IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

тросик газа напрямую к карбу от педали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 маратик

маратик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 02 October 2011 - 16:45 PM

подскажите пожалуйста,вот у меня тросик идет от педали к карбу через какие-то рычаги на коробке,а если его напрямую запустить на карб что будет?
  • 0

#2 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 October 2011 - 14:44 PM

У меня трос так и идет, напрямую.

Как я понял, не работает кикдаун и педаль газа очень чувствительна (вообще у меня полный газ получается если наполовину притопить, дальше уже не растет)

Но так по сути год езжу и ничего, привык, дискомфорта не доставляет.
  • 0

#3 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 04 October 2011 - 15:16 PM

подскажите пожалуйста,вот у меня тросик идет от педали к карбу через какие-то рычаги на коробке,а если его напрямую запустить на карб что будет?


ты должен бы заметить, что переключения происходят на разных оборотах, в зависимости от того, как нажата педаль газа. Это происходит именно потому, что трос идёт через механизм управления АКПП. Если трос пустить сразу на карбюратор, то алгоритм переключения будет явно другой. А вот какой, сказать не могу, я теоретик:-)
Вот практик говорит, что не чувствует разницы, а я не могу понять, как такое возможно.
  • 0

#4 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 October 2011 - 15:34 PM

У меня при прямом подключении тросика переключения идет независимо от того как я жму тапку - с первой на вторую при 40 км, с 2 на 3 при 90 км
  • 0

#5 Зурзмансор

Зурзмансор

    Активист

  • Забанен
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2011 - 20:34 PM

У меня при прямом подключении тросика переключения идет независимо от того как я жму тапку - с первой на вторую при 40 км, с 2 на 3 при 90 км

Продолжай убивать коробку! Она многое выносит!
Только потом не нужно вопрошать "Как избавится от этого говна и воткнуть ручку"?
  • 0

#6 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 October 2011 - 09:44 AM

Продолжай убивать коробку! Она многое выносит!
Только потом не нужно вопрошать "Как избавится от этого говна и воткнуть ручку"?

Вот я тоже щас задумался об этом, без троса на коробас- не вариант! а если замутить двойной трос от педали, один на коробку, второй на дроссель?
Меня этот вопрос интересует по 2м причинам
1. скоро зима, и у меня опять начнёт замерзать трос и я не хочу как прошлой зимой ездить на неуправляемом круиз- контроле...
2. максимальная скорось 145, мне принципе достаточно, но если капнуть глубже, то и мощность двигла получается ограничена... что влияет на разгон, а это уже косяк, хотя я думаю это не просто так заводом придумано, но всё- таки хочется попробовать.
+ ко всему на экзисте трос от коробки к дроселю стоит 5400- я не готов столько отдать за него и ждать 2 месяца, и ещё не факт что их выпускают, есть у кого идеи по поводу двойного троса, вроде как на каких-то гольфах он такой с завода?

Сообщение отредактировал доброе утро: 16 October 2011 - 09:48 AM

  • 0

#7 svin4en

svin4en

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Девяткино

Отправлено 16 October 2011 - 10:51 AM

подскажите пожалуйста,вот у меня тросик идет от педали к карбу через какие-то рычаги на коробке,а если его напрямую запустить на карб что будет?


руссобалт + экономия тросика 100%

и мощность двигла получается ограничена...


всегда с акпп - ручка рулит!

(исключительно мое личное мнение)
  • 0

#8 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 October 2011 - 13:15 PM

хз, зато сцепуху менять не надо) и в пробке вкрываться от монотонных действий типа сц- 1я- чуть газ- сцеп- нейтраль- тормоз ...
  • 0

×

#9 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 16 October 2011 - 16:00 PM

Что за проблемы? Тросик педаль-коробка 1300 руб ,тросик коробка - карб 200 руб от десятки (с быстрым несложным колхозом) и катайся наздоровье! :icon_rolleyes:
  • 0

#10 Зурзмансор

Зурзмансор

    Активист

  • Забанен
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 October 2011 - 16:27 PM

тросик коробка - карб 200 руб от десятки (с быстрым несложным колхозом) и катайся наздоровье! :icon_rolleyes:

Ты всё грозишься фотками и всё никак...
  • 0

#11 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 October 2011 - 16:13 PM

Что за проблемы? Тросик педаль-коробка 1300 руб ,тросик коробка - карб 200 руб от десятки (с быстрым несложным колхозом) и катайся наздоровье! :icon_rolleyes:

а к дигифанту подойдёт эта система? хотелось бы фото посмотреть, как там на карбах это выглядит...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей