IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перегреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 poison

poison

    Кря!

  • Admin
  • 2663 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 March 2007 - 09:58 AM

Господа, куда копать?
Карлсон включается. Крутит оба вентилятора (у меня большой кондейный радиатор с 2мя кулерами)
В пике достиг температуры масла 110 градусов и где-то 95 охлаждайки
Уровень жидкости в пределах нормы, залито че-то оранжевое.
Или это нормальная температура?
  • 0

#2 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 30 March 2007 - 10:14 AM

Мне кажется нормальная температура для пробок.
У меня масло обычно 120, ну и вентилятор должен включаться на первую скорость при 95 градусах. Так что это нормальная ситуация.
Кипит - это когда ТОЖ 120 градусов :)
  • 0

#3 SeverSky

SeverSky

    Активный участник

  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb

Отправлено 30 March 2007 - 10:25 AM

в принципе нормально
как профилактику, можно помыть двигатель от грязи и посмотреть радиатор на предмет забивания грязью и прочим :rolleyes:
  • 0

#4 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 30 March 2007 - 10:29 AM

+1
для кондейных машин промывка и продувка радиатора снаружи - очень актуальна.
Между двумя радиаторами очень часто забивается грязь, пух и песок ....
  • 0

#5 poison

poison

    Кря!

  • Admin
  • 2663 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 March 2007 - 10:30 AM

Стало быть поедем мы с толедычем на полную помойку)
  • 0

#6 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 30 March 2007 - 11:27 AM

в принципе нормально
как профилактику, можно помыть двигатель от грязи и посмотреть радиатор на предмет забивания грязью и прочим :rolleyes:

Просмотр сообщения


+1. Если система в норме, т.е. герметична, то она находится под давлением, и соотв. ОЖ начинает кипеть при 110 где-то, так что 95 для пробок - норма.
  • 0

#7 )I(MoT

)I(MoT

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, Приморский р-он

Отправлено 30 March 2007 - 14:19 PM

а если цифр нет на датчике, то как узнать какая температура????
  • 0

#8 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 March 2007 - 01:28 AM

А какую температуру называть "нормальной", если 95 много?! :unsure:
  • 0

×

#9 wetal

wetal

    Киавод

  • Пользователи
  • 2041 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Шувалово-Петроградка
  • Интересы:Авто, стайлинг

Отправлено 31 March 2007 - 11:40 AM

а если цифр нет на датчике, то как узнать какая температура????

Просмотр сообщения

тож интирасна...
  • 0

#10 poison

poison

    Кря!

  • Admin
  • 2663 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 March 2007 - 11:43 AM

А какую температуру называть "нормальной", если 95 много?!  :unsure:

Просмотр сообщения

выпендрился? :p
  • 0

#11 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 31 March 2007 - 20:16 PM

Прогретым считается двигатель, если t* о.ж. больше 60*С
  • 0

#12 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 31 March 2007 - 20:36 PM

Прогретым считается двигатель, если t* о.ж. больше 60*С

Просмотр сообщения

А перегретым? :)
  • 0

#13 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 31 March 2007 - 22:10 PM

Прогретым считается двигатель, если t* о.ж. больше 60*С

Просмотр сообщения


Ерунду не говори !

Прогретым мотор считается с температуры открытия термостата.

Рабочая температура мотора удерживается датчиком температуры с помощью включения вентилятора и она около 90С !

105С для нормально функционирующей системы охлаждения верхняя граница - все что выше перегрев.
  • 0

#14 KAE

KAE

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб м.Нарвская
  • Интересы:Машины, компьютеры.

Отправлено 01 April 2007 - 00:27 AM

И всё таки интересно знать на какой чёрточке и на какой точке какая температура, а то диапазон рабочий примерно понятен, но без цифирек трудновато. У меня например стрелка стала ложится на первую палочку после серидины и не очень охотно с неё слезает.
  • 0

#15 )I(MoT

)I(MoT

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, Приморский р-он

Отправлено 01 April 2007 - 10:46 AM

И всё таки интересно знать на какой чёрточке и на какой точке какая температура, а то диапазон рабочий примерно понятен, но без цифирек трудновато. У меня например стрелка стала ложится на первую палочку после серидины и не очень охотно с неё слезает.

Просмотр сообщения



+1
  • 0

#16 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 01 April 2007 - 15:31 PM

И всё таки интересно знать на какой чёрточке и на какой точке какая температура, а то диапазон рабочий примерно понятен, но без цифирек трудновато. У меня например стрелка стала ложится на первую палочку после серидины и не очень охотно с неё слезает.

Просмотр сообщения


Черточки, палочки, стрелочки ... это все условно .. у одного так у другого иначе
датчики поразному меряют, приборы по разному отображают...
Важно чтобы мотор не перегревался и термостат открывался вовремя ...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей