Не, я про аккум)))
В общем померь на самом аккуме напругу и утечку, зачисти массу, проверь проводку прикуривателя. Не помжет - можно прямой провод с аккума (или группы "P" клемм на брп обязательно через пред) на плюс и провод массы с дистрибьютора массы слева от брп. Но до этого - проверь все.
на акуме напруга нормальная чет около 12,64 В
сняв + клемму померил силу тока :
1,5А с включеной радейкой
10 мили А про всем вырубленом
я так понимаю утечек нету 10 ма это чтото типо нормального станд-бай"а для часов и так может что потребляет?
дальше масса на прикуриватель идет нормальная , проблема в + он чегото мало выдает
я рандомно отобрал красный провод и коричневый , там напруга как на аккуме 12 в и трансмиттер хорошо работает :)
тоесть найти откуда + - уже проблема отпадает :)) но интересно очень ли это плохо что + на прикуриватель какойто неправильный , ведь он дальше кудато уходит наверх к рулю или к радейке там...
а и вот такое наблюдение иногда магнитола отрубается на пару сек и врубается это может кривой + этот и на магнитолу подан
ПС какой предохранитель если что впаивать 10-20 А ? н на какой контакт лучше ,на + ?
Сообщение отредактировал JaKaDzU: 29 September 2011 - 16:52 PM