IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Может ли 2Е2 работать с 3-х позиционником...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 08 October 2011 - 23:01 PM

Здравствуйте, у меня вопрос: начитался вобщем я море всякой литературы про 2Е2. Хочу, чтобы он работал именно так как с завода предусматривали.
Сегодня пошёл смотреть на него после рук наших мастеров (а мастеров у нас хватает). Первое, что мне бросилось в глаза, что к 3-х позиционнику вообще не подключены трубки. В целом - я бы сказал, что сзади ни одна трубка о конца никуда не подключена.
Вроде карб работает нормально: обороты держит стабильно 950, в холодную погоду прогревается на повышенных постепенно понижая.
Как так тогда может быть?
И тогда вопрос: если карб работает и так, есть ли смысл доводить до ума вакуумные магистрали и т.д.?
  • 0

#2 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 October 2011 - 00:34 AM

да
  • 0

#3 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 09 October 2011 - 07:44 AM

да

сам понимаю, что да, т.к. у меня работает, НО, мне хочется сделать, чтобы карб работал, как и должен работать (по книжке).
Могу дополнить, что проверял 3-х позиционник - тот работает: вдавил шток, закрыл выходы, держит, отпускаю верхний выход, шток на половину выдвинулся, открываю второй выход, шток выдвинулся полностью.
Все трубки мне поодключали после одного случая, когда с одним гонялся в горку, обороты на 3 передаче дошли до 4000, а потом в нейтралке - оставались держаться в районе 3000. Вот мастер и сделал. Еще добавлю, что термовременный не работает (вчера разбирал его, рассыпался нагревательный элемент внутри).

А так - почему бы карбу не работать так, как он должен? Вроде бы он же не зря на вакуумной системе работать должен.
И скажите, в чём тогда разница между: тем, как он щас работает и тем, как он должен работать.

P.S. извините за много букв, но я всегда люблю, чтобы всё работало, как предполагалось изначально.
  • 0

#4 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 09 October 2011 - 11:29 AM

Хорошо, тогда вопрос: почему во всех книгах пишут, что самая главная деталька в 2Е2 - это 3-х позиционник? В то время, когда можно и без него обходиться.
  • 0

#5 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 October 2011 - 11:48 AM

Хорошо, тогда вопрос: почему во всех книгах пишут, что самая главная деталька в 2Е2 - это 3-х позиционник? В то время, когда можно и без него обходиться.


Это где такой бред пишут? не в одной литературе такого не видел.
главная деталька в 2е2 - это сам 2е2 со всей вспомогательной автоматикой и в этой автоматике нельзя разделить элементы на главные и второстепенные, поскольку все они работают взаимосвязанно
  • 0

#6 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 09 October 2011 - 12:36 PM

Хорошо, тогда скажите: стоит ли мне восстанавливать всю систему по вакуумным трубкам? Может расход как-то уменьшится или ещё что-то?
  • 1

#7 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 October 2011 - 12:38 PM

если сейчас никаких проблем по работе 2е2 не доставляет, то не стоит его и трогать. какой сейчас расход?
  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 09 October 2011 - 13:00 PM

3-х позиционник обеспечивает пусковые обороты (с помощью термотаймерного клапана еще ускоренные прогревочные обороты (клапан открывет атмосвферу), полностью выдвинутое положение), режим холостого хода (среднее положение, термотаймерный клапан закрыт), режим глушения и принудительный ХХ (шток полностью задвинут, дроссель полностью закрывается, предотвращает дизелинг после глушения двигателя). Проблемы с повысившимися оборотами были из-за сдохшего термотаймерного клапана, он открылся и трехпозиционник вышел на режим ускоренных оборотов с полностью выдвинутым штоком 3х позиционника. Глуши трубки на термотймерном клапане и подсоединяй 3х позиционник все должно заработать.
  • 0

×

#9 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 09 October 2011 - 15:55 PM

Ладно, просто суть темы в чём была: 3-х позиционник работает (но не подключен), термотаймерный не рабочий (разбирал, смотрел), термоклапан рабочий, пуллдаун рабочий, термопривод ДЗ тоже в норме, термопривод ВЗ тоже в норме.
Так почему горе карбюраторщикам не подключить было как должно было быть, за исключением термотаймерного?

Термотаймерный я снял, понёс домой в холодильник, чтобы проверить. Но потом, разобрав, убедился что он не рабочий.
Когда уже пошёл заткнуть трубки этого клапана - заглянул за карбюратор, а там - ни одна трубка подключена не была.
Вот у меня и мучал вопрос.

Кстати: мне последний карбюраторщик сказал, что отключил мне какаую-то фигню (на тот момент я не знал что именно) чтобы машина работала нормально, НО не будет плавного переключения с высшей на нижнюю передачу. Я так подозреваю, что он имел ввиду термоклапан. Так ли это? Так как переключение с высшей на низшую передачу - у меня действительно чувствуется толчок.

Сообщение отредактировал cib225: 09 October 2011 - 15:56 PM

  • 0

#10 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 October 2011 - 18:07 PM

Без 3-ПБ карб работать будет, более или менее прилично. Но будут следующие косяки:
При холодных температурах - сложности с заводом, т.к. не будет стартовых оборотов, будут только прогревочные (почти на 1000 об. меньше)
При жаре - при глушении возможен дизилинг (при выключении зажигания мотор ещё несколько оборотов дёргается в конвульсиях, как это сказывается на моторе - думаю понятно) из-за того, что нет полного закрытия ДЗ.

Горе мастера просто не стали разбираться - сделали как проще и нормально, у меня была такая же фигня, в принципе особых хлопот не доставляло, но после востановления всей системы машина стала работать как часы, плюс к этому немного упал расход, т.к. при неработающем 3-ПБ сложно выставить нормальные обороты ХХ/уровень СО, а так же хуже торможение двигателем.

Сообщение отредактировал provizor: 09 October 2011 - 18:13 PM

  • 0

#11 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 09 October 2011 - 19:13 PM

2 provizor: спасибо за ответ. Просто никогда не понимал тех, кто пытается выглядеть умнее, чем немецкие инженеры, говоря что и так работать будет + взяв определенную сумму денег.
Во времена, когда не знал, как "колесо откручивается" - один карбюраторщик в своё время за деньги продал работающий 3-х позиционник, сказав, что без него машина ездить не будет. Другой - тоже за деньги, похерил мнение предыдущего, и сделал по-своему.

Решение: буду по мануалам сам восстанавливать 2Е2 :) .
  • 0

#12 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 October 2011 - 18:02 PM

2 provizor: спасибо за ответ. Просто никогда не понимал тех, кто пытается выглядеть умнее, чем немецкие инженеры, говоря что и так работать будет + взяв определенную сумму денег.
Во времена, когда не знал, как "колесо откручивается" - один карбюраторщик в своё время за деньги продал работающий 3-х позиционник, сказав, что без него машина ездить не будет. Другой - тоже за деньги, похерил мнение предыдущего, и сделал по-своему.

Решение: буду по мануалам сам восстанавливать 2Е2 :) .

Удачи !
Может чем поможет : http://vw-golf2.5go....ml/3_1_12_5.htm
  • 0

#13 Romka69

Romka69

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 16 December 2012 - 05:18 AM

Ну как, восстановил систему? у меня аналогичная проблема- слово в слово, такие же обороты 3000, мне мастер поотключал все (( Сделал что-нибудь с карбом?
  • 0

#14 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 December 2012 - 21:17 PM

А разобраться "мастер" не пробовал? Может стоит проверить питание термовременного клапана, целостность 3хПБ, целостность вакуумных трубок, проходимость каналов подачи разряжения?
  • 1

#15 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 21 December 2012 - 11:55 AM

Ну как, восстановил систему? у меня аналогичная проблема- слово в слово, такие же обороты 3000, мне мастер поотключал все (( Сделал что-нибудь с карбом?


Разобрался сам, перечитав кучу литературы. Восстановил работу 3-х позиционника, подсоединил все трубки ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ термовременного клапана, он оказался не рабочим, другого нет (((. Соответственно есть только прогревочные обороты.
  • 1

#16 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 04 January 2013 - 21:08 PM

Разобрался сам, перечитав кучу литературы. Восстановил работу 3-х позиционника, подсоединил все трубки ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ термовременного клапана, он оказался не рабочим, другого нет (((. Соответственно есть только прогревочные обороты.

а можешь подробно описать, что куда подключал и как глушил термоклапан??? а то у меня тоже все трубки скинуты. даже прогревочных нету, нужно подгазовывать пока не нагреется хоть немного((
  • 0

#17 del-by

del-by

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Быхов

Отправлено 04 January 2013 - 21:24 PM

а можешь подробно описать, что куда подключал и как глушил термоклапан??? а то у меня тоже все трубки скинуты. даже прогревочных нету, нужно подгазовывать пока не нагреется хоть немного((

в трубки засовываешь болтики и термоклапан заглушон
  • 1

#18 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 04 January 2013 - 22:40 PM

а за прогревочные отвечает трехпозиционник, или термопривод ДЗ (тот, который с 2-мя тосольными шлангами внизу карба спереди) а то у меня машина холодная работает на 600-650 об/мин, но винт заслонки не касается штока трехпозиционного переключателя...

и как заставить термопривод ДЗ держать прогревочные повыше??

и еще вопрос! на термотаймерный клапан напряжение подается постоянно?? т.е включил зажигание--питание пошло, выключил, питание пропало, или как-то отключается в процессе работы двигателя (типа при достижении определенной температуры...)
  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 January 2013 - 01:23 AM

На ТВК питание подается постоянно. 3хПБ отвечает за пусковые и ускоренные прогревочные (3000 об/мин около 15 сек.). За прогревочные отвечает термопривод, у него есть сектор регулируемый затянутый винтом.
  • 1

#20 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 05 January 2013 - 17:58 PM

На ТВК питание подается постоянно. 3хПБ отвечает за пусковые и ускоренные прогревочные (3000 об/мин около 15 сек.). За прогревочные отвечает термопривод, у него есть сектор регулируемый затянутый винтом.

спасибо! чувствую, скоро мой карб заработает как и должен))) одно настораживет--не хочу ускоренные прогревочные 15 секунд, думаю 20-и летнему мотору на морозе -30 это ни к чему....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей