Сообщение отредактировал JaKaDzU: 26 September 2011 - 19:33 PM

Прикуриватель выдает 5 В
#1
Отправлено 26 September 2011 - 19:33 PM
#2
Отправлено 26 September 2011 - 20:50 PM
#3
Отправлено 26 September 2011 - 22:12 PM
#4
Отправлено 26 September 2011 - 22:32 PM
либо вообще давит на массу, что очень черевато, срочно проверить предохранитель (от греха) и лучше вообще обесточить путем его извлечения до выяснения
#5
Отправлено 26 September 2011 - 23:32 PM
просто я трансмитер дома подключил к USB адаптеру и он прекрасно заработал, померял вольтаж USB так показывает 5В DCV положение и 12В ACV :)) может в тестере китайском перепутано че ведь трансмитер по инструкции работает от 12В
и в машине он чегото незахотел работать

#6
Отправлено 27 September 2011 - 00:22 AM
#7
Отправлено 27 September 2011 - 07:25 AM
Все правильно DC - постоянный.я мкрял тестером на положенийй ручки DCV . Может надо было на ACV померять ?
то есть трансмиттер заработал от 5В?просто я трансмитер дома подключил к USB адаптеру и он прекрасно заработал, померял вольтаж USB так показывает 5В DCV положение и 12В ACV :))
а в машине при тех-же 5В - не фика?
тогда все верно, отгорело, напряжение показывает, а ток пропустить не может
ага, точно, в тестере перепутано, поэтому и трансмиттер не работаетможет в тестере китайском перепутано че ведь трансмитер по инструкции работает от 12В
и в машине он чегото незахотел работать
надо купить новый тестер и гнездо прикуривателя воскреснет

предохранитель смотрел

#8
Отправлено 27 September 2011 - 07:52 AM
хз почему но часто он кислый весь и очень трудно расстегивается
#9
Отправлено 27 September 2011 - 08:12 AM
ну и да, сам мог закиснуть напрочь, если им не пользовались
Сообщение отредактировал vvladq: 27 September 2011 - 08:12 AM
#10
Отправлено 27 September 2011 - 11:39 AM
реально уже запутался чего постоянное напряжение то скачет
может акум помирает ? у меня автомат однако
#11
Отправлено 27 September 2011 - 11:40 AM
#12
Отправлено 27 September 2011 - 11:45 AM
сори за тупость , какая масса?А масса-то как там поживает?

если это - то там их 2 коричневый и еще какойто :) может я че не так подключал ?
я кидал прямо на + и на - коричневый
Сообщение отредактировал JaKaDzU: 27 September 2011 - 11:48 AM
#13
Отправлено 27 September 2011 - 11:47 AM
#14
Отправлено 27 September 2011 - 12:04 PM
Ну там 3 провода, плюс (красный), минус (те масса, коричневый) и плюс подсветки (бело-голубой). Может в массе тоже все откисло, еще до прикуривателя.
мерял межу + и массой там скакало напряжение
а бело голубой не выдает +, вроде вообще и он как - (мерил между красным и бело-гол. такое же напряжение что и между красным и массой

Сообщение отредактировал JaKaDzU: 27 September 2011 - 12:06 PM
#15
Отправлено 27 September 2011 - 12:08 PM
Такое чувство, что у тебя на проводе сразу плюс и минус (замыкание?). Ток утечки не мерил?
Сообщение отредактировал kandalf: 27 September 2011 - 12:09 PM
#16
Отправлено 27 September 2011 - 12:10 PM
Чет фигня какая-то. А если померить, тыкая минусовой щуп к примеру в корпу замка зажигания, что тогда?
Такое чувство, что у тебя на проводе сразу плюс и минус (замыкание?). Ток утечки не мерил?
хм померю вечером :)
а может быть что акум помирает ? или тогда всё бы не работало ?

ПС акум можно тестером напрямую мерить ? или же на прямую подсоединить трансмиттер на акум он не расплавится ? :)
Сообщение отредактировал JaKaDzU: 27 September 2011 - 12:12 PM
#17
Отправлено 27 September 2011 - 12:11 PM
Конечно можно, щупы на клеммы и тестер на 20вольт постоянку)
А утечки - тестер в реж. ампер метра, снять плюс. клемму и тестер в разрыв.
Сообщение отредактировал kandalf: 27 September 2011 - 12:12 PM
#18
Отправлено 27 September 2011 - 12:13 PM
не то чтобы очень бодро но не сказать что и вяло :) заводится на газе с пару оборотовСложно сказать. Крутит бодро?
Конечно можно, щупы на клеммы и тестер на 20вольт постоянку)
Сообщение отредактировал JaKaDzU: 27 September 2011 - 12:14 PM
#19
Отправлено 27 September 2011 - 12:14 PM
Я бы еще зачистил минусовой провод от аккума на кузов, на всякий...
#20
Отправлено 27 September 2011 - 12:17 PM
Да, а лет ему сколько? В ноль разряжал?
Я бы еще зачистил минусовой провод от аккума на кузов, на всякий...
лет ему больше чем мне на 2 года :)) 1987 он
в ноль не разряжал , я его купил не так давно , вот потихоньку изучаю че да как , уже радиатор печки менял :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей