IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблемы с JP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 deil93

deil93

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mogilev
  • Интересы:Vag, girls, cs

Отправлено 02 October 2011 - 21:05 PM

Ребята, подскажите пожалуйста, что с двигателем :icon_frown: На холостых оборотах поддымливает БЕЛЫМ дымом!( Заводиться отлично, тяга тоже хорошая. Масло практически не уходит. Обороты что-то подскачили на хх.. держаться около 950.. При прогазовке до 3.5-4 тысяч валит киллометр белого дыма, с оттенком чёрного так сказать.. что делать- не знаю(
  • 0

#2 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 02 October 2011 - 21:15 PM

Ребята, подскажите пожалуйста, что с двигателем :icon_frown: На холостых оборотах поддымливает БЕЛЫМ дымом!( Заводиться отлично, тяга тоже хорошая. Масло практически не уходит. Обороты что-то подскачили на хх.. держаться около 950.. При прогазовке до 3.5-4 тысяч валит киллометр белого дыма, с оттенком чёрного так сказать.. что делать- не знаю(


замени прокладку под башкой
  • 0

#3 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 02 October 2011 - 23:15 PM

Антифриз не уходит? Пузырьки в расширительном бачке не бегают? Когда прокладку под башкой пробивает обороты точно не растут, когда грм проскакивает обороты тоже не растут, я бы зависшие форсунки поискал или на крайняк искать косяк в ТНВД, например угол впрыска ушел если крепления тнвд раскрутились.

Сообщение отредактировал Mercenary: 02 October 2011 - 23:18 PM

  • 0

#4 deil93

deil93

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mogilev
  • Интересы:Vag, girls, cs

Отправлено 03 October 2011 - 15:26 PM

Антифриз не уходит? Пузырьки в расширительном бачке не бегают? Когда прокладку под башкой пробивает обороты точно не растут, когда грм проскакивает обороты тоже не растут, я бы зависшие форсунки поискал или на крайняк искать косяк в ТНВД, например угол впрыска ушел если крепления тнвд раскрутились.

Антифриз не уходит и пузырьков нету в расширительном бачке :icon_confused: Буду снимать форсунки, проверять их)
  • 0

#5 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 04 October 2011 - 16:13 PM

Какая температура за бортом?
Момент впрыска может сбился.
  • 0

#6 deil93

deil93

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mogilev
  • Интересы:Vag, girls, cs

Отправлено 04 October 2011 - 17:45 PM

Какая температура за бортом?
Момент впрыска может сбился.


Кстати да.. дымить стал, как только температура ночью опустилась до +7.
  • 0

#7 макс 22rus

макс 22rus

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:барнаул
  • Интересы:ремонт авто.профессиональный убийца больших грузовиков.

Отправлено 04 October 2011 - 18:26 PM

предположу гдето подсос воздуха в топливной системе.скорей всего под топ.фильтр.
  • 0

#8 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 06 October 2011 - 22:20 PM

Была такая-же фигня. По утрам стал хр.. плохо заводится, за машинкой белый дым.

Исправлено было путем настройки точного угла впрыска, и попутно :) заменой всех дохлых распылителей на форсах.


Да, еще вопрос, пользуешься для запуска ручкой холодного пуска ?

Сообщение отредактировал Alexandrines: 06 October 2011 - 22:23 PM

  • 0

×

#9 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 07 October 2011 - 10:02 AM

предположу гдето подсос воздуха в топливной системе.скорей всего под топ.фильтр.


не путайте бензин и дизель!
  • 0

#10 FLHF

FLHF

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений

Отправлено 07 October 2011 - 11:30 AM

Я когда зимой тоже плохо заводился, думал сначала аккумулятор. Поехал в гараж зарядил, заводится стал чуть лучше. Потом стал прогревать свечи подольше и пуск стал нормальный, правда дыма было много. Вот щас впереди зима, буду посмотреть что и как
  • 0

#11 deil93

deil93

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mogilev
  • Интересы:Vag, girls, cs

Отправлено 09 October 2011 - 20:53 PM

Вообщем снял форсунки, проверил их на стенде, поменял распылители, поставил-ничего не изменилось( :icon_frown: Поменял все свечи, заводиться стал лучше, но дымок не пропал( Завтра поеду к спецу по ТНВД, пускай настраивает угол впрыска :to_become_senile:

Была такая-же фигня. По утрам стал хр.. плохо заводится, за машинкой белый дым.

Исправлено было путем настройки точного угла впрыска, и попутно :) заменой всех дохлых распылителей на форсах.


Да, еще вопрос, пользуешься для запуска ручкой холодного пуска ?


Ручкой пользуюсь иногда, ради эксперимента... :to_become_senile: (При покупке носка, сначала не понял, что эта ручка делает... думал уже, что двигатель перекинули с чахлика какого-то.)) потом пасатрел что да как и Эврика... это ж подсос на дизеле. :icon_surprised: :icon_biggrin:
  • 0

#12 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 09 October 2011 - 23:20 PM

Угол впрыска ты можешь и сам настроить, по крайней мере хуже уже не будет, а то за эту процедуру у нас от 2 тык просят. Понадобится накидной ключ на 13 и головка с воротком на 13, снимаешь верхнюю крышку грм, откручиваешь 2 верхних передних и 1 единственный задний болты крепления тнвд накидным ключем, передний нижний болт откручивается через отверстие в шкиве тнвд головкой. Заводишь машину, и вертишь тнвд во круг своей оси поглядывая на дымность, делов на 30 минут с пивом и все сверху. Но как правило если сбивается момент впрыска обороты и мощность падают, так что врядли это твой случай. Если обороты и мощ не упали, тогда только форсунки, салярка разбавленная бензином керосином или каким нить фуфлом, или косяк с внутренностями тнвд, но это обычно на турбиках.

Сообщение отредактировал Mercenary: 09 October 2011 - 23:22 PM

  • 1

#13 deil93

deil93

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mogilev
  • Интересы:Vag, girls, cs

Отправлено 10 October 2011 - 16:54 PM

Угол впрыска ты можешь и сам настроить, по крайней мере хуже уже не будет, а то за эту процедуру у нас от 2 тык просят. Понадобится накидной ключ на 13 и головка с воротком на 13, снимаешь верхнюю крышку грм, откручиваешь 2 верхних передних и 1 единственный задний болты крепления тнвд накидным ключем, передний нижний болт откручивается через отверстие в шкиве тнвд головкой. Заводишь машину, и вертишь тнвд во круг своей оси поглядывая на дымность, делов на 30 минут с пивом и все сверху. Но как правило если сбивается момент впрыска обороты и мощность падают, так что врядли это твой случай. Если обороты и мощ не упали, тогда только форсунки, салярка разбавленная бензином керосином или каким нить фуфлом, или косяк с внутренностями тнвд, но это обычно на турбиках.

а есть ли разница между ТНВД на турбо и простых атмосферниках? Просто по комплектации у меня гольфик GTD, двиг походу меняли( то ли блок, то ли голову, то ли всё вместе :icon_confused: ) есть ГУР, только не работает пока(
  • 0

#14 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 10 October 2011 - 22:23 PM

а есть ли разница между ТНВД на турбо и простых атмосферниках? Просто по комплектации у меня гольфик GTD, двиг походу меняли( то ли блок, то ли голову, то ли всё вместе :icon_confused: ) есть ГУР, только не работает пока(

Есть, на турбиках к ТНВД сверху насоса подключается трубка от турбины, давлением увеличивает колличество впрыскиваемой саляры. А вот взаимозаменяемы ли эти тнвд я не знаю.
  • 0

#15 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 12 October 2011 - 09:30 AM

а есть ли разница между ТНВД на турбо и простых атмосферниках? Просто по комплектации у меня гольфик GTD, двиг походу меняли( то ли блок, то ли голову, то ли всё вместе :icon_confused: ) есть ГУР, только не работает пока(

Отличаются.
--------------
Если от регулировки впрыска ничего не поменяется, забей, но учти что чем холоднее будет тем меньше шансов завестись :cray: .
С первого раза стартуешь? Если с 10-го, белый дым это солярка в выхлопной.
Ну убитом моторе заводился с 3 раза :icon_mrgreen: .
Чем убитей дизель тем лучше нужен акум :icon_biggrin:
  • 0

#16 deil93

deil93

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mogilev
  • Интересы:Vag, girls, cs

Отправлено 12 October 2011 - 22:37 PM

Отличаются.
--------------
Если от регулировки впрыска ничего не поменяется, забей, но учти что чем холоднее будет тем меньше шансов завестись :cray: .
С первого раза стартуешь? Если с 10-го, белый дым это солярка в выхлопной.
Ну убитом моторе заводился с 3 раза :icon_mrgreen: .
Чем убитей дизель тем лучше нужен акум :icon_biggrin:



отрегулировал угол впрыска, дымок перестал идти Я доволен как слон :to_become_senile: И сразу мощщность!!! прибавилась)))))
Заводился он всегда с 1-го раза, даже при -29))) спасибо за советы)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей