снял двигатель, поставил помощьнее
#1
Отправлено 05 October 2011 - 14:42 PM
Возникли некоторые вопросы к знающим форумчанам. Снял чахлик с носка, взамен инсталировал помощьнее. Саму замену агрегатов еще
не регистрировал в ГИБДД, думая что двигатель уже деталь. На чахлик есть клиент, но боюсь если мотор
продам, то могут начаться неприятности, либо в момент прохождения осмотра на ТО или на посту иле ще как-то, но могут.
Вопрос вот в чем: "Могу ли я продать чахлик не регистрируя его замену в ГИБДД и имея документы на вновь установленный
мотор (свидетельство на агрегат+договор купли-продажи) и потом спокойно ездить на новом движке с документами при себе?"
и второй вопрос: "Могу ли я потом после продажи чахлика, узаконить вновь поставленный двигун, имея только документы на новый и не имея блока от
старого чахлика?"
Заранее благодарен за ответы. :)
#2
Отправлено 05 October 2011 - 16:54 PM
номер на чахлике читается? а без доков продать не судьба.Всем доброго дня. :)))
Возникли некоторые вопросы к знающим форумчанам. Снял чахлик с носка, взамен инсталировал помощьнее. Саму замену агрегатов еще
не регистрировал в ГИБДД, думая что двигатель уже деталь. На чахлик есть клиент, но боюсь если мотор
продам, то могут начаться неприятности, либо в момент прохождения осмотра на ТО или на посту иле ще как-то, но могут.
Вопрос вот в чем: "Могу ли я продать чахлик не регистрируя его замену в ГИБДД и имея документы на вновь установленный
мотор (свидетельство на агрегат+договор купли-продажи) и потом спокойно ездить на новом движке с документами при себе?"
и второй вопрос: "Могу ли я потом после продажи чахлика, узаконить вновь поставленный двигун, имея только документы на новый и не имея блока от
старого чахлика?"
Заранее благодарен за ответы. :)
и еще .снимал недавно авто с учета НОМЕР двигла гайци не смотрели.Всем доброго дня. :)))
Возникли некоторые вопросы к знающим форумчанам. Снял чахлик с носка, взамен инсталировал помощьнее. Саму замену агрегатов еще
не регистрировал в ГИБДД, думая что двигатель уже деталь. На чахлик есть клиент, но боюсь если мотор
продам, то могут начаться неприятности, либо в момент прохождения осмотра на ТО или на посту иле ще как-то, но могут.
Вопрос вот в чем: "Могу ли я продать чахлик не регистрируя его замену в ГИБДД и имея документы на вновь установленный
мотор (свидетельство на агрегат+договор купли-продажи) и потом спокойно ездить на новом движке с документами при себе?"
и второй вопрос: "Могу ли я потом после продажи чахлика, узаконить вновь поставленный двигун, имея только документы на новый и не имея блока от
старого чахлика?"
Заранее благодарен за ответы. :)
#3
Отправлено 05 October 2011 - 16:58 PM
с учёта сними поставь мотор и продавай по дкп)
#4
Отправлено 05 October 2011 - 17:05 PM
номер на чахлике читается? а без доков продать не судьба.
Номер читается на чахлике. Не в этом суть. Суть в том что если чахлик продастся, то останутся доки
с напоминание о нем ввиде надписи "1,3 НК" и новый мотор под капотом. Не будет ли проблем в дальнейшем вот в чем
вопросец :))))
Мне сами копы даже посоветовали в ГИБДД: "Да забей на регистрацию замены, поставь мотор да ездь на машине"
Ну как-то я им не доверяю, потом сами же и нахлобучат. :))
[quote name='Vaneska' timestamp='1317823126' post='1211955']
аще по*уй
с учёта сними поставь мотор и продавай по дкп)
[/quote]
Уже с учета не сниму, мотор уже другой стоит. Машина осмотр не пройдет и галочку сотрудник в акте не поставит на соответствие номера. :)))
#5
Отправлено 05 October 2011 - 17:24 PM
ставил на учет - номер не смотрели
вообще на мотор не смотрели, глянул полку с VIN и внутри на правом крыле
#6
Отправлено 05 October 2011 - 17:44 PM
а на другой доки е.ame='макс 22rus' timestamp='1317822874' post='1211951']
номер на чахлике читается? а без доков продать не судьба.
Номер читается на чахлике. Не в этом суть. Суть в том что если чахлик продастся, то останутся доки
с напоминание о нем ввиде надписи "1,3 НК" и новый мотор под капотом. Не будет ли проблем в дальнейшем вот в чем
вопросец :))))
Мне сами копы даже посоветовали в ГИБДД: "Да забей на регистрацию замены, поставь мотор да ездь на машине"
Ну как-то я им не доверяю, потом сами же и нахлобучат. :))
Уже с учета не сниму, мотор уже другой стоит. Машина осмотр не пройдет и галочку сотрудник в акте не поставит на соответствие номера. :)))
#7
Отправлено 05 October 2011 - 19:03 PM
Снимал лачетти с конченным мотором, приехали на эвакуаторе. Гаец сделал попытку посмотреть номер двигла, но потом забилснимал машину с учета - номер не смотрели,
ставил на учет - номер не смотрели
вообще на мотор не смотрели, глянул полку с VIN и внутри на правом крыле
А по теме могут быть проблемы.
#8
Отправлено 05 October 2011 - 20:21 PM
нужны тока доки на новый, наличие нового на осмотре и акт из нами (или транспортного технадзора по месту жительства, если не московский регион) о допустимости такой замены
#9
Отправлено 05 October 2011 - 21:44 PM
#10
Отправлено 05 October 2011 - 22:26 PM
#11
Отправлено 06 October 2011 - 08:26 AM
Постараюсь узаконить данный вопрос. Понял одно, что в одних регионах номер двигателя интересен соответствующим органам, а в других нет. :))
продай по генералке и правом снятия итд
Зачем генералка? :)) Машину же не продаю и продавать не собираюсь. :))
старый мотор при регистрации нового не нужен
нужны тока доки на новый, наличие нового на осмотре и акт из нами (или транспортного технадзора по месту жительства, если не московский регион) о допустимости такой замены
Хорошо бы если так все просто :))))
#12
Отправлено 06 October 2011 - 10:46 AM
Вообще без каких либо проблем!
#13
Отправлено 06 October 2011 - 11:02 AM
при наличии всех бумажек все действительно простоХорошо бы если так все просто :))))
потому что 1,6 и 1,8 внешне похожиСнимали машину с учёта стоял 1.6 воткнули 1.8 естественно без бумаг.
Вообще без каких либо проблем!
а 1,3 ну никак на них не тянет и если попадется прошаренный гайер то может и *цензура*нуться
#14
Отправлено 06 October 2011 - 12:39 PM
при наличии всех бумажек все действительно просто
потому что 1,6 и 1,8 внешне похожи
а 1,3 ну никак на них не тянет и если попадется прошаренный гайер то может и *цензура*нуться
Бумажки все есть. :) Ну то что 1,3 не похож на 1,6 и 1,8 это факт :) Надо только банку круглую с карба чахлого снять и вроде нормуль :)
#15
Отправлено 07 October 2011 - 08:32 AM
Снимал лачетти с конченным мотором, приехали на эвакуаторе. Гаец сделал попытку посмотреть номер двигла, но потом забил
А по теме могут быть проблемы.
Ребят, есть у кого еще что полезное подсказать по этой теме? Может кто сталкивался с подобной ерундой лично и были сложности?
#16
Отправлено 07 October 2011 - 11:58 AM
думал движитель воткнуть, без доков, продажа перепродажа меня мало волнует а ТО и так за $, вот воткну я туда допустим 16 кл, да он внешне конечно отличается, НО! в Свидетельстве о регистрации ТО номер двигателя теперь не пишут, тормазнут меня вот в мухосранске глянут на номер а толку? ведь его сравнить будет не с чем, только в птс указан
да даже ТО я там не обязан предоставлять ПТС.
PS ставил машину на учет в начале лета уже не писали номер двигателя,и когда ставил доклепались до всего! до тонировки руля и глушителя! но номер двигла не смотрели)
ставил за деньгу так что по телефонному звоночку резко устранились косяки, с чего они доклепались при постановке на учет до тонировки руля момо и глушителя хз..а еще отсутсвовал бампер и решетка радиаторная
кароч чета не туда их понесло но до двигла им вообще не было дела
Сообщение отредактировал k2k: 07 October 2011 - 12:06 PM
#17
Отправлено 07 October 2011 - 13:51 PM
а вообще интересный вопрос
думал движитель воткнуть, без доков, продажа перепродажа меня мало волнует а ТО и так за $, вот воткну я туда допустим 16 кл, да он внешне конечно отличается, НО! в Свидетельстве о регистрации ТО номер двигателя теперь не пишут, тормазнут меня вот в мухосранске глянут на номер а толку? ведь его сравнить будет не с чем, только в птс указан
да даже ТО я там не обязан предоставлять ПТС.
PS ставил машину на учет в начале лета уже не писали номер двигателя,и когда ставил доклепались до всего! до тонировки руля и глушителя! но номер двигла не смотрели)
ставил за деньгу так что по телефонному звоночку резко устранились косяки, с чего они доклепались при постановке на учет до тонировки руля момо и глушителя хз..а еще отсутсвовал бампер и решетка радиаторная
кароч чета не туда их понесло но до двигла им вообще не было дела
У меня в настоящее время в пластике написан тип двигателя и объем (бензиновый 1,3 НК). Это напрягает, а стоит уже поживее моторчик.
Я вот думаю, а если как-будто потерять пластик и прийти уплатить пошлину и в связи с утерей востановить новый пластик, где этого 1,3 НК вообще не будет, вот тогда было бы ГУД.
Интересно возможно ли такой сценарий реализовать в жизнь? Что скажите госпада форумчане ? :)))))))
#18
Отправлено 07 October 2011 - 14:20 PM
а что тут сложного? пластик "теряешь" берешь птс и идешь в гаи здаваться на площадку и гос пошлины там всякие и всёУ меня в настоящее время в пластике написан тип двигателя и объем (бензиновый 1,3 НК). Это напрягает, а стоит уже поживее моторчик.
Я вот думаю, а если как-будто потерять пластик и прийти уплатить пошлину и в связи с утерей востановить новый пластик, где этого 1,3 НК вообще не будет, вот тогда было бы ГУД.
Интересно возможно ли такой сценарий реализовать в жизнь? Что скажите госпада форумчане ? :)))))))
по идее 1,3 у тебя там не должно быть
но хз) а вдруг на номер двигателя захотят взглянуть? поставь 1,3 сгоняй в гаи и по идее должны без номера пластик дать
#19
Отправлено 10 October 2011 - 09:13 AM
а что тут сложного? пластик "теряешь" берешь птс и идешь в гаи здаваться на площадку и гос пошлины там всякие и всё
по идее 1,3 у тебя там не должно быть
но хз) а вдруг на номер двигателя захотят взглянуть? поставь 1,3 сгоняй в гаи и по идее должны без номера пластик дать
Нееее, поставить 1,3 НК уже не смогу. Другой мотр стоит и с другой проводкой. Прроще блок закинуть в багажник с номерком, пока не продан да и
проделать всю эту операцию :)))
#20
Отправлено 22 November 2011 - 16:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей