тросик газа напрямую к карбу от педали
#1
Отправлено 02 October 2011 - 16:45 PM
#2
Отправлено 04 October 2011 - 14:44 PM
Как я понял, не работает кикдаун и педаль газа очень чувствительна (вообще у меня полный газ получается если наполовину притопить, дальше уже не растет)
Но так по сути год езжу и ничего, привык, дискомфорта не доставляет.
#3
Отправлено 04 October 2011 - 15:16 PM
подскажите пожалуйста,вот у меня тросик идет от педали к карбу через какие-то рычаги на коробке,а если его напрямую запустить на карб что будет?
ты должен бы заметить, что переключения происходят на разных оборотах, в зависимости от того, как нажата педаль газа. Это происходит именно потому, что трос идёт через механизм управления АКПП. Если трос пустить сразу на карбюратор, то алгоритм переключения будет явно другой. А вот какой, сказать не могу, я теоретик:-)
Вот практик говорит, что не чувствует разницы, а я не могу понять, как такое возможно.
#4
Отправлено 04 October 2011 - 15:34 PM
#5
Отправлено 10 October 2011 - 20:34 PM
Продолжай убивать коробку! Она многое выносит!У меня при прямом подключении тросика переключения идет независимо от того как я жму тапку - с первой на вторую при 40 км, с 2 на 3 при 90 км
Только потом не нужно вопрошать "Как избавится от этого говна и воткнуть ручку"?
#6
Отправлено 16 October 2011 - 09:44 AM
Вот я тоже щас задумался об этом, без троса на коробас- не вариант! а если замутить двойной трос от педали, один на коробку, второй на дроссель?Продолжай убивать коробку! Она многое выносит!
Только потом не нужно вопрошать "Как избавится от этого говна и воткнуть ручку"?
Меня этот вопрос интересует по 2м причинам
1. скоро зима, и у меня опять начнёт замерзать трос и я не хочу как прошлой зимой ездить на неуправляемом круиз- контроле...
2. максимальная скорось 145, мне принципе достаточно, но если капнуть глубже, то и мощность двигла получается ограничена... что влияет на разгон, а это уже косяк, хотя я думаю это не просто так заводом придумано, но всё- таки хочется попробовать.
+ ко всему на экзисте трос от коробки к дроселю стоит 5400- я не готов столько отдать за него и ждать 2 месяца, и ещё не факт что их выпускают, есть у кого идеи по поводу двойного троса, вроде как на каких-то гольфах он такой с завода?
Сообщение отредактировал доброе утро: 16 October 2011 - 09:48 AM
#7
Отправлено 16 October 2011 - 10:51 AM
подскажите пожалуйста,вот у меня тросик идет от педали к карбу через какие-то рычаги на коробке,а если его напрямую запустить на карб что будет?
руссобалт + экономия тросика 100%
и мощность двигла получается ограничена...
всегда с акпп - ручка рулит!
(исключительно мое личное мнение)
#8
Отправлено 16 October 2011 - 13:15 PM
#9
Отправлено 16 October 2011 - 16:00 PM
#10
Отправлено 16 October 2011 - 16:27 PM
Ты всё грозишься фотками и всё никак...тросик коробка - карб 200 руб от десятки (с быстрым несложным колхозом) и катайся наздоровье!
#11
Отправлено 18 October 2011 - 16:13 PM
а к дигифанту подойдёт эта система? хотелось бы фото посмотреть, как там на карбах это выглядит...Что за проблемы? Тросик педаль-коробка 1300 руб ,тросик коробка - карб 200 руб от десятки (с быстрым несложным колхозом) и катайся наздоровье!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей