Вопрос по поводу компрессии!
#1
Отправлено 29 March 2007 - 16:07 PM
Подскажите кто силен, какой разбег по компрессии в цилиндрах допустим,а сколько уже надо чинить.
Если кто нибудь ссылочку на теорию скинет да и вообще просветит в данном вопросе пасиб большой!
#2
Отправлено 29 March 2007 - 19:45 PM
Несмотря на то, что меня закидают гнилыми помидорами сейчас, причом это точно сделают, все же осмелюсь заявить. Компрессия в бензиновых двигателях может быть ЛЮБОЙ! Все зависит от того, чего ты хочешь от движка получить и сколько вложить. Неравномерная компрессия сказывается на стабильности работы движка, низкая компрессия - на мощности. (щас опять закидают). Принцип работы бензинового движка такой, что там хоть как ложка в стакане поршень болтается, все равно ехать будет. (всё капец, щас мне сделают предупреждение). Щас в мое оправдание пойдут правильные слова. Лутше всего компрессия где-то в районе 10-12 пунктов но тоже оговорюсь, смотря как мерять (вдруг опять закидают). разбег лучше не больше единицы. Причом причин низкой компрессии может быть очень много. И поршневые кольца, и маслосъемные колпачки, и плохо притертые клапана и ....
Короче если покупаешь гольфа (опять же моё очень скромное имхо), реши во что ты будешь вкладывать быстрей всего, в двигло или в пузов.
#3
Отправлено 30 March 2007 - 09:44 AM
Скажите насколько криминально если в трех цилиндрах компрессия примерно равна 12, а в четвертом 10.
#4
Отправлено 30 March 2007 - 11:40 AM
На самом деле, если не напрягать движок то он у тебя еще тыщь 50 пройдет!
В моем случае это так было, только проехал я 85т.км. Далее просто начал переберать движок.
Что касается идеального кузова и одновременно идеального двигла - то такого не бывает, или бывает но ооочень редко.
Когда я свою покупал, то решил, что в двигле я сам могу разобратся, а с кузовом не смогу сам, т.к. нужны сварка, стапели и т.п.
#6
Отправлено 30 March 2007 - 11:45 AM
#7
Отправлено 30 March 2007 - 11:56 AM
Хотелось бы купить так чтобы в кузов и двигатель не пришлось вкладывать хотя бы годик. Ходовая понятно потр*цензура*ет вложиться.
Скажите насколько криминально если в трех цилиндрах компрессия примерно равна 12, а в четвертом 10.
Админам!!!! Запишите цензурные слова не вот так "ebu", а так " ebu ". C пробелами, чтоб косяков небыло. Какая может быть цензура в слове "потрЕБУется"
#8
Отправлено 30 March 2007 - 12:42 PM
Если масло не жрет до переборки еще ездить и ездить. Думаю за это время разберешься в авто. у меня компрессия 12 9,5 12 12, нормально катаюсь пока. Можно раскоксовку сделать, маслосъёмные колпачки поменять, глядишь и выровняется компрессия. А то щас напугают что типо пора движок капиталить. Рано еще.Интересно еще,а сколько приблизительно будет стоить переборка двигателя. сам я врятли осилю, т.к. авто первое.
#9
Отправлено 30 March 2007 - 13:03 PM
Говорилось, что не помешает капиталить! Но он еще по бегает.Если масло не жрет до переборки еще ездить и ездить. Думаю за это время разберешься в авто. у меня компрессия 12 9,5 12 12, нормально катаюсь пока. Можно раскоксовку сделать, маслосъёмные колпачки поменять, глядишь и выровняется компрессия. А то щас напугают что типо пора движок капиталить. Рано еще.
РЕМОНТ ПО МОСКВЕ!!!
Сам ремонт 5-10т.р.
Расточка блока 10-12т.р.
Расточка коленвала 3-5т.р.
Стандартный набор запчастей (без поршней) от 13т.р.
Самом не лезь, а то какой нибудь болтик перетянеш, тогда еще раз капиталить придется. Лучше отдать в сервис, а еще лучше, через знакомых найти хорошего механика. Оно это дешевле, качественней и сам механик по ходу ремонта будет объяснять что к чему!!
#10
Отправлено 12 April 2007 - 16:47 PM
#11
Отправлено 12 April 2007 - 17:22 PM
#12
Отправлено 12 April 2007 - 22:30 PM
по гольфовскому заводскому мануалу допустимая разница компрессии в цилиндрах не более 3-х единиц для любого типа двигателей.
#13
Отправлено 13 April 2007 - 08:04 AM
#14
Отправлено 13 April 2007 - 08:32 AM
#16
Отправлено 13 April 2007 - 12:55 PM
А я купил недавно копрессометр к своему расстройству. Т.к. перемеряв получил картину 8-8-10-8. Хотя год назад, после покупки было 10-10-11-10.Просто для 1.3 допустимо 7ед.
Неужели я в за год (5ткм) настолько убил движок ? Быть может движок успел остыть (я мерял спустя 3 часа после хорошего пробега) ?
#17
Отправлено 13 April 2007 - 12:58 PM
Скорей всего при продаже, влили в двигла, всяких пресадок! За год 5т.км. для такой машины, так ерунда!!!!А я купил недавно копрессометр к своему расстройству. Т.к. перемеряв получил картину 8-8-10-8. Хотя год назад, после покупки было 10-10-11-10.
Неужели я в за год (5ткм) настолько убил движок ? Быть может движок успел остыть (я мерял спустя 3 часа после хорошего пробега) ?
#18
Отправлено 13 April 2007 - 16:40 PM
зачем нужны эти бесполезные цифры? :D есть масса других критериев необходимости ремонта двигателя
#19
Отправлено 13 April 2007 - 21:52 PM
Не пугайте человека. Компрессию надо мерить при прогретом двигателе, причем два раза в каждом цилиндре - при закрытой дроссельной заслонке и при открытой (показания могут быть разными).Скорей всего при продаже, влили в двигла, всяких пресадок! За год 5т.км. для такой машины, так ерунда!!!!
зы: я на своем помню на холодном померял, так у мну было по 6,5-7 ед в каждом, прогрел, стало 12-11,5-12-10,8 не есть гуд, но на его веку хватит.
#20
Отправлено 13 April 2007 - 22:18 PM
у меня бокс в Купчино, подъезжай посмотрим авто)))Доброго времени суток всем.
Подскажите кто силен, какой разбег по компрессии в цилиндрах допустим,а сколько уже надо чинить.
Если кто нибудь ссылочку на теорию скинет да и вообще просветит в данном вопросе пасиб большой!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей