IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Есть ли смысл менять масло?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 04 October 2011 - 08:30 AM

Подскажите, имеет вообще смысл менять масло в коробке? в моей уровень нормальный, но пахнет как то не очень, подгорело походу..
так вот, если сменить - какие минусы могут вылезти? или как говорится - работает-не трогай?
если все-таки менять, какое масло лить? 75W90 полусинтетика? и сколько литров его туда надо?
Заранее спасибо!
Машина Гольф2, 1.6RF, коробка 4T.
  • 0

#2 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 04 October 2011 - 14:25 PM

Если цвет, консистенция, наличие примесей и твердых включений устраивают - то можно и не менять.
Если есть умение, время, средства и желание - меняй. По объемам и типу масла хорошо изложено здесь.
  • 0

#3 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 04 October 2011 - 22:08 PM

умения - нет, так же как и места.
есть некоторое кол-во финансов и времени.. :)
в общем, получается, лучше все-таки поменять?
если я правильно разобрался, то коробка моя вот эта?
3. 020-2,0 л. / G 060 726 A2 / Castrol TAF-X 75w90
к сожалению, кастрола достать не могу, но есть Megol MEHRZWECKGETRIEBEOEL GL-4 SAE 75W-90.
вроде бы по характеристикам тоже самое, да и немецкое вроде бы оно..
точно оригинал, со склада..

Сообщение отредактировал RooTC: 04 October 2011 - 22:11 PM

  • 0

#4 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 04 October 2011 - 22:32 PM

Ну, умение - дело наживное, было бы желание учиться. Я вот тоже начинал с замены масла, а в конце концов КПП снимал запросто :icon_biggrin:

Твоя задача: найти заливную пробку (за передним левым колесом с торца КПП), сливную (на КПП в районе дифференциала снизу), определить порядок действий, прокрутить его в голове, запастись инструментом и приступить.

Порядок такой:
1. Открутить ЗАЛИВНУЮ пробку (ключ-шестигранник на 17). Начать с неё, ибо она может и не открутиться.
2. Открутить сливную пробку (тот же ключ) и слить масло в подготовленную ёмкость.
3. Очистить и закрутить сливную пробку. Сильно не тянуть - момент 25Нм, по-моему.
4. Залить необходимый объем масла. Варианты:
а. Через заливную пробку до нижнего уровня заливного отверстия.
б. Через отверстие для троса спидометра - требуемый объем в литрах, закрутив предварительно заливную пробку (момент 25Нм).
5. Покататься и проверить отсутствие течей.

Насчет масла - в принципе подойдет любое, соответствующее требованиям VW и твоим предпочтениям, просто Castrol TAF-X уже классика жанра.

На всякий случай, для понимания процесса - почитай эту тему, получишь представление о внешнем виде КПП и устройстве.
  • 1

#5 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 04 October 2011 - 22:59 PM

желание то есть, а вот с местом у нас напряги, проще и дешевле пойти в сервис.. :)
но в общем буду искать друга с гаражом, может все-таки получится самому..
вроде бы все ясно, спасибо!
а кастрол этот как я понял синтетика?
когда просил мне масло подобрать, сказали, что лучше бери полусинтетику, типа с нашим климатом и на старенькую машину будет лучше..
как-бы есть 75W90 и синтетика, и полусинтетика вроде.
  • 0

#6 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 05 October 2011 - 09:11 AM

Я в машину 1990 года залил Кастрол синтетику.
При новых сальниках и резинках было нормально.
А климат у нас малость пожёстче и похолодней.

Но окончательное решение, конечно, за тобой.
  • 0

#7 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 05 October 2011 - 10:37 AM

ну в мотор лью полусинтетику, все ок.
в общем, буду выбирать, спасибо! порядок действий вроде бы понятен!
Спасибо огромное!
п.с. А хуже точно не будет после замены, если все правильно сделать? :)

Сообщение отредактировал RooTC: 05 October 2011 - 10:40 AM

  • 0

#8 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 05 October 2011 - 10:48 AM

Если КПП не убита в хлам, сальники валов и фланцев живые и ты нигде не накосячишь, не сорвешь граней или резьб у пробок, не пробьешь корпус КПП - то проблем не будет.
  • 0

×

#9 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 05 October 2011 - 11:08 AM

ну как-бы коробка работает, все переключается.. сальники не текут вроде.. во всяком случае все сухо, на мой взгляд..
тогда буду пробовать менять, наверное!

Сообщение отредактировал RooTC: 05 October 2011 - 11:08 AM

  • 0

#10 Folfaken

Folfaken

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Боровичи

Отправлено 08 October 2011 - 18:04 PM

Ага ,и запасись еще оч. мощным шестигранником.) Можно к болту на 17 приварить пару гаек ,но для меня такая конструкция оказалась слабоватой. Пришлось покупать ключ
  • 0

#11 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 08 October 2011 - 18:38 PM

Ага ,и запасись еще оч. мощным шестигранником.) Можно к болту на 17 приварить пару гаек ,но для меня такая конструкция оказалась слабоватой. Пришлось покупать ключ

Если пробки не тянули метровой трубой, то стандартный шестигранник на 17 легко справляется. А если тянули - не исключаю, что только сварка поможет.
  • 0

#12 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 October 2011 - 19:56 PM

от себя хочу порекомендовать маслецо Хадо. http://www.xado.com/...gory&path=35_51

себе лью 85W-140 GL 5 LSD так как у меня коробас довольно топорный и ГП коническая. а вам можна чтото пожиже.
рекомендую по той причине что уже вторую коробку на нем езжу и результат очень впечатлил.
разбирал свою первую коробку, и там зубья всех шестерен не такие блестяще-матовые как во всех коробках на всяких Кастролах и тп, а реально зеркальная поверхность. в них можна причёсываться :icon_mrgreen:
тоесть те все их ревитализанты нифига не рекламный трюк, а реально работает. да и вообще, если раньше коробка подвывала, то с этим маслом довольно быстро затихла.
попробуйте, не пожалеете. это маслецо тех денег стоит, и их отрабатывает.

Сообщение отредактировал Voytik: 08 October 2011 - 19:58 PM

  • 1

#13 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 08 October 2011 - 21:07 PM

лью 85W-140 GL 5 LSD так как у меня коробас довольно топорный и ГП коническая.


Указанное масло предназначено для КПП с самоблокирующимся дифференциалом, весьма вязкое и его использование в КПП VW не целесообразно.

GL5 -гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C

Действительно, при использовании такого масла шум коробки сильно снижается, но в маслах класса GL5 имеются добавки, которые не лучшим образом сказываются на цветных металлах, а именно синхронизаторах. Второе, данное масло, с учётом его свойств будет плохо работать в косозубых шестернях, ибо имеет высокую стойкость к выдавливанию.
  • 0

#14 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 October 2011 - 15:12 PM

это понятно. такое я лью только в свою запорожскую коробку.
то 85W-140 GL 5 LSD там просто идеально сглаживает всю недоскональность коробки, и повышенную нагрузку на неё (гарантия производителя кпп только до 95Нм на вал, а мой 1.8 её грузит своими 145Нм.) если б не это масло то коробас уже б давно прикусило.

для VW коробок там есть другие масла, GL 3/4/5, жиже, полусинтетика, синтетика. на выбор.
просто говорю что на себе проверил масло, и что бы там скептики про Хадо не говорили, имхо это очень достойное масло.
в планах вот и в движек лить чтото из хадовского асортиметнта, но пока цена кусается.

Сообщение отредактировал Voytik: 09 October 2011 - 15:15 PM

  • 1

#15 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 09 October 2011 - 21:44 PM

Заметьте, про Хадо я ничего не сказал))) Соответственно, не гнобил его))) Плохого ничего сказать не могу, пользовался их присадками
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей