IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Моновпрыск и датчик!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#61 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 13 December 2011 - 16:21 PM

А я думал инициализация настраивает впрыск на работу с теми параметрами датчиков, что есть на данный момент (при этом двигатель работает в "идеальных" условиях полностью прогретого мотора). А она оказывается датчики на оригинальность проверяет :). Делал инициализацию на разных машинах и датчики стояли уже давно не оригинальные и все помогало. Тем более что инициализацию делать не так дорого и долго. У меня уходило 2 часа и пол флакона очистителя карба.

Расскажи подробнее на что конкретно у тебя уходит 2 часа и пол флакона очистителя???
Я думал прогреть надо, мозг откл на 10 минут и т.д....

Сообщение отредактировал V@no: 13 December 2011 - 16:24 PM

  • 0

#62 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 13 December 2011 - 17:53 PM

Я думал прогреть надо, мозг откл на 10 минут и т.д....

по инструкции которая раз пять на форуме в поиске бьется

Гарантия действительно есть. Сегодня собираюсь к ним ехать. Бензин есть 100%. Одометр не работает, уже неделю записываю все свои маршруты, после заправки подсчитаю расход) единственный вариант, который пришел в голову - прокладка под моником...

хз как че вычисляешь
есть альтернатива, навигатор с функцией записи маршрутов
мб у тя все в норме на самом деле
  • 0

#63 Dmitry_K0

Dmitry_K0

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 13 December 2011 - 18:03 PM

давненько не заходил сюда)
кароче заметил недавно некоторую разницу с вакуумными шлангами своего моника и данной схемы:
Изображение
(http://www.elcats.ru...&SubId=0A800177)
1. шланг 8 от трамблера у меня подключен точно не к "клапану переключающему магнитному" (поз. 2), а скорее всего туда, куда на данном изображении подключен левый конец правого шланга под номером 7 (надеюсь понятно написал :icon_mrgreen: )
2. к "клапану переключающему магнитному" у меня не подключено ничего (!!!) - видимо отсутствует правый шланг 7 вовсе о_О
остальное вроде похоже...
скажите, это критично?
пс: подкиньте такую же схемку поподробнее плиз, какие шланги куда идут. буду очень благодарен...

Сообщение отредактировал Dmitry_K0: 13 December 2011 - 18:04 PM

  • 0

#64 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 13 December 2011 - 19:18 PM

Возьми купи шланг и поставь как положено. У тя один хрен с такой схемой подключения ни че не работает как положено. Но причина может крытся в другом, а точнее в неработающем "клапану переключающему магнитному" (поз. 2) Может старый хозяин или кто то там еще, обнаружив что он не работает, решил обмануть всех немецких конструкторов, и обошел этот узел, как необязательный к восстановлению))) Вообщем бери шланг и делай. А там посмотришь....
  • 0

#65 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 13 December 2011 - 19:31 PM

А я думал инициализация настраивает впрыск на работу с теми параметрами датчиков, что есть на данный момент (при этом двигатель работает в "идеальных" условиях полностью прогретого мотора). А она оказывается датчики на оригинальность проверяет :). Делал инициализацию на разных машинах и датчики стояли уже давно не оригинальные и все помогало. Тем более что инициализацию делать не так дорого и долго. У меня уходило 2 часа и пол флакона очистителя карба.

.................не смеши народ своей придирчивостью :)))) ни чего она не проверяет на оригиналтность. Оригиналы работают с большой точностью долгое время в допустимых им условиях. А не оригиналы - нет, так как сделаны не пойми из чего. Неоригиналы могут задавать некорректные параметры, приближённые к действительности. Отсюда и последствия.


Инициализация происходит 30-40 мин. В это время можно и колёса поменять и помыть машинку успеть, да и в багажнике прибраться в месте с салоном.:icon_biggrin:

Сообщение отредактировал alex han: 13 December 2011 - 19:37 PM

  • 0

#66 Dmitry_K0

Dmitry_K0

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 13 December 2011 - 20:03 PM

шланг заказал в экзисте, но оплатить сегодня не успел...( :icon_frown:
по поводу шлангов - ездил в бошсервис, электрик чтото в них поменял - сказал, что должно быть так!
  • 0

#67 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 13 December 2011 - 20:45 PM

шланг заказал в экзисте, но оплатить сегодня не успел...( :icon_frown:
по поводу шлангов - ездил в бошсервис, электрик чтото в них поменял - сказал, что должно быть так!

Если электрик делает не по немецкой схеме а сам придумывает, то зря его в бошсервиз взяли)))
Кстати у нас в кирове многие жаловались на бошсервиз, что косячат сильно и вины потом своей не признают. Вообщем спряталась шайка "болтов мазутных" которые ни че не понимают толком, за известной маркой.
Шланги придут тебе и сделай как положено и не слушай всяких "гайковертов" которые себе цену набивают
  • 0

#68 Dmitry_K0

Dmitry_K0

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 13 December 2011 - 21:20 PM

во-во! про бошсервис того же мнения! косячат, задерживают - и не признают вины...
завтра заеду в экзист, оплачу шланг... там вроде 5м менее 100р )
и еще: ктонить оплачивает товары в экзисте с карточки? или там та же схема как и с наличкой (приехал оплатить, приехал забрать)?
  • 0

×

#69 Dmitry_K0

Dmitry_K0

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 13 December 2011 - 21:55 PM

и еще: подскажите, что это за хреновина под болтом 9 на схеме выше? в нее видимо два шланга втыкаются?
  • 0

#70 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 13 December 2011 - 23:14 PM

и еще: подскажите, что это за хреновина под болтом 9 на схеме выше? в нее видимо два шланга втыкаются?

Под болтом 9- моновпрыск( форсунка и все такое))) Просто вакуум от туда берется, а потом распределяется на прочую хрень( один на заслонку в воздухан, 2-ой на клапан и в трамблёр)
Экзист я проплачиваю налом. вроде и по карте говорят нормально.
  • 0

#71 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 13 December 2011 - 23:16 PM

Оригиналы работают с большой точностью долгое время в допустимых им условиях. А не оригиналы - нет, так как сделаны не пойми из чего. Неоригиналы могут задавать некорректные параметры, приближённые к действительности. Отсюда и последствия.

Добавлю один тонкий момент, краем уха слышал, что некоторые версии мозгов, дают другое, пониженное напряжение на датчики (собственно если задуматься в экзисте все правильно указанно), тоесть под некоторые версии нужны совсем другие датчики (по экзисту) а нормальные для других версий будут выдавать черти что. Вопрос пока у меня на проработке, так что можете воспринимать как "бабки на лавке сказали".
  • 0

#72 Dmitry_K0

Dmitry_K0

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 14 December 2011 - 07:33 AM

Под болтом 9- моновпрыск( форсунка и все такое))) Просто вакуум от туда берется, а потом распределяется на прочую хрень( один на заслонку в воздухан, 2-ой на клапан и в трамблёр)
Экзист я проплачиваю налом. вроде и по карте говорят нормально.

извиняюсь, хотел спросить что такое НАД болтом 9? )

Сообщение отредактировал Dmitry_K0: 14 December 2011 - 07:34 AM

  • 0

#73 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 14 December 2011 - 10:29 AM

извиняюсь, хотел спросить что такое НАД болтом 9? )

Если правильно понял вопрос,то это переключатель гор.хол.воздуха(находится в пластмассовой крышке моника-сзади две трубочки торчат). :hi:
  • 0

#74 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 14 December 2011 - 12:50 PM

Если правильно понял вопрос,то это переключатель гор.хол.воздуха(находится в пластмассовой крышке моника-сзади две трубочки торчат). :hi:

Ага. Над болтом девять регулятор положения заслонки гор/хол воздух
  • 0

#75 Dmitry_K0

Dmitry_K0

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 14 December 2011 - 20:11 PM

угу.. а не подскажите, как он работает? :icon_rolleyes:
  • 0

#76 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 December 2011 - 20:52 PM

ВОТ ссылка - почитай там.
  • 0

#77 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 15 December 2011 - 23:39 PM

Ну что поставил шланги как положено? А хрену из бошсервиза плюнул в рожу?)))))))
  • 0

#78 Dmitry_K0

Dmitry_K0

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 December 2011 - 19:01 PM

не, шланги не поставил пока - экзист отклонил заяву, и ценник на шланг этот взлетел с 90 рублей до 300 ) заказал снова, завтра оплачу
за это время сменил тройник датчиков ну и все резинки вокруг него, а так же стянул глушак и коллектор...
печка стала шпарить, машина значительно плавнее и быстрее едет/разгоняется, пропал запах гари в салоне (изза выхлопных) + значительно тише...
стал чаще врубаться вентилятор - ну это наверное воздух попал в систему охлаждения, скоро выйдет)
  • 0

#79 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 December 2011 - 21:25 PM

Вакуумные шланги можно взять от классики (только потолще надо брать, а то тонкие на изгибах заламываются и перекрывают вакуум) - стоят 150р и нарезать их можно как угодно.
  • 0

#80 Dmitry_K0

Dmitry_K0

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 December 2011 - 21:34 PM

1. был бы крайне признателен, если бы кинули картинку на правильное подключение этих шлангов (на картинке выше не очень понятно)
2. не могу понять, что втыкать в электрический разъем "клапана переключающего магнитного" (поз. 2, картинка выше)
3. что за размер у шланга "3,5Х2" ? это как?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей