Ахинея с движком после раскоксовки
#21
Отправлено 07 October 2011 - 20:56 PM
при всех одинаковых свечках и ровной компресии косяк внутри в теории исключен
#22
Отправлено 07 October 2011 - 22:15 PM
Провода на сопротивление звонил - везде норма - 5-6 кОм. В темноте смотрел в подкапотное, искры нигде не проскакивают. Крышку поменяю завтра. Свечки можно как-то проверить на пригодность к использованию? Практика научила максимально все тестировать, а не менять скопом, потом находя причину в другомпосмотри провода и трамб
при всех одинаковых свечках и ровной компресии косяк внутри в теории исключен
#23
Отправлено 07 October 2011 - 22:27 PM
их коксом забило и они стали мудрить. у меня такое было. теперь только замена на новые.
пробило их
Тогда на старых свечах все было бы окей, а с ними то же самое
#24
Отправлено 08 October 2011 - 20:17 PM
Поменял крышку трамблера и топливный фильтр - ничего. Снова проверил метки ГРМ - на месте. Крутил зажигание - не помогло. Поставил другую катушку - ноль.
Стал снимать провода со свечей - на 1-м и 2-м цилиндрах искра пробивает мощная и яркая, а на 3-м и 4-м - еле-еле и с перерывами. Притащил из дома запасной ВВ провод - ставил по очереди вместо этих двух - искра такая же, работа движка не улучшилась. Выходит - катушка, трамблер, провода и свечи в норме. Топливо поступает. Воздух не подсасывает (перепроверил все трубки и прокладки). Фазы газораспределения не уехали.
Я в замешательстве - что за херня происходит?
#25
Отправлено 09 October 2011 - 13:04 PM
#26
Отправлено 09 October 2011 - 13:35 PM
У меня провода разной длины под каждый цилиндр - не получится поменять, думал об этом =\А пробовал менять местами провода с 1 и 2, на 3 и 4. Запасной провод может тоже быть неисправен. Если не поможет, попробуй махнуть коммутатор и посмотреть шторку датчика Холла.
Насчет комутатора да, я думал. Надо глянуть. А шторка - ты имеешь в виду которая на вакуум реагирует? Проверял - при всасывании воздуха она смещается как и надо.
#27
Отправлено 09 October 2011 - 19:23 PM
#28
Отправлено 09 October 2011 - 19:43 PM
#29
Отправлено 09 October 2011 - 20:11 PM
по-моему коммутатор либо робит либо нет .он не может давать искру хреновую на 2 цилиндра ...мож трамблер пистоделит ?
А что трамблер? Датчик холла рабочий, сигнал передает. Остальное тоже в порядке.
Надо бы заведомо рабочие провода поставить... В тазомаге если взять один для проверки - он подойдет сюда? Если дело в них - поменяю комплектом.
#30
Отправлено 09 October 2011 - 20:16 PM
от таза тебе не покатит тк там нет 7го контакта
#31
Отправлено 09 October 2011 - 20:30 PM
#32
Отправлено 09 October 2011 - 20:38 PM
коммутатор проверь
от таза тебе не покатит тк там нет 7го контакта
Паш, я про провод )
А разве комутатор может работать с перебоями? Он вроде либо работает либо нет...?
#33
Отправлено 09 October 2011 - 21:01 PM
Он может такие фокусы выдавать, что можно тронуться умом...А разве комутатор может работать с перебоями? Он вроде либо работает либо нет...?
К примеру, у меня когда он сдох, двигатель заводился и работал на примерно 200 оборотах, на газ не реагировал - только глохнуть пытался. Искра была, давление топлива было, но двигатель не работал.
Так что проверять методом исключения нужно заведомо исправными запчастями.
#34
Отправлено 11 October 2011 - 22:10 PM
#35
Отправлено 12 October 2011 - 11:26 AM
определять на глаз рабочая свечка или нет это сродни с гаданием на кофейной гуще. и вызывает только улыбку
свечки проверяются на годность исключительно на проверочном стенде под давлением. искрим плавно подымая давление до того момента когда свеча начинает искрить уже не между электродами, а по внутреннему изолятору. либо вообще перестает искрить.
и бывает берёшь четыре новые брендовые свечки, на стенд, и оказывается что две отлично дотягивают до 14 очков, одна до 13, а одна вообще при 10 перестает.
и при этом все они рабочие, но не все одинаково.
а вот так бз проверки вкручиваешь, и вроде ж новые, а мотор подтраивает. но свечи ж нипричем, они ж новые! аргумент и перетряхиваем мотор дальше
на это же указывает и ровная работа при плавной езде, а дёргания при разгоне.
элементарно ватсон. при разгоне подается больше топлива, в камерах сгорания сильнее вспышки, выше давление, и свеча хорошо искрившая при 10 очках, на чуть повышенном давлении начинает пропускать искру.
всего навсего.
почему после раскоксовки?
выросло ж давление (компрессия), попутно могло на изолятор свечи накидать химии.
намедни тут мыл кислотами всякие халявные дорогие свечи, и например после соляной кислоты они хоть и выглядили как только что из магазина, и сколько не промывал не прокаливал на стенде все свечки шили искру по изолятору.
перемыл их в азотной, зашибись, уже искрят. помыл в ортофосфорной, супер, работают как новые, по стенду дотягивают до 15 очков не сбиваясь.
Сообщение отредактировал Voytik: 12 October 2011 - 11:28 AM
#36
Отправлено 12 October 2011 - 20:56 PM
помыл в ортофосфорной, супер, работают как новые, по стенду дотягивают до 15 очков не сбиваясь.
То есть, есть смысл прополоскать свечи в преобразователе ржавчины? Та же ортофосфорная кислота ведь...
#37
Отправлено 12 October 2011 - 21:55 PM
#38
Отправлено 12 October 2011 - 22:22 PM
Для этого достаточно скинуть разъем с ЭБУ. Делал уже. Что примечательно - всегда после сброса мозгов после их включения ХХ становился порядка 1200-1400 и так продолжалось несколько часов, потом постепенно приходил в норму. Как бы не очень напрягало, просто вспомнился этот момент...сними клемму с аккумулятора на ночь может глюки в мозгах у меня было что то подобное на KR , к утру излечился.
#39
Отправлено 12 October 2011 - 23:14 PM
Кстати для Лямбды ЛАВР тоже не очень полезен. ИМХО. а производитель намеренно об этом не упомянул, впрочем как и про свечи, чтобы не отпугивать клиентов.
Сообщение отредактировал epmak-student: 12 October 2011 - 23:17 PM
#40
Отправлено 13 October 2011 - 11:06 AM
регулярно так делаю, и лямбду полоскаю по мере необходимости. я вроде и не нищеброд, но если руки не из *цензура* то какой смысл выкидать денгиТо есть, есть смысл прополоскать свечи в преобразователе ржавчины? Та же ортофосфорная кислота ведь...
как говорил дядюшка Форд "съекономленный доллар это заработанный доллар" :)
только лучше не преобразователь брать, хз что туда ещё домешали, можна случайно вообще свечи убить.
лучше чистую ортофосфорную, она не дефицит, продается в небольших пузырьках на радиорынке, для пайки всякой хрени.
свечи я тщательно мою в растворителе от маслянистых отложений (иначе кислота, она на водной основе, не возьмётся за них).
сушу, втыкаю вертикально например в кусок пенопласта, и шпричем с иголкой заганяю им кислоту аж от дна изолятора (чтоб там воздух не остался).
ну и так чтоб и сами электроды смочило кислотой.
оставляю так на сутки, контролируя чтоб кислота там не подсохла сверху, доливаю по надобности.
оно себе стоит пузыриться, всяким шлаком всплывает.
потом под кран с водой, жесткой кисточкой заборной с двинным ворсом хорошо вымываю остатки шлака из нутров свечи.
если надо, сушу, повторяю с кислотой.
главное вымыть изолятор электрода. он должен быть белым и чистеньким как с магазина. засраность самих электродов по гениталиям, маловажно.
если изолятор уже серый и не отмывается до белого состояния, или вообще в темные микротрещинки, то такую свечу уже не спасти, у неё от перегрева изолятор уже посыпался, там мой не мой, прошивать будет.
ну и после мойки свечи надо просушить от влаги, можна и на огне но не прокаливать, а только немного подогреть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей