IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тупит и дергается на разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 bir

bir

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 20:52 PM

Такая вот фигня. Golf 2,1989 года рождения, двигатель RP.

При ускорении - начинает тупить, дергаться и нифига не едет. Проявляется на 2, 3, 4, 5 передачах при оборотах начиная с 2000, если начать, скажем так, "суровое" ускорение. Если разгоняться "в час по чайной ложке" - нормально. В установившемся режиме - нормально. При прогазовывании на нейтралке - без особенностей.

Что делалось:

1. Просмотрелось все на предмет негерметичностей и подсасывания воздуха - не обнаружено.
2. Отрегулировано зажигание (было немного сбито) - не помогло, симптомы прежние.
3. Поменян бензонасос (т.к. уже начинал умирать), вымыто много говнища с сетки - симптомы прежние.
4. Все расходники (фильтры и т.п.) - менялись совсем недавно.

Что планирую сделать:

1. Посмотреть, в каком состоянии свечи, и при необходимости заменить.
2. Побить в бубен и помолиться Ктулху.

Что настораживает:

1. Зимой, при температуре двигателя примерно от +30 до +70 - плавали обороты холостого хода, амплитуда от 400 до 1300, периодичность - 2-3 секунды. Сейчас вроде не появляется, но какое-то малюсенькое "покачивание" чувствуется.

2. После регулировки зажигания в п. 2 (проводилось на горячем двигателе), заехал на шиномонтаж, сменил колеса, машина стояла минут 40-60 времени. Завелся - температура 50-55 градусов, на холостом ходу обороты около 400, но вроде работает. Кое-как выехал, заглушил, пошел пожаловался мастеру - завелся, обороты норма, 850-900.. Больше не проявлялось пока. Х.з., что это было.

Внимание, вопрос: что имеет смысл проверить и починить???
  • 0

#2 Иозеф Швейк

Иозеф Швейк

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Селекция.

Отправлено 29 March 2007 - 21:56 PM

ИМХО,посмотри проводку потенциометра - так может проявляться потеря контакта.
  • 0

#3 bir

bir

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 30 March 2007 - 12:10 PM

Смотрел, нормально все вроде. Поменял сегодня свечи (они, в принципе, вполне в пристойном состоянии были) - не помогло.

Планирую поменять лямбда-зонд.

Что еще может быть, посоветуйте?
  • 0

#4 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 30 March 2007 - 14:52 PM

Датчик температуры смотри и проводку к нему.Лямбду тоже не мешало бы того...
А,и еще-у меня тоже была дерготня при разгоне-фишка,одевающаяся на форсунку развалилась-один провод отвалился внутри...
  • 0

#5 Fury

Fury

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Город:м.о. г. Красноармейск

Отправлено 30 March 2007 - 18:55 PM

Таже фигня... мотор EZ.... а тут то что может глючить.. причем не всегда он так себя ведет...
  • 0

#6 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 02 April 2007 - 04:27 AM

Таже фигня... мотор EZ.... а тут то что может глючить.. причем не всегда он так себя ведет...

 

кроме зажигания и карба у тебя особо и нечего колупать по логике вещей... :rolleyes:
  • 0

#7 Losted

Losted

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 02 April 2007 - 10:07 AM

У меня Были похожие проблемы. В итоге оказалось - плохая масса мозга. Это маленький проводочек, который сидит на шпильке фланца ОЖ с торца головки. Мне в гольфстриме провод потолще поставили и на клапанную крышку перенесли. 3 мес ездил, опять чуть подёргиваться начала. Купил плетёнку, зафигачил напрямую до самой минусовой клемы. мес езжу - полёт нормальный.
  • 0

#8 HUNTER83

HUNTER83

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Город:м.о. г. Красноармейск

Отправлено 02 April 2007 - 13:25 PM

были подобные симптомы после зимней спячки, вроде на холостых работает нормально, прогревается то же хорошо, пытаешься тронуться (ускориться) начинает подтраивать. Пробывал менять свечи, не помогло, давал "просраться" после прогрева, помогало но не надолго. После нескольких прогревов само пропало, видимо что-то за зиму "подсохло" или залипло.
  • 0

×

#9 leshikspb

leshikspb

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Город:SPB

Отправлено 21 July 2007 - 01:31 AM

У меня такая фигня была грешил на распределитель форсунки а оказалось бензанасос давление маленкое давление мне потом замерили было 2.9 а положено 5кг. симптомы на холостых работает нормально газуеш на холостом нормально дергается при резком нажатии на газ провалы.Поменял насос основной подкачки всё ок двиг EV
  • 0

#10 4eptoBcku

4eptoBcku

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений

Отправлено 22 July 2007 - 11:08 AM

Та же фигня на моем RP.
Только я вообще не в курсе, что там менялось, что нет. Ездили сначала часа два по городу, потом поехали в другой - все нормально. Заправили полный бак на Лукойле. Ехали часа 4, был дождь, лужи...
Под конец двигун начал работать на ХХ нестабильно, тупить, иногда как вотнкешь "в пол" - провал и машина не едет.
Щас пойду смотреть - попробую поменять воздушный фильтр, свечки... Может что-то в ВВ-проводах...
  • 0

#11 fsg

fsg

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЮЗАО

Отправлено 22 July 2007 - 11:22 AM

у меня такая же фигня было только с черным дымом еще, поменял лямдо зонд и дачтик температуры и все в порядки у меня Rp 1.8 толоько АКПП.
  • 0

#12 4eptoBcku

4eptoBcku

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений

Отправлено 22 July 2007 - 20:35 PM

у меня такая же фигня было только с черным дымом еще, поменял лямдо зонд и дачтик температуры и все в порядки у меня Rp 1.8 толоько АКПП.

Та же ерунда с ХХ?
Насколько дороги лямбда-зонд и датчик температуры?
Насколько сложно их заменить?

(сорри за тупые вопросы, только вчера купил Гольфа, поэтому не знаю что в нем и как)
  • 0

#13 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 23 July 2007 - 03:42 AM

у меня такая же фигня было только с черным дымом еще, поменял лямдо зонд и дачтик температуры и все в порядки у меня Rp 1.8 толоько АКПП.

Та же ерунда с ХХ?
Насколько дороги лямбда-зонд и датчик температуры?
Насколько сложно их заменить?

(сорри за тупые вопросы, только вчера купил Гольфа, поэтому не знаю что в нем и как)

Лично я покупал лямбду eБош за штуцер с копейками. Проблемы могут возникнуть с откручиванием старой. Датчик ТОЖ купил за 470рэ, Febi. Пока ещё не поставил. Понял тока, что для этого надо сливать антифриз. :) А вот как он в радиатор крепиться, пока не разобрался! :blink:
  • 0

#14 Serega

Serega

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г. Жуковский

Отправлено 23 July 2007 - 11:11 AM

Датчик ТОЖ купил за 470рэ, Febi. Пока ещё не поставил. Понял тока, что для этого надо сливать антифриз. :) А вот как он в радиатор крепиться, пока не разобрался! :blink:

Крепится резьбой.
антифриз сливать не нада. Откручиваешь старый держа наготове новый, быстро втыкаешь новый и закручуешь. Разумеется на холодную ... Потом просто дольёшь дистиллированной водычкы.
  • 0

#15 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 23 July 2007 - 13:28 PM

Датчик ТОЖ купил за 470рэ, Febi. Пока ещё не поставил. Понял тока, что для этого надо сливать антифриз. :) А вот как он в радиатор крепиться, пока не разобрался! :blink:

Крепится резьбой.
антифриз сливать не нада. Откручиваешь старый держа наготове новый, быстро втыкаешь новый и закручуешь. Разумеется на холодную ... Потом просто дольёшь дистиллированной водычкы.

А вот это уже ХЗ. у меня на новом датчике резьбы нету! Там тока пластиковое кольцо незамкнутое. Я так понял новый датчик вставляется в радиатор и фиксируется этим кольцом.
  • 0

#16 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 23 July 2007 - 14:28 PM

Датчик ТОЖ купил за 470рэ, Febi. Пока ещё не поставил. Понял тока, что для этого надо сливать антифриз. :) А вот как он в радиатор крепиться, пока не разобрался! :blink:

Крепится резьбой.
антифриз сливать не нада. Откручиваешь старый держа наготове новый, быстро втыкаешь новый и закручуешь. Разумеется на холодную ... Потом просто дольёшь дистиллированной водычкы.

А вот это уже ХЗ. у меня на новом датчике резьбы нету! Там тока пластиковое кольцо незамкнутое. Я так понял новый датчик вставляется в радиатор и фиксируется этим кольцом.

В радиатор он врятли втавляется, а вот в тройник скорее всего! ;)
  • 0

#17 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 23 July 2007 - 14:35 PM

Датчик ТОЖ купил за 470рэ, Febi. Пока ещё не поставил. Понял тока, что для этого надо сливать антифриз. :) А вот как он в радиатор крепиться, пока не разобрался! :blink:

Крепится резьбой.
антифриз сливать не нада. Откручиваешь старый держа наготове новый, быстро втыкаешь новый и закручуешь. Разумеется на холодную ... Потом просто дольёшь дистиллированной водычкы.

А вот это уже ХЗ. у меня на новом датчике резьбы нету! Там тока пластиковое кольцо незамкнутое. Я так понял новый датчик вставляется в радиатор и фиксируется этим кольцом.

В радиатор он врятли втавляется, а вот в тройник скорее всего! ;)


Знач меня в кунцево лоханули! Говорят, тебе 4-х контактное или 2-х? Я есесьно ХЗ! Сказал продавцу год, мотор, он типа посмотрел по компу! 4-х контактное, грит, надо! Ну я и купил! :) Стал примерять под капотом и единственное подходящее место, с 4-х контактным разъёмом, у меня в радиаторе! :huh:
  • 0

#18 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 23 July 2007 - 19:09 PM

Господа!
Здесь речь идет о замене датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). На RP моторе он синего (или голубого) цвета, нажодится на тройнике, который крепится к головке блока. Как открыли капот датчик прямо перед вами(рядом с ним красный датчик). Меняется очень быстро и просто , я это делал на теплой машине.
1.Снимаете стопорное кольцо (оно разрезное).
2.Вынимаете старый датчик (может прикипеть уплотнит. кольцо и надо чуть покрутить).
3.Ставите новый и обратностопорное кольцо.

У меня система охлаждения без подтеков, так что антифриз вообще не полился.
Датчик лучше брать оригинал (примерно 300-400 руб).

Насчет лямбды : мне меняли ее в скрвисе, потому что ревльно возникает проблема ее открутить.
Меня даже предупредили что могут ее отломить и надо будет снимать коллектор чтобы ее открутить.
Замена рублей 600-700 и сама 950 NGK.

В общем удачи Вам.
  • 0

#19 4eptoBcku

4eptoBcku

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений

Отправлено 24 July 2007 - 11:56 AM

Моя проблема с RP решилась банально - поменял ВВ-провода и свечи. Двигун довольный.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей