IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Моновпрыск и датчик!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#21 Олхимик

Олхимик

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чехов

Отправлено 13 October 2011 - 18:44 PM

+ и - от акума беру к диоду он горит а провод на датчик от + или от - кидать?
или схемку бы хотябы начертите)

Сообщение отредактировал Олхимик: 14 October 2011 - 09:00 AM

  • 0

#22 Heretik

Heretik

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 14 October 2011 - 12:19 PM

Еще как вариант, могла поваться подушка между блоком с моновпрыском и коллектором.
  • 0

#23 BM7134

BM7134

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:нерезиновск

Отправлено 17 October 2011 - 22:26 PM

Схема Тестирования jetronik
(утащил с какого то форума )
Надо собрать такую схемку из кнопки , светодиода и резистора (см. картинку)
Дальше уже можно считывать блинк коды :
Тестирование

• При выключенном зажигании подсоедините схему .

Включите зажигание. Св. диод должен гореть постоянно, что означает, что всё собрано правильно. Запустите двигатель. Если св. диод погас, значит серьёзных ошибок нет. Тем не менее лучше провести тестирование, так как могут быть "мелкие" ошибки.

Если двигатель не запускается, то необходимо "крутить" его стартером не менее 6 сек. После этого- считывать ошибки.
• Нажмите кнопку на время не менее пяти секунд. При использовании тестера без кнопки, просто замыкаем проводки кнопки.
• Отпустите кнопку . (возможно, двигатель заглохнет, но это не помешает считывать ошибки).
• Светодиод должен начать мигать.
• Кодовая посылка разбита на четыре группы. В каждой группе- четыре мигания светодиода. Группы миганий разделены между собой паузами около 1 сек. и предваряются одним длинным "пилотным" миганием, длиной около 1 сек.
• Сосчитайте количество миганий в каждой группе и запишите полученный код. ЭБУ будет повторять один и тот же код несколько раз.
• Память ЭБУ может хранить несколько кодов неисправностей. Для перехода к следующему коду снова замкните кнопку на 5 сек. Продолжайте тестирование, пока не появится код 0-0-0-0 (т.е. никаких миганий между пилотными) или 4-4-4-4.
• Для очистки памяти кода неисправностей после устранения неисправностей выключите зажигание и замкните кнопку .
• Включите зажигание и убедитесь, что светодиод продолжает гореть.
• Разъедините кнопку на время не менее четырех секунд. Должен индицироваться код 0-0-0-0.
• Нажмите кнопку на пять секунд, затем отпустите её.
• Светодиод должен гореть, показывая, что память кодов неисправностей очищена.
• Некоторые ошибки , связанные с лямбда зондом , можно стереть только отключением питания с блока управления на время не менее 10 минутПрикрепленный файл  jetronik_test.jpg   17.51К   141 Количество загрузок:

Провод тестирования - припаял крокодил, цепляю на желтый разъем под капотом. Плюс и минус на АКБ. Обычно неисправность датчика, это в 50% случаев обрыв проводки к датчику, а не сам датчик. Таблицу кодов см. http://yandex.ru/yan...odes.pdf&lr=213

Сообщение отредактировал BM7134: 17 October 2011 - 22:35 PM

  • 0

#24 Олхимик

Олхимик

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чехов

Отправлено 18 October 2011 - 23:04 PM

спс дружище!
  • 0

#25 sp@turer

sp@turer

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2011 - 23:56 PM

кажется я по адресу. заводится с полтыка... сорри, с полоборота. на холодную ХХ держит ровно, но через какое-то время на светофорах начинают плавать. потом начинает стабильно работать. вобщем как-то бессистемно недуг проявляется...
  • 0

#26 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 27 October 2011 - 00:00 AM

кажется я по адресу. заводится с полтыка... сорри, с полоборота. на холодную ХХ держит ровно, но через какое-то время на светофорах начинают плавать. потом начинает стабильно работать. вобщем как-то бессистемно недуг проявляется...


это на прогревающемся моторе? ну т.е. стрелка прошла половину и уже с 1/2 до 3/4 плавают обороты, а дальше они опять норм?
  • 0

#27 sp@turer

sp@turer

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 October 2011 - 09:09 AM

это на прогревающемся моторе? ну т.е. стрелка прошла половину и уже с 1/2 до 3/4 плавают обороты, а дальше они опять норм?


Вроде так...



  • 0

#28 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 27 October 2011 - 10:52 AM

тогда синий датчик скорей всего.
  • 0

×

#29 Ar4i

Ar4i

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бобруйск

Отправлено 10 November 2011 - 19:54 PM

:blush: а у кого есть номер "синего датчика"? напишите,пожалуйста :hi:

Сообщение отредактировал Ar4i: 10 November 2011 - 19:54 PM

  • 0

#30 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 10 November 2011 - 21:25 PM

:blush: а у кого есть номер "синего датчика"? напишите,пожалуйста :hi:


025906041A
  • 0

#31 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 10 November 2011 - 21:36 PM

025906041A

ВСЕМ ПРИВЕТ!!

а номерок оригинала есть у кого нибудь?
  • 0

#32 JetKir

JetKir

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:vw.женьщины.водка-пиво

Отправлено 10 November 2011 - 22:00 PM

ВСЕМ ПРИВЕТ!!

а номерок оригинала есть у кого нибудь?


025 906 041 A по еxist вот такой, но вот в чем петрушка, я по такому номеру заказал оригинал и мне привезли черный датчик-тот что на приборку идет.

пришлось заказывать синий хеллу вот его артикул -6PT 009 107-551 ( хелла идет вместе с колечком уплотнительным)

я его поставил все живет и четко работает.
  • 0

#33 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 10 November 2011 - 22:07 PM

025 906 041 A по еxist вот такой, но вот в чем петрушка, я по такому номеру заказал оригинал и мне привезли черный датчик-тот что на приборку идет.

пришлось заказывать синий хеллу вот его артикул -6PT 009 107-551 ( хелла идет вместе с колечком уплотнительным)

я его поставил все живет и четко работает.

сколько заплатил?
Заказывал в экзисте?
Что по доставке получилось-сколько дней?

и еще.........., он точно подходит к носку?
  • 0

#34 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 14 November 2011 - 21:56 PM

сколько заплатил?
Заказывал в экзисте?
Что по доставке получилось-сколько дней?

и еще.........., он точно подходит к носку?



025 906 041 A этож и есть номер оригинала. Экзист видать накосячил, привезя черный датчик. Если заказываете оригинал, то он синий должен быть по-любому. Там на ободке стоит логотип VW-AUDI и партнамбер. Стоит рублей 500, Хелла где-то 400.
  • 0

#35 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 14 November 2011 - 22:45 PM

025 906 041 A этож и есть номер оригинала. Экзист видать накосячил, привезя черный датчик. Если заказываете оригинал, то он синий должен быть по-любому. Там на ободке стоит логотип VW-AUDI и партнамбер. Стоит рублей 500, Хелла где-то 400.


Да, Хелла чёрный, разницы нет , главное чтоб работал....... Андрей, расход бенза уменьшился?
  • 0

#36 alex192

alex192

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 November 2011 - 22:53 PM

у меня такая же беда, поменял весь моник целиком, лямду, датчик температуры ОЖ, у меня вобще когда пидаль в пол нажимаешь он заливает и глохнет.....
уже месяц гемороюсь не знаю что делать....
  • 0

#37 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 14 November 2011 - 22:59 PM

у меня такая же беда, поменял весь моник целиком, лямду, датчик температуры ОЖ, у меня вобще когда пидаль в пол нажимаешь он заливает и глохнет.....
уже месяц гемороюсь не знаю что делать....


http://www.golf2club...howtopic=112235
  • 0

#38 Dmitry_K0

Dmitry_K0

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 19 November 2011 - 18:44 PM

Всем привет. имею RP с акпп. была проблема: плавали обороты (глохла на перекрестках и при прогреве) + огромный расход (20+ литров на сотню). в бош сервисе сделали некоторый ремонт (замена трамблера, свечей, вв проводов, синего датчика ож, лямбды, а так же правильно поставлены вакуумные шланги на моник) + отрегулировали зажигание + отрегулировали заслонку. проездил неделю - опять начинается эта херня: глохнет при прогреве (завел, пошел стекла чистить - и тут обороты жестко падают до 200-300! прыгаешь в машину, газ надавил до 2000-3000 об. мин. и вроде стабилизируется), а так же на перекрестках (так же сильно падают обороты, единовременное нажатие газа не помогает - надо держать все время нажатым).
подскажите, куда еще заглянуть?( запарил этот гемор... во вторник днюха, хотелось бы покататься нормально((
пс: завожусь всегда без газа

Сообщение отредактировал Dmitry_K0: 19 November 2011 - 23:10 PM

  • 0

#39 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 20 November 2011 - 00:08 AM

Всем привет. имею RP с акпп. была проблема: плавали обороты (глохла на перекрестках и при прогреве) + огромный расход (20+ литров на сотню). в бош сервисе сделали некоторый ремонт (замена трамблера, свечей, вв проводов, синего датчика ож, лямбды, а так же правильно поставлены вакуумные шланги на моник) + отрегулировали зажигание + отрегулировали заслонку. проездил неделю - опять начинается эта херня: глохнет при прогреве (завел, пошел стекла чистить - и тут обороты жестко падают до 200-300! прыгаешь в машину, газ надавил до 2000-3000 об. мин. и вроде стабилизируется), а так же на перекрестках (так же сильно падают обороты, единовременное нажатие газа не помогает - надо держать все время нажатым).
подскажите, куда еще заглянуть?( запарил этот гемор... во вторник днюха, хотелось бы покататься нормально((
пс: завожусь всегда без газа


Если в сервисе делал, то они должны исправить по гарантии, тем более неделя прошла. Квитанция на руках надеюсь осталась. А проверь, баке бензин есть? Датчик не врёт.
  • 0

#40 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 20 November 2011 - 08:07 AM

Всем привет. имею RP с акпп. была проблема: плавали обороты (глохла на перекрестках и при прогреве) + огромный расход (20+ литров на сотню). в бош сервисе сделали некоторый ремонт (замена трамблера, свечей, вв проводов, синего датчика ож, лямбды, а так же правильно поставлены вакуумные шланги на моник) + отрегулировали зажигание + отрегулировали заслонку. проездил неделю - опять начинается эта херня: глохнет при прогреве (завел, пошел стекла чистить - и тут обороты жестко падают до 200-300! прыгаешь в машину, газ надавил до 2000-3000 об. мин. и вроде стабилизируется), а так же на перекрестках (так же сильно падают обороты, единовременное нажатие газа не помогает - надо держать все время нажатым).
подскажите, куда еще заглянуть?( запарил этот гемор... во вторник днюха, хотелось бы покататься нормально((
пс: завожусь всегда без газа

"Удалитель влаги"или же чекушку спирта в бак перед заправкой. Думаю поможет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей