Собрал сегодня из тормозной трубки и манометра от насоса устройство для измерения давления масла.
Залил в двигатель ELF, полусинтетика, 10w40 и заменил фильтр, после чего намерял следующее:
На холодном моторе:
хх - 1.8-2.0
~2000rpm - 2.5
на предельных оборотах масимум 5.5
На прогретом двигателе:
хх - 1.0-1.2
~2000rpm - 2.0
на предельных оборотах максимум 5.0-5.2
т.к. тахи у меня нет на приборке (предыдущий хозяин вколхозил туда часы ) - 2000 оборотов определял на слух.
теперь собственно вопросы:
это нормальные показатели даления? (мне почему-то кажется что неочень, но в пределах допуска)
если это не нормально - готовится к замене масло-насоса или более серьездному ремонту? (кстати маслонасосы на всех моторах одинаковые или на 16ти клапанниках особенные?)
и ещё как оказалось, в отверстии для датчика давления масла (белого) совсем нет резьбы, т.е. фактически его туда можно вставить/вынуть не вращая как с этим лучше поступить: повесить на холодную сварку или нарезать в отверсии резьбу на М12 и выточить переходник? или может ещё какие способы есть закрепить его там.
спасибо.
вопросы про давление масла
Автор saiprex, Mar 27 2007 21:26
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей