Себе менял подшипники не снимая кулаков ,вынул только шаровую что бы вынуть гранату и потом вставил ее обратно,отцепил рулевую тягу и при помощи молотка выбил ступицу (на удивление легко пошла)далее при помощи шпильки и куска трубы (диаметр по моему 80 или 83 мм.)был выдавлен остаток подшипника.Запресовывал при помощи всё той же шпильки М 16 и шайб усилиных (диаметр шайб один в один с внешним диаметром подшипника)
Да,малясь геморойно зато на сход/развал ехать не пришлось,резину не жрёт,пробег после замены примерно 3000-3500 км.

Ступица, подшипник - монтаж\демонтаж
Автор e404, Sep 25 2011 22:55
Сообщений в теме: 20
#21
Отправлено 05 February 2012 - 22:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей