IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

генератор + приборка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 03 October 2011 - 14:45 PM

всем привет.

у меня есть несколько неординарная проблема.
Вообщем я поменял прибрку в очередной раз. Видимо она расчитана на заведомо большие обороты при старте двигатея,
короче говоря, когда я кручу стартером и машина заводиться - генератор не схватывает.
Что бы погасла лампа заряда на приборке нужно жать газ и поднять обороты до 2х тысяч где то.
после этого генератор стартует.

Повторюсь. до этого стояла приборка - и этого небыло. Из чего я делаю вывод что дело скорей всего в ней.

Все бы ничего, и меня это не напрягает.
Но есть один нюанс.

Я хочу ставить сигнализацию с автозапуском. Соответственно в непросыт зимних условиях 15-20 минут работы машины без генератора - не фонтан.

Есть ли у кого то мысли как решить эту проблему?
Может куда то кондер воткнуть?
+ конечно не очень хочеться лезть разбирать приборку - уж больно они хрупкие. да и вообще достало их раскручивать)

буду благодарен за помощь
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 October 2011 - 14:52 PM

посмотреть номинал сопротивлений в линии возбуждения на новой и старой доске
соотв привести номинал новой к номиналу старой
  • 0

#3 holl

holl

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград

Отправлено 03 October 2011 - 14:55 PM

всем привет.

у меня есть несколько неординарная проблема.
Вообщем я поменял прибрку в очередной раз. Видимо она расчитана на заведомо большие обороты при старте двигатея,
короче говоря, когда я кручу стартером и машина заводиться - генератор не схватывает.
Что бы погасла лампа заряда на приборке нужно жать газ и поднять обороты до 2х тысяч где то.
после этого генератор стартует.

Повторюсь. до этого стояла приборка - и этого небыло. Из чего я делаю вывод что дело скорей всего в ней.

Все бы ничего, и меня это не напрягает.
Но есть один нюанс.

Я хочу ставить сигнализацию с автозапуском. Соответственно в непросыт зимних условиях 15-20 минут работы машины без генератора - не фонтан.

Есть ли у кого то мысли как решить эту проблему?
Может куда то кондер воткнуть?
+ конечно не очень хочеться лезть разбирать приборку - уж больно они хрупкие. да и вообще достало их раскручивать)

буду благодарен за помощь

у меня такая же проблема, с приборкой но показывает приборка ни то что нету зарядки, а акуум подразряжен, померяй тестором аккумулятор.
  • 0

#4 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 October 2011 - 14:55 PM

на 2 тыщщах генератор сам заводится на автовозбуждении. смотри проводку/приборку, у тебя вообще возбуждение на генератор не доходит.
  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 October 2011 - 15:00 PM

на 2 тыщщах генератор сам заводится на автовозбуждении. смотри проводку/приборку, у тебя вообще возбуждение на генератор не доходит.

оно доходит, но не того номинала
со старой то доской все ок
а если при прогазовке лампочка гаснет значит от гены до доски сигнал есть
тут проблема именно в ограничивающих резисторах
  • 0

#6 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 October 2011 - 15:17 PM

оно доходит, но не того номинала
со старой то доской все ок
а если при прогазовке лампочка гаснет значит от гены до доски сигнал есть
тут проблема именно в ограничивающих резисторах

ну значит возбуждение идет только через светодиод, а включенный параллельно резистор сдох
  • 0

#7 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 03 October 2011 - 16:10 PM

номинал сопротивлений как мерить?

где эти ограничивающие резюки стоят? на доске?
  • 0

#8 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 03 October 2011 - 16:50 PM

Почитай здесь
http://www.golf2club...opic=19522&st=0
Там в конце темы есть картинки
  • 1

×

#9 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 10 October 2011 - 12:16 PM

Почитай здесь
http://www.golf2club...opic=19522&st=0
Там в конце темы есть картинки


почитал, спасибо!

попробую сегодня починить!
  • 0

#10 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 10 October 2011 - 13:14 PM

Была такая же беда когда поменял приборку,перепаял резюк и все заработало как часы,
99% что у тебя тоже самое
  • 0

#11 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 12 October 2011 - 22:23 PM

се починил!

подпаял резюк рядом на 120ом
и все заработало!

Огроооомнейшее всем спасибо!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей