IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

купил Starline A91


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 11 October 2011 - 16:09 PM

Всем привет!

приобрел сигналку с автозапуском Starline A91
сижу читаю инструкцию.

пока что не понимаю следующие подключения
в системе автозапуска:

Желтый провод - Выход на поддержку зажигания №1 подключите к IGN1(15/1) - ну это я так понимаю просто 15 клемма замка.

Зеленый провод - выход управления включением аксуссуаров, подключите к клемме ACC замка. - что это за аксессуары? свет имею ввиду что ли?

Синий провод - дополнительный выход управления, подключите к соответствующей клемме замка зажигания в зависимости от выбранного алгоритма работы выхода. - вот это вообще для меня загадка... что это и с чем едят?

помогите советом если кто знает эти сигнализации пожалуйста!
  • 0

#2 MishkaKiev

MishkaKiev

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 October 2011 - 11:54 AM

Правильно, желтый провод к 15 клемме, толстый черный провод с замка зажигания,
зеленый к клемме Х - желто-черный провод.

У меня так

Сообщение отредактировал MishkaKiev: 13 October 2011 - 12:00 PM

  • 0

#3 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 13 October 2011 - 12:02 PM

ага понятно. будем пробовать
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 October 2011 - 12:53 PM

АСС - шина Х
а дополнительный провод - это надо смотреть доплнительные функции в сиге, скорее всего при определенных условиях там появляется +12В и служит для питания чего нить такого что должно включаться через штатный замок
например если этот выход как то дополнительно управляется то можно на него повесить включение обогрева заднего стекла и зеркал
соотв в мороз активировать этот выход
  • 0

#5 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 13 October 2011 - 13:06 PM

понятно. думаю что задействовать не буду его,
т.к. подогрев сидений и зеркал висит на Х
и т.к. Х будет питаться - то и все остальное будет тоже работать

ведь я же правильно понимаю что когда
сигналка заводит машину сама, то и 15 и Х клеммы тоже запитываються?
  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 October 2011 - 14:20 PM

да
при чем линия Х включается тока после того как сига убедится что мотор заведен ;)
  • 0

#7 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 13 October 2011 - 14:28 PM

понятно
  • 0

#8 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 19 October 2011 - 15:23 PM

что бы мне на дополнительные каналы повесить?:)
  • 0

×

#9 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2011 - 21:24 PM

Ну как всегда, автозакрытие стекол, багажник с брелка итд.
  • 0

#10 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 20 October 2011 - 10:14 AM

вообщем поставил но пока есть кое-какие проблемы:

- не работает реле блокировки. тоесть + с 15 клеммы приходит, а на отрицательный выход в сигнализацию масса не уходит. соответствеенно реле не работает.
пощелкал настройки НР и НЗ - ничего не изменилось. и вообще когда реле должно срабатывать? когда открываеться машина? или когда вставляю и поворачиваю ключ зажигания?

- не нравиться что если машина еще работает по таймеру с автозапуском - то когда к ней подходишь и открываешь ее - она не глохнет.

- не понятно почему, но первый вариант включения програмной нейтрали ( автоматический вариант) не работает.
то есть, делаю так как написано в инструкции - но когда машина ставиться на охрану и должна заглохнуть - она не глохнет а продолжает работать. что бы она заглохла - нужно через минуту надать еще раз постановку на охрану.
странно короче.

на первый канал - повесил открытие багажника,
а вот со стеклоподьемниками не получиться по оригинальной схеме без дополнительного блока.
да и дверь разбирать неохота:)

Сообщение отредактировал jetta2_coupe: 20 October 2011 - 10:13 AM

  • 0

#11 Яна Левкович

Яна Левкович

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Gtnth,ehu

Отправлено 20 October 2011 - 16:15 PM

Здравствуйте!
Вам нужно полностью продублировать замок зажигания. Сначала понять назначение проводов на замке, затем подключить к ним сигнализацию.
  • 0

#12 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 20 October 2011 - 16:40 PM

спасибо за совет!

это вы коментируете какую проблему?

я вообщем разбираюсь в электросхемах.
подозрений что я что то подсоединил не так у меня нету

замок зажигания на моей машине предельно прост

Сообщение отредактировал jetta2_coupe: 20 October 2011 - 16:42 PM

  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 October 2011 - 17:25 PM

ты реле блокировки как подключаешь?
и что им рвешь - зажигание, насос, питание мозгов?

а то я лично видел как человеку подключили в сц так что при постановке на охрану сига включала реле и они начинали сажать акб
собсно за неделю простоя на такой охране батарейка высаживалась до состояние непроворачиваемости стартера

поэтому подключая реле блокировки нужно во первых понять как оно будет управляться сигой и во вторых каким оно само по себе дб - нз или но

кинь ссылку на он-лайн инструкцию - почитаю тоже :D

по нормальному выключение при открытии двери должно программироваться (у меня например дает 30 сек, потом глохнет... за это время можно либо вставит ключ в замок, либо снова поставить на охрану)
есть подозрение что у тебя проблемы с автоматической работой мотора связаны - где то в подключениях косяк и сига что то не понимает в этой жизни
  • 0

#14 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 20 October 2011 - 17:52 PM

реле блокировки я подключаю по схеме как в инструкции.
на 85 клемму + с 15 шины
на 86 отрицательный провод уходящий в блок сигнализации
на 87 и 30 клеммы я соединяю разрыв.

суть то в том что с 15 шины + приходит
а вот масса на 86 клемме не появляеться никак.
я и поворачивал ключ, и перепрограмировал НР и НЗ, и ставил-снимал охрану.
короче нету его че то

рву я зеленый провод с коммутатора на катушку ( ой кажеться я пропалился))

вот инструкции:
http://www.autopulse.ru/files/534.pdf
http://www.autopulse.ru/files/535.pdf

теперь насчет двери:

функции в програмировании такой нету.
только варианты постановки на охрану и закрытии\открытии дверей при автозапуске.
ну мож я что не понял, хотя и луплю свои 4 глаза в инструкции уже 2-й день.

единственное с чем я накосячил по моему - это с проводом который идет на ACC.
я его не подсоединил на Х а закинул также как и IGN1 на 15 шину

кстати второй вариант программной нейтрали ( когда нужно после выемки ключа из замка нажать кнопку на брелке ) - нормально работает. тоесть я делаю как написано, выхожу из машины, ставлю на охрану и тачка глохнет.
ну и соответственно заводиться с брелка после этого.
  • 0

#15 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 20 October 2011 - 18:02 PM

единственное с чем я накосячил по моему - это с проводом который идет на ACC.
я его не подсоединил на Х а закинул также как и IGN1 на 15 шину

Да это неправильно, шины 15 и Х соединяются через замок, поэтому без ключа у тебя на шине Х питание не появится, соответственно не будут работать всякие обогревы стекол и печка.
Обычно в сигналках бывает возможность программировать веремя через котороое после старта на выход АСС подается питание, чтоб например не гонять холодный воздух печкой пока не прогреется.

Сообщение отредактировал Ma1ex: 20 October 2011 - 18:02 PM

  • 0

#16 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 21 October 2011 - 09:55 AM

с проводом все понтяно - перекину на Х

вообщем потыкал вчера программинг сигналки, кое что поднастроил
- заработал первый вариант программной нейтрали - когда просто вытягиваешь ручник и вынимаешь ключ зажигания.
но - что бы машина заглохла нужно жать на постановку охраны два раза. первый раз - она закрывает двери, второй раз глохнет и подключает датчики.

насчет остановки двигателя после снятия с охрааны я так подумал хрен с ним - лишний раз стартер не будет крутиться. впринципе она понимает что я сел в машину, вставл ключ, повернул его и поехал.
так что с эим все решилось

осталось решить проблему с реле блокировки......
  • 0

#17 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 October 2011 - 10:43 AM

вообще странный алгоритм
у меня например еще педаль тормоза задействованна - если во время автоматической работы мотора нажать ее, то тачка глохнет
типо кусочек безопасности
так же при включении программной нейтрали машина сразу глохнет как на охрану ставишь

походу А-версии старов сильно урезаны :D
я в свое время сразу их отсеял и смотрел Б-серию
  • 0

#18 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 21 October 2011 - 10:55 AM

педаль тоже предлагалось подключать
у меня подключено так что если ты ручник опускаешь во время автозапуска - то она глохнет тоже.

думаю что всетаки то что программная нейтраль включаеться через 2 нажатия - это глюк микрухи в сигналке.
что бы программная нейтраль заработала по первой схеме - пришлось переключить функцию на брелок, а потом обратно.
и она заработала. но при этом в инструкции написано что глохнуть должна сразу после постановки на охрану как ты говоришь.

правда я еще поставил задержку включения датчиков - может быть в этом дело, и она сама заглохнет через 45 секунд как включаться датчики. пока еще не пробовал проверить этот вариант.

слушай посмотри если не сложно инструкцию
по поводу реле блокировки
  • 0

#19 Яна Левкович

Яна Левкович

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Gtnth,ehu

Отправлено 21 October 2011 - 11:35 AM

спасибо за совет!

это вы коментируете какую проблему?

я вообщем разбираюсь в электросхемах.
подозрений что я что то подсоединил не так у меня нету

замок зажигания на моей машине предельно прост

Да, я комментирую Вашу проблему.
Если все правильно подключено, то должно работать.
  • 0

#20 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 21 October 2011 - 17:36 PM

Да, я комментирую Вашу проблему.
Если все правильно подключено, то должно работать.


извините но проблем у меня было несколько на тот момент.

да и комментарий то довольно бесполезный
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей