радикал, умоляю!...
  • 1

#58 JCB

JCB

    Флудер

  • Пользователи
  • 1404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО Солнцево
  • Интересы:Golf Country

Отправлено 25 June 2012 - 10:39 AM

А что там не так?
  • 0

#59 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 25 June 2012 - 11:02 AM

ну если нажать увеличить, то вылетает 100500 рекламных картинок, которые закрыть невозможно и зачастую закрывают бОльшую часть изображения.
  • 0

#60 JCB

JCB

    Флудер

  • Пользователи
  • 1404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО Солнцево
  • Интересы:Golf Country

Отправлено 25 June 2012 - 11:29 AM

ааааа ну есть немного)))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей