Есть ли смысл менять масло?
#1
Отправлено 04 October 2011 - 08:30 AM
так вот, если сменить - какие минусы могут вылезти? или как говорится - работает-не трогай?
если все-таки менять, какое масло лить? 75W90 полусинтетика? и сколько литров его туда надо?
Заранее спасибо!
Машина Гольф2, 1.6RF, коробка 4T.
#3
Отправлено 04 October 2011 - 22:08 PM
есть некоторое кол-во финансов и времени.. :)
в общем, получается, лучше все-таки поменять?
если я правильно разобрался, то коробка моя вот эта?
3. 020-2,0 л. / G 060 726 A2 / Castrol TAF-X 75w90
к сожалению, кастрола достать не могу, но есть Megol MEHRZWECKGETRIEBEOEL GL-4 SAE 75W-90.
вроде бы по характеристикам тоже самое, да и немецкое вроде бы оно..
точно оригинал, со склада..
Сообщение отредактировал RooTC: 04 October 2011 - 22:11 PM
#4
Отправлено 04 October 2011 - 22:32 PM
Твоя задача: найти заливную пробку (за передним левым колесом с торца КПП), сливную (на КПП в районе дифференциала снизу), определить порядок действий, прокрутить его в голове, запастись инструментом и приступить.
Порядок такой:
1. Открутить ЗАЛИВНУЮ пробку (ключ-шестигранник на 17). Начать с неё, ибо она может и не открутиться.
2. Открутить сливную пробку (тот же ключ) и слить масло в подготовленную ёмкость.
3. Очистить и закрутить сливную пробку. Сильно не тянуть - момент 25Нм, по-моему.
4. Залить необходимый объем масла. Варианты:
а. Через заливную пробку до нижнего уровня заливного отверстия.
б. Через отверстие для троса спидометра - требуемый объем в литрах, закрутив предварительно заливную пробку (момент 25Нм).
5. Покататься и проверить отсутствие течей.
Насчет масла - в принципе подойдет любое, соответствующее требованиям VW и твоим предпочтениям, просто Castrol TAF-X уже классика жанра.
На всякий случай, для понимания процесса - почитай эту тему, получишь представление о внешнем виде КПП и устройстве.
#5
Отправлено 04 October 2011 - 22:59 PM
но в общем буду искать друга с гаражом, может все-таки получится самому..
вроде бы все ясно, спасибо!
а кастрол этот как я понял синтетика?
когда просил мне масло подобрать, сказали, что лучше бери полусинтетику, типа с нашим климатом и на старенькую машину будет лучше..
как-бы есть 75W90 и синтетика, и полусинтетика вроде.
#6
Отправлено 05 October 2011 - 09:11 AM
При новых сальниках и резинках было нормально.
А климат у нас малость пожёстче и похолодней.
Но окончательное решение, конечно, за тобой.
#7
Отправлено 05 October 2011 - 10:37 AM
в общем, буду выбирать, спасибо! порядок действий вроде бы понятен!
Спасибо огромное!
п.с. А хуже точно не будет после замены, если все правильно сделать? :)
Сообщение отредактировал RooTC: 05 October 2011 - 10:40 AM
#8
Отправлено 05 October 2011 - 10:48 AM
#9
Отправлено 05 October 2011 - 11:08 AM
тогда буду пробовать менять, наверное!
Сообщение отредактировал RooTC: 05 October 2011 - 11:08 AM
#10
Отправлено 08 October 2011 - 18:04 PM
#11
Отправлено 08 October 2011 - 18:38 PM
Если пробки не тянули метровой трубой, то стандартный шестигранник на 17 легко справляется. А если тянули - не исключаю, что только сварка поможет.Ага ,и запасись еще оч. мощным шестигранником.) Можно к болту на 17 приварить пару гаек ,но для меня такая конструкция оказалась слабоватой. Пришлось покупать ключ
#12
Отправлено 08 October 2011 - 19:56 PM
себе лью 85W-140 GL 5 LSD так как у меня коробас довольно топорный и ГП коническая. а вам можна чтото пожиже.
рекомендую по той причине что уже вторую коробку на нем езжу и результат очень впечатлил.
разбирал свою первую коробку, и там зубья всех шестерен не такие блестяще-матовые как во всех коробках на всяких Кастролах и тп, а реально зеркальная поверхность. в них можна причёсываться
тоесть те все их ревитализанты нифига не рекламный трюк, а реально работает. да и вообще, если раньше коробка подвывала, то с этим маслом довольно быстро затихла.
попробуйте, не пожалеете. это маслецо тех денег стоит, и их отрабатывает.
Сообщение отредактировал Voytik: 08 October 2011 - 19:58 PM
#13
Отправлено 08 October 2011 - 21:07 PM
лью 85W-140 GL 5 LSD так как у меня коробас довольно топорный и ГП коническая.
Указанное масло предназначено для КПП с самоблокирующимся дифференциалом, весьма вязкое и его использование в КПП VW не целесообразно.
GL5 -гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C
Действительно, при использовании такого масла шум коробки сильно снижается, но в маслах класса GL5 имеются добавки, которые не лучшим образом сказываются на цветных металлах, а именно синхронизаторах. Второе, данное масло, с учётом его свойств будет плохо работать в косозубых шестернях, ибо имеет высокую стойкость к выдавливанию.
#14
Отправлено 09 October 2011 - 15:12 PM
то 85W-140 GL 5 LSD там просто идеально сглаживает всю недоскональность коробки, и повышенную нагрузку на неё (гарантия производителя кпп только до 95Нм на вал, а мой 1.8 её грузит своими 145Нм.) если б не это масло то коробас уже б давно прикусило.
для VW коробок там есть другие масла, GL 3/4/5, жиже, полусинтетика, синтетика. на выбор.
просто говорю что на себе проверил масло, и что бы там скептики про Хадо не говорили, имхо это очень достойное масло.
в планах вот и в движек лить чтото из хадовского асортиметнта, но пока цена кусается.
Сообщение отредактировал Voytik: 09 October 2011 - 15:15 PM
#15
Отправлено 09 October 2011 - 21:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей