купил Starline A91
#1
Отправлено 11 October 2011 - 16:09 PM
приобрел сигналку с автозапуском Starline A91
сижу читаю инструкцию.
пока что не понимаю следующие подключения
в системе автозапуска:
Желтый провод - Выход на поддержку зажигания №1 подключите к IGN1(15/1) - ну это я так понимаю просто 15 клемма замка.
Зеленый провод - выход управления включением аксуссуаров, подключите к клемме ACC замка. - что это за аксессуары? свет имею ввиду что ли?
Синий провод - дополнительный выход управления, подключите к соответствующей клемме замка зажигания в зависимости от выбранного алгоритма работы выхода. - вот это вообще для меня загадка... что это и с чем едят?
помогите советом если кто знает эти сигнализации пожалуйста!
#2
Отправлено 13 October 2011 - 11:54 AM
зеленый к клемме Х - желто-черный провод.
У меня так
Сообщение отредактировал MishkaKiev: 13 October 2011 - 12:00 PM
#3
Отправлено 13 October 2011 - 12:02 PM
#4
Отправлено 13 October 2011 - 12:53 PM
а дополнительный провод - это надо смотреть доплнительные функции в сиге, скорее всего при определенных условиях там появляется +12В и служит для питания чего нить такого что должно включаться через штатный замок
например если этот выход как то дополнительно управляется то можно на него повесить включение обогрева заднего стекла и зеркал
соотв в мороз активировать этот выход
#5
Отправлено 13 October 2011 - 13:06 PM
т.к. подогрев сидений и зеркал висит на Х
и т.к. Х будет питаться - то и все остальное будет тоже работать
ведь я же правильно понимаю что когда
сигналка заводит машину сама, то и 15 и Х клеммы тоже запитываються?
#6
Отправлено 13 October 2011 - 14:20 PM
при чем линия Х включается тока после того как сига убедится что мотор заведен ;)
#7
Отправлено 13 October 2011 - 14:28 PM
#8
Отправлено 19 October 2011 - 15:23 PM
#9
Отправлено 19 October 2011 - 21:24 PM
#10
Отправлено 20 October 2011 - 10:14 AM
- не работает реле блокировки. тоесть + с 15 клеммы приходит, а на отрицательный выход в сигнализацию масса не уходит. соответствеенно реле не работает.
пощелкал настройки НР и НЗ - ничего не изменилось. и вообще когда реле должно срабатывать? когда открываеться машина? или когда вставляю и поворачиваю ключ зажигания?
- не нравиться что если машина еще работает по таймеру с автозапуском - то когда к ней подходишь и открываешь ее - она не глохнет.
- не понятно почему, но первый вариант включения програмной нейтрали ( автоматический вариант) не работает.
то есть, делаю так как написано в инструкции - но когда машина ставиться на охрану и должна заглохнуть - она не глохнет а продолжает работать. что бы она заглохла - нужно через минуту надать еще раз постановку на охрану.
странно короче.
на первый канал - повесил открытие багажника,
а вот со стеклоподьемниками не получиться по оригинальной схеме без дополнительного блока.
да и дверь разбирать неохота:)
Сообщение отредактировал jetta2_coupe: 20 October 2011 - 10:13 AM
#11
Отправлено 20 October 2011 - 16:15 PM
Вам нужно полностью продублировать замок зажигания. Сначала понять назначение проводов на замке, затем подключить к ним сигнализацию.
#12
Отправлено 20 October 2011 - 16:40 PM
это вы коментируете какую проблему?
я вообщем разбираюсь в электросхемах.
подозрений что я что то подсоединил не так у меня нету
замок зажигания на моей машине предельно прост
Сообщение отредактировал jetta2_coupe: 20 October 2011 - 16:42 PM
#13
Отправлено 20 October 2011 - 17:25 PM
и что им рвешь - зажигание, насос, питание мозгов?
а то я лично видел как человеку подключили в сц так что при постановке на охрану сига включала реле и они начинали сажать акб
собсно за неделю простоя на такой охране батарейка высаживалась до состояние непроворачиваемости стартера
поэтому подключая реле блокировки нужно во первых понять как оно будет управляться сигой и во вторых каким оно само по себе дб - нз или но
кинь ссылку на он-лайн инструкцию - почитаю тоже :D
по нормальному выключение при открытии двери должно программироваться (у меня например дает 30 сек, потом глохнет... за это время можно либо вставит ключ в замок, либо снова поставить на охрану)
есть подозрение что у тебя проблемы с автоматической работой мотора связаны - где то в подключениях косяк и сига что то не понимает в этой жизни
#14
Отправлено 20 October 2011 - 17:52 PM
на 85 клемму + с 15 шины
на 86 отрицательный провод уходящий в блок сигнализации
на 87 и 30 клеммы я соединяю разрыв.
суть то в том что с 15 шины + приходит
а вот масса на 86 клемме не появляеться никак.
я и поворачивал ключ, и перепрограмировал НР и НЗ, и ставил-снимал охрану.
короче нету его че то
рву я зеленый провод с коммутатора на катушку ( ой кажеться я пропалился))
вот инструкции:
http://www.autopulse.ru/files/534.pdf
http://www.autopulse.ru/files/535.pdf
теперь насчет двери:
функции в програмировании такой нету.
только варианты постановки на охрану и закрытии\открытии дверей при автозапуске.
ну мож я что не понял, хотя и луплю свои 4 глаза в инструкции уже 2-й день.
единственное с чем я накосячил по моему - это с проводом который идет на ACC.
я его не подсоединил на Х а закинул также как и IGN1 на 15 шину
кстати второй вариант программной нейтрали ( когда нужно после выемки ключа из замка нажать кнопку на брелке ) - нормально работает. тоесть я делаю как написано, выхожу из машины, ставлю на охрану и тачка глохнет.
ну и соответственно заводиться с брелка после этого.
#15
Отправлено 20 October 2011 - 18:02 PM
Да это неправильно, шины 15 и Х соединяются через замок, поэтому без ключа у тебя на шине Х питание не появится, соответственно не будут работать всякие обогревы стекол и печка.единственное с чем я накосячил по моему - это с проводом который идет на ACC.
я его не подсоединил на Х а закинул также как и IGN1 на 15 шину
Обычно в сигналках бывает возможность программировать веремя через котороое после старта на выход АСС подается питание, чтоб например не гонять холодный воздух печкой пока не прогреется.
Сообщение отредактировал Ma1ex: 20 October 2011 - 18:02 PM
#16
Отправлено 21 October 2011 - 09:55 AM
вообщем потыкал вчера программинг сигналки, кое что поднастроил
- заработал первый вариант программной нейтрали - когда просто вытягиваешь ручник и вынимаешь ключ зажигания.
но - что бы машина заглохла нужно жать на постановку охраны два раза. первый раз - она закрывает двери, второй раз глохнет и подключает датчики.
насчет остановки двигателя после снятия с охрааны я так подумал хрен с ним - лишний раз стартер не будет крутиться. впринципе она понимает что я сел в машину, вставл ключ, повернул его и поехал.
так что с эим все решилось
осталось решить проблему с реле блокировки......
#17
Отправлено 21 October 2011 - 10:43 AM
у меня например еще педаль тормоза задействованна - если во время автоматической работы мотора нажать ее, то тачка глохнет
типо кусочек безопасности
так же при включении программной нейтрали машина сразу глохнет как на охрану ставишь
походу А-версии старов сильно урезаны :D
я в свое время сразу их отсеял и смотрел Б-серию
#18
Отправлено 21 October 2011 - 10:55 AM
у меня подключено так что если ты ручник опускаешь во время автозапуска - то она глохнет тоже.
думаю что всетаки то что программная нейтраль включаеться через 2 нажатия - это глюк микрухи в сигналке.
что бы программная нейтраль заработала по первой схеме - пришлось переключить функцию на брелок, а потом обратно.
и она заработала. но при этом в инструкции написано что глохнуть должна сразу после постановки на охрану как ты говоришь.
правда я еще поставил задержку включения датчиков - может быть в этом дело, и она сама заглохнет через 45 секунд как включаться датчики. пока еще не пробовал проверить этот вариант.
слушай посмотри если не сложно инструкцию
по поводу реле блокировки
#19
Отправлено 21 October 2011 - 11:35 AM
Да, я комментирую Вашу проблему.спасибо за совет!
это вы коментируете какую проблему?
я вообщем разбираюсь в электросхемах.
подозрений что я что то подсоединил не так у меня нету
замок зажигания на моей машине предельно прост
Если все правильно подключено, то должно работать.
#20
Отправлено 21 October 2011 - 17:36 PM
Да, я комментирую Вашу проблему.
Если все правильно подключено, то должно работать.
извините но проблем у меня было несколько на тот момент.
да и комментарий то довольно бесполезный
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей