Перегреваемся
#1
Отправлено 30 March 2007 - 09:58 AM
Карлсон включается. Крутит оба вентилятора (у меня большой кондейный радиатор с 2мя кулерами)
В пике достиг температуры масла 110 градусов и где-то 95 охлаждайки
Уровень жидкости в пределах нормы, залито че-то оранжевое.
Или это нормальная температура?
#2
Отправлено 30 March 2007 - 10:14 AM
У меня масло обычно 120, ну и вентилятор должен включаться на первую скорость при 95 градусах. Так что это нормальная ситуация.
Кипит - это когда ТОЖ 120 градусов :)
#3
Отправлено 30 March 2007 - 10:25 AM
как профилактику, можно помыть двигатель от грязи и посмотреть радиатор на предмет забивания грязью и прочим
#4
Отправлено 30 March 2007 - 10:29 AM
для кондейных машин промывка и продувка радиатора снаружи - очень актуальна.
Между двумя радиаторами очень часто забивается грязь, пух и песок ....
#5
Отправлено 30 March 2007 - 10:30 AM
#6
Отправлено 30 March 2007 - 11:27 AM
в принципе нормально
как профилактику, можно помыть двигатель от грязи и посмотреть радиатор на предмет забивания грязью и прочим
+1. Если система в норме, т.е. герметична, то она находится под давлением, и соотв. ОЖ начинает кипеть при 110 где-то, так что 95 для пробок - норма.
#7
Отправлено 30 March 2007 - 14:19 PM
#8
Отправлено 31 March 2007 - 01:28 AM
#11
Отправлено 31 March 2007 - 20:16 PM
#13
Отправлено 31 March 2007 - 22:10 PM
Прогретым считается двигатель, если t* о.ж. больше 60*С
Ерунду не говори !
Прогретым мотор считается с температуры открытия термостата.
Рабочая температура мотора удерживается датчиком температуры с помощью включения вентилятора и она около 90С !
105С для нормально функционирующей системы охлаждения верхняя граница - все что выше перегрев.
#14
Отправлено 01 April 2007 - 00:27 AM
#16
Отправлено 01 April 2007 - 15:31 PM
И всё таки интересно знать на какой чёрточке и на какой точке какая температура, а то диапазон рабочий примерно понятен, но без цифирек трудновато. У меня например стрелка стала ложится на первую палочку после серидины и не очень охотно с неё слезает.
Черточки, палочки, стрелочки ... это все условно .. у одного так у другого иначе
датчики поразному меряют, приборы по разному отображают...
Важно чтобы мотор не перегревался и термостат открывался вовремя ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей