Тупит и дергается на разгоне
#1
Отправлено 29 March 2007 - 20:52 PM
При ускорении - начинает тупить, дергаться и нифига не едет. Проявляется на 2, 3, 4, 5 передачах при оборотах начиная с 2000, если начать, скажем так, "суровое" ускорение. Если разгоняться "в час по чайной ложке" - нормально. В установившемся режиме - нормально. При прогазовывании на нейтралке - без особенностей.
Что делалось:
1. Просмотрелось все на предмет негерметичностей и подсасывания воздуха - не обнаружено.
2. Отрегулировано зажигание (было немного сбито) - не помогло, симптомы прежние.
3. Поменян бензонасос (т.к. уже начинал умирать), вымыто много говнища с сетки - симптомы прежние.
4. Все расходники (фильтры и т.п.) - менялись совсем недавно.
Что планирую сделать:
1. Посмотреть, в каком состоянии свечи, и при необходимости заменить.
2. Побить в бубен и помолиться Ктулху.
Что настораживает:
1. Зимой, при температуре двигателя примерно от +30 до +70 - плавали обороты холостого хода, амплитуда от 400 до 1300, периодичность - 2-3 секунды. Сейчас вроде не появляется, но какое-то малюсенькое "покачивание" чувствуется.
2. После регулировки зажигания в п. 2 (проводилось на горячем двигателе), заехал на шиномонтаж, сменил колеса, машина стояла минут 40-60 времени. Завелся - температура 50-55 градусов, на холостом ходу обороты около 400, но вроде работает. Кое-как выехал, заглушил, пошел пожаловался мастеру - завелся, обороты норма, 850-900.. Больше не проявлялось пока. Х.з., что это было.
Внимание, вопрос: что имеет смысл проверить и починить???
#2
Отправлено 29 March 2007 - 21:56 PM
#3
Отправлено 30 March 2007 - 12:10 PM
Планирую поменять лямбда-зонд.
Что еще может быть, посоветуйте?
#4
Отправлено 30 March 2007 - 14:52 PM
А,и еще-у меня тоже была дерготня при разгоне-фишка,одевающаяся на форсунку развалилась-один провод отвалился внутри...
#5
Отправлено 30 March 2007 - 18:55 PM
#7
Отправлено 02 April 2007 - 10:07 AM
#8
Отправлено 02 April 2007 - 13:25 PM
#9
Отправлено 21 July 2007 - 01:31 AM
#10
Отправлено 22 July 2007 - 11:08 AM
Только я вообще не в курсе, что там менялось, что нет. Ездили сначала часа два по городу, потом поехали в другой - все нормально. Заправили полный бак на Лукойле. Ехали часа 4, был дождь, лужи...
Под конец двигун начал работать на ХХ нестабильно, тупить, иногда как вотнкешь "в пол" - провал и машина не едет.
Щас пойду смотреть - попробую поменять воздушный фильтр, свечки... Может что-то в ВВ-проводах...
#11
Отправлено 22 July 2007 - 11:22 AM
#12
Отправлено 22 July 2007 - 20:35 PM
Та же ерунда с ХХ?у меня такая же фигня было только с черным дымом еще, поменял лямдо зонд и дачтик температуры и все в порядки у меня Rp 1.8 толоько АКПП.
Насколько дороги лямбда-зонд и датчик температуры?
Насколько сложно их заменить?
(сорри за тупые вопросы, только вчера купил Гольфа, поэтому не знаю что в нем и как)
#13
Отправлено 23 July 2007 - 03:42 AM
Лично я покупал лямбду eБош за штуцер с копейками. Проблемы могут возникнуть с откручиванием старой. Датчик ТОЖ купил за 470рэ, Febi. Пока ещё не поставил. Понял тока, что для этого надо сливать антифриз. :) А вот как он в радиатор крепиться, пока не разобрался!Та же ерунда с ХХ?у меня такая же фигня было только с черным дымом еще, поменял лямдо зонд и дачтик температуры и все в порядки у меня Rp 1.8 толоько АКПП.
Насколько дороги лямбда-зонд и датчик температуры?
Насколько сложно их заменить?
(сорри за тупые вопросы, только вчера купил Гольфа, поэтому не знаю что в нем и как)
#14
Отправлено 23 July 2007 - 11:11 AM
Крепится резьбой.Датчик ТОЖ купил за 470рэ, Febi. Пока ещё не поставил. Понял тока, что для этого надо сливать антифриз. :) А вот как он в радиатор крепиться, пока не разобрался!
антифриз сливать не нада. Откручиваешь старый держа наготове новый, быстро втыкаешь новый и закручуешь. Разумеется на холодную ... Потом просто дольёшь дистиллированной водычкы.
#15
Отправлено 23 July 2007 - 13:28 PM
А вот это уже ХЗ. у меня на новом датчике резьбы нету! Там тока пластиковое кольцо незамкнутое. Я так понял новый датчик вставляется в радиатор и фиксируется этим кольцом.Крепится резьбой.Датчик ТОЖ купил за 470рэ, Febi. Пока ещё не поставил. Понял тока, что для этого надо сливать антифриз. :) А вот как он в радиатор крепиться, пока не разобрался!
антифриз сливать не нада. Откручиваешь старый держа наготове новый, быстро втыкаешь новый и закручуешь. Разумеется на холодную ... Потом просто дольёшь дистиллированной водычкы.
#16
Отправлено 23 July 2007 - 14:28 PM
В радиатор он врятли втавляется, а вот в тройник скорее всего! ;)А вот это уже ХЗ. у меня на новом датчике резьбы нету! Там тока пластиковое кольцо незамкнутое. Я так понял новый датчик вставляется в радиатор и фиксируется этим кольцом.Крепится резьбой.Датчик ТОЖ купил за 470рэ, Febi. Пока ещё не поставил. Понял тока, что для этого надо сливать антифриз. :) А вот как он в радиатор крепиться, пока не разобрался!
антифриз сливать не нада. Откручиваешь старый держа наготове новый, быстро втыкаешь новый и закручуешь. Разумеется на холодную ... Потом просто дольёшь дистиллированной водычкы.
#17
Отправлено 23 July 2007 - 14:35 PM
В радиатор он врятли втавляется, а вот в тройник скорее всего! ;)А вот это уже ХЗ. у меня на новом датчике резьбы нету! Там тока пластиковое кольцо незамкнутое. Я так понял новый датчик вставляется в радиатор и фиксируется этим кольцом.Крепится резьбой.Датчик ТОЖ купил за 470рэ, Febi. Пока ещё не поставил. Понял тока, что для этого надо сливать антифриз. :) А вот как он в радиатор крепиться, пока не разобрался!
антифриз сливать не нада. Откручиваешь старый держа наготове новый, быстро втыкаешь новый и закручуешь. Разумеется на холодную ... Потом просто дольёшь дистиллированной водычкы.
Знач меня в кунцево лоханули! Говорят, тебе 4-х контактное или 2-х? Я есесьно ХЗ! Сказал продавцу год, мотор, он типа посмотрел по компу! 4-х контактное, грит, надо! Ну я и купил! :) Стал примерять под капотом и единственное подходящее место, с 4-х контактным разъёмом, у меня в радиаторе!
#18
Отправлено 23 July 2007 - 19:09 PM
Здесь речь идет о замене датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). На RP моторе он синего (или голубого) цвета, нажодится на тройнике, который крепится к головке блока. Как открыли капот датчик прямо перед вами(рядом с ним красный датчик). Меняется очень быстро и просто , я это делал на теплой машине.
1.Снимаете стопорное кольцо (оно разрезное).
2.Вынимаете старый датчик (может прикипеть уплотнит. кольцо и надо чуть покрутить).
3.Ставите новый и обратностопорное кольцо.
У меня система охлаждения без подтеков, так что антифриз вообще не полился.
Датчик лучше брать оригинал (примерно 300-400 руб).
Насчет лямбды : мне меняли ее в скрвисе, потому что ревльно возникает проблема ее открутить.
Меня даже предупредили что могут ее отломить и надо будет снимать коллектор чтобы ее открутить.
Замена рублей 600-700 и сама 950 NGK.
В общем удачи Вам.
#19
Отправлено 24 July 2007 - 11:56 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей