Сообщение отредактировал ZipeR: 18 December 2011 - 21:41 PM
Моновпрыск и датчик!
#81
Отправлено 17 December 2011 - 22:53 PM
#82
Отправлено 17 December 2011 - 23:13 PM
#83
Отправлено 18 December 2011 - 21:40 PM
Скажи подключение чего именно тебя интересует?
PS Что-то я совсем того в предыдущем посте про карб писать
Сообщение отредактировал ZipeR: 18 December 2011 - 21:42 PM
#84
Отправлено 19 December 2011 - 12:38 PM
штуковина номер 2
в нее втыкается штекер. откуда он идет? где его взять?)
#85
Отправлено 19 December 2011 - 14:57 PM
если про электрический два провода то с мозгов
Сообщение отредактировал DWark: 19 December 2011 - 14:58 PM
#86
Отправлено 19 December 2011 - 22:58 PM
#87
Отправлено 20 December 2011 - 08:26 AM
#88
Отправлено 22 December 2011 - 10:21 AM
#89
Отправлено 20 March 2012 - 18:32 PM
Ну что автор, рассказывай как у тя дела?
всем спасибо конечно но все решилось после прочтения вот этой статьи!http://www.drive2.ru...30376151742604/
и научился делать самодигностику!вот тока скажите что означает магает 4 раза длинные вспышки?
#90
Отправлено 20 March 2012 - 18:51 PM
"Память ЭБУ может хранить несколько кодов неисправностей. Для перехода к следующему коду снова замкните SW1 на 5 сек. Продолжайте тестирование, пока не появится код 0-0-0-0 (т.е. никаких миганий между пилотными) или 4-4-4-4. ". Типа нет ошибок.
#91
Отправлено 20 March 2012 - 19:13 PM
#92
Отправлено 20 March 2012 - 22:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей